Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
marlipuz
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5MT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Сообщение marlipuz »

Прошу подсказать: при небольших отрицательных температурах двигатель заводится с двух-трех попыток, далее работает, как часы. Это нормально или искать причину? (при плюсовых - "с полоборота"). Солярка зимняя (как говорят на красно-белых заправках: до -20).
Лето-стоковый бридж 265/70R16
Зима-хакка ЛТ2 265/75R16
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Сообщение sn1 »

marlipuz писал(а):Прошу подсказать: при небольших отрицательных температурах двигатель заводится с двух-трех попыток, далее работает, как часы. Это нормально или искать причину? (при плюсовых - "с полоборота"). Солярка зимняя (как говорят на красно-белых заправках: до -20).
Это не нормально. Если машина с пробегом, то причина свечи накала или их цепи!
Спиралька на приборке загорается? Ждешь пока потухнет перед тем как заводить, можно попробовать двойной или тройной прокал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
marlipuz
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5MT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Сообщение marlipuz »

пробег около 17000 всего, спиралька горит и гаснет. двойной-тройной прогрев пробовал. Спиралька завязана со свечами или они могут не работать?
Лето-стоковый бридж 265/70R16
Зима-хакка ЛТ2 265/75R16
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Сообщение oleg002 »

спиралька-какраз и есть свечи накала.возможно одна какаято не дорабатывает.....
marlipuz
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5MT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Сообщение marlipuz »

oleg002 писал(а):спиралька-какраз и есть свечи накала.возможно одна какаято не дорабатывает.....
ну я имею ввиду спиралька горит, но свеча не пашет) получается один горшок не поджигается, отсюда и запуск такой хреновый. Пора к официалам, я так понимаю
Лето-стоковый бридж 265/70R16
Зима-хакка ЛТ2 265/75R16
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Сообщение oleg002 »

marlipuz писал(а):
oleg002 писал(а):спиралька-какраз и есть свечи накала.возможно одна какаято не дорабатывает.....
ну я имею ввиду спиралька горит, но свеча не пашет) получается один горшок не поджигается, отсюда и запуск такой хреновый. Пора к официалам, я так понимаю
если на гарантии то к ним самым...если нет то проверь в первую очередь свечи
marlipuz
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5MT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Сообщение marlipuz »

Спасибо. Отпишусь после посещения официалов для справки.
Лето-стоковый бридж 265/70R16
Зима-хакка ЛТ2 265/75R16
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Сообщение J@hNnY »

Спиралька на приборке, вообще никак не завязана напрямую со свечами. Это чисто на блондинку расчитано, она горит расчетное минимальное время (как подсчитал производитель для своих зимних условий +15). Т.е. когда спиралька гаснет, свечи продолжают работать еще долгое время.

Отсюда вывод. Не нужно тупа доверять всякой там лампочке, а перед запуском подержать свечи секунд 10. Если свечи совсем не сдохли, то эфект будет.

Кстате, диагностика сами свечи не проверяет, если чо, а только лишь цепи до реле.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6369
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Сообщение lesnik5000 »

У меня второй раз спиралька не горит. Даже при -30. Это почему? Сигналка так установлена, не отключается что-то?
marlipuz
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5MT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Сообщение marlipuz »

У меня реле никакое не щелкает ни под капотом, ни в салоне (не знаю где оно находится). На след. неделе отвезу машинку к ОД, пусть цепь проверяют.
А спиральку могли бы и завязать со свечами...
Лето-стоковый бридж 265/70R16
Зима-хакка ЛТ2 265/75R16
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Сообщение thunder26 »

J@hNnY писал(а):Отсюда вывод. Не нужно тупа доверять всякой там лампочке, а перед запуском подержать свечи секунд 10.
И зря. В течении этих 10 секунд свеча уже выключится (слышно отщелкивание реле), а крутить двигатель с потухшей свечей нецелесообразно.
Если сделана лампочка - значится не зря. Или есть мнение, что разработчики совсем уж дураки?
columb
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 19:58
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 07
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Сообщение columb »

