Страница 1 из 3
Специалистам по едкому дыму... :)
Добавлено: 21 дек 2006, 11:58
Nbf
Сперва оговорюсь, что к топливщикам я так и не доехал ни разу с момента покупки. Так что не имею ни малейшего понятия что там у меня на этот счет. Но вопрос таки имею.
С похолоданием до плюс примерно 8 градусов заметил появление дыма из выхлопной трубы и неровной работы двигателя. Чем холоднее становилось - тем сильнее колбасило машину и тем больше дыма шло из трубы.
Нюхавшие и не такое сошлись во мнении что банально льют форсунки и дым - это по сути живая солярка испаряющаяся - отсюда и запах.
Что заметил с наступлением жутких восьмиградусных морозов: если раньше машина заводилась с первого раза и уже потом ее колбасило, то теперь она заводится со второго раза, на подсосе, но ее практически не колбасит и дыма, что характерно, стало меньше.
Настаиваю на аборте по телефону: о чем свидетельствуют симптомы?
Дым, к слову, вот такой:

Добавлено: 21 дек 2006, 12:18
Nbf
Забыл добавить: после прогрева в течении, скажем, одной сигареты дым пропадает. И раньше и сейчас.
Добавлено: 21 дек 2006, 14:40
МОРРО
свеча (чи).
Удачи
Добавлено: 21 дек 2006, 14:42
Nbf
МОРРО писал(а):свеча (чи).
Удачи
Шибко сумлеваюсь: свечи стоят все четыре оригинальные и рабочие. Тут где-то моя эпопея свечная описывалась, так что думаю что не они это.
Добавлено: 21 дек 2006, 14:51
PajeroVod
Сто процентов свечи. Вчера себе поменял и стало всё ОК!!! А до замены так же как у тебя было. (Хреново заводилась, едкий белый дым минут пять.) После замены заводится с пол тыка в -10 (ниже тем. пока небыло) и дым пропал вообще.
Добавлено: 21 дек 2006, 14:59
Nbf
PajeroVod писал(а):Сто процентов свечи. Вчера себе поменял и стало всё ОК!!! А до замены так же как у тебя было. (Хреново заводилась, едкий белый дым минут пять.) После замены заводится с пол тыка в -10 (ниже тем. пока небыло) и дым пропал вообще.
Рассказываю еще раз!

))
У меня были проблемы со свечами. У меня были серьезные проблемы со свечами.
У меня были настолько серьезные проблемы со свечами, что я плюнул на все и купил оригинальные свечи и поставил их на машину.
С этого момента те мои серьезные проблемы пропали. А вот дым и колбаса по утрам - не пропали, так и остались.
Кстати машина и раньше заводилась всегда с первого тыка, только вот сейчас приходится подсос вытягивать с -10 градусами...
Добавлено: 21 дек 2006, 15:03
Nbf
Добавлено: 21 дек 2006, 15:31
МОРРО
у свечей есть ещё блок управления или реле..
ИМХО - все симптолмы про свечи. отпишись потом что да как..
УДАЧИ
Добавлено: 21 дек 2006, 15:48
Nbf
МОРРО писал(а):у свечей есть ещё блок управления или реле..
ИМХО - все симптолмы про свечи. отпишись потом что да как..
УДАЧИ
Хм... Я тогда, честно говоря, и не знаю что делать-то.
Блок управления у меня как раз и не работал - после установки свечей - все внешние атрибуты правильной работы появились: отщелкивает 12v, затем - где-то через 20 секунд отщелкивает 6v.
В общем я попросту не знаю куда еще копать...
Добавлено: 21 дек 2006, 15:58
МОРРО
у меня второй раз щёлкает после 3 -х минут
Добавлено: 21 дек 2006, 16:12
Nbf
МОРРО писал(а):у меня второй раз щёлкает после 3 -х минут
Ориентируюсь на это:
Николай писал(а):Nbf писал(а):Nbf писал(а):Продолжу наблюдения утром.
Продолжил. Машинка завелась вообще не заметно как-то: просто двигатель заработал и все. Правда обороты низкие были, но у меня системы повышения оборотов нет в принципе.
Забавно: дополнительный прогрев вообще не включился, хотя раньше врубался и на более высоких температурах окружающего воздуха.
Ты его просто не заметил - через 30 сек после пуска у тебя просто подростают обороты ближе к нормальным холостым и все - это свечи отключаются
Поздравляю - так и должен работать нормальный дизель - 1/4 оборота к.в. стартером и он (двигатель) довольно урчит

Опять не то выходит?
Добавлено: 21 дек 2006, 16:27
INAL
С похолоданием до плюс примерно 8 градусов заметил появление дыма из выхлопной трубы и неровной работы двигателя. Чем холоднее становилось - тем сильнее колбасило машину и тем больше дыма шло из трубы.Нюхавшие и не такое сошлись во мнении что банально льют форсунки и дым - это по сути живая солярка испаряющаяся - отсюда и запах.Что заметил с наступлением жутких восьмиградусных морозов: если раньше машина заводилась с первого раза и уже потом ее колбасило, то теперь она заводится со второго раза, на подсосе, но ее практически не колбасит и дыма, что характерно, стало меньше.
Эксплуатирую машину с такими-же симптомами, не первый год.
Моё ИМХО, льют форсунки. В прошлую зиму при -35, заводился на ура.
Новые распылители и прокладочки под форсунки, лежат у меня уже 3 года.
Не могу найти вменяемого мастера, что-бы их заменить.
Попробуй заправиться на ЛУКОЙЛе, мне немного помогло.
Добавлено: 21 дек 2006, 16:32
Nbf
INAL писал(а):Нюхавшие и не такое сошлись во мнении что банально льют форсунки
Эксплуатирую машину с такими-же симптомами, не первый год.
Моё ИМХО, льют форсунки.
Попробуй заправиться на ЛУКОЙЛе, мне немного помогло.
Я в том числе и тебя имел в виду, в общем-то...)))
Что до Лохойла, то я заправляюсь или там или на ВР - больше нигде даже и не пробую. В основном как раз на Лукойле - он очень удобно по пути на дачу у меня расположен. Эффект - нулевой соответственно. Разницы между ВР и Лукойлом не чувствуется никакой.
Добавлено: 21 дек 2006, 16:40
INAL
В моём случае, еще возможен подсос воздуха в топливной
магистрали, от бака до фильтра. Остальное проверял, всё ОК.
До весны протяну, а по теплу и сделаю