тоже был тяжелый запуск при минусах, в итоге две свечи накрылись, и по словам хозяина приходилось менять их перед каждой зимой
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Сообщение sn1 »

columb писал(а):тоже был тяжелый запуск при минусах, в итоге две свечи накрылись, и по словам хозяина приходилось менять их перед каждой зимой
Чушь. При таком раскладе надо искать проблему почему свечи выходят из строя. Чаще всего причиной являются кривые руки и головы инсталляторов всякого доп. оборудования.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Сообщение drozd272 »

lesnik5000 писал(а):У меня второй раз спиралька не горит. Даже при -30. Это почему? Сигналка так установлена, не отключается что-то?
Сразу второй раз не загорится,надо 1-2 минуты ждать,затем поворачивать ключ.Хоть будет-40,сразу второй раз не загорится,так еж как и вентилятор,ему всё равно сколько на улице,будет первые 1-2 минуты работать,потом угаснет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
TOZ-34
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: сибирь

Re: Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Сообщение TOZ-34 »

drozd272 писал(а):
lesnik5000 писал(а):У меня второй раз спиралька не горит. Даже при -30. Это почему? Сигналка так установлена, не отключается что-то?
Сразу второй раз не загорится,надо 1-2 минуты ждать,затем поворачивать ключ.Хоть будет-40,сразу второй раз не загорится,так еж как и вентилятор,ему всё равно сколько на улице,будет первые 1-2 минуты работать,потом угаснет.
А у меня спиралька загорается при каждой повторной попытке, время "отдыха" между попытками секунд 5-7. :*DONT_KNOW*: Так не должно быть?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6369
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Сообщение lesnik5000 »

Спасибо всем. Я тоже думал что должно быть секунд не больше 10. Попробую минуту-две.
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Сообщение thunder26 »

TOZ-34 писал(а):
drozd272 писал(а):
lesnik5000 писал(а):У меня второй раз спиралька не горит. Даже при -30. Это почему? Сигналка так установлена, не отключается что-то?
Сразу второй раз не загорится,надо 1-2 минуты ждать,затем поворачивать ключ.Хоть будет-40,сразу второй раз не загорится,так еж как и вентилятор,ему всё равно сколько на улице,будет первые 1-2 минуты работать,потом угаснет.
А у меня спиралька загорается при каждой повторной попытке, время "отдыха" между попытками секунд 5-7. :*DONT_KNOW*: Так не должно быть?
У меня при каждой повторной попытке загорается. Считаю, что так и должно быть
marlipuz
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5MT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Сообщение marlipuz »

Продолжаем тему. Отдал рольфу-химки на диагностику. Звонят - у вас, говорят, солярка летняя, свечи ее не могут прогреть как следует, поэтому запуск хреновый. А движок все норм, ошибок не выявлено:). Тут где-то я читал, что ОД свечи не проверяют как надо, просто на ошибки тестируют. Не гарантия - диагностика за свой счет. Неработающая свеча ошибку должна была какую-нибудь выдать или ОД гонит? На солярку списать - легче всего, конечно, тут только на добросовестность ОД рассчитывать?
Лето-стоковый бридж 265/70R16
Зима-хакка ЛТ2 265/75R16
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Сообщение thunder26 »

marlipuz писал(а):Продолжаем тему. Отдал рольфу-химки на диагностику. Звонят - у вас, говорят, солярка летняя, свечи ее не могут прогреть как следует, поэтому запуск хреновый.
Свечи солярку и не греют. Они подогревают топливовоздушную смесь в камере сгорания для достижения температуры самовоспламенения. Способность к самовоспламенению определяется цетановым числом, согласно ТУ и Техрегламенту, для холодного и арктического климата цетановое число даже ниже, чем для обычного.
marlipuz
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5MT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Затрудненный запуск 4d56 при небольшом минусе

Сообщение marlipuz »

Забрал машину. Мастер говорит, что неработающая свеча или реле дали бы ошибку. Свечи не выкручивали, потому что "они очень хрупкие и есть риск сломать"! Ошибок нет - летняя солярка - свободен:) Фильтр хоть поглядели - чистый.
Смысл гарантии ММС пока не ракрыт, короче. На выходных залезу, если время найду, хотя б напряжение на свечах глянуть хочется.
Лето-стоковый бридж 265/70R16
Зима-хакка ЛТ2 265/75R16
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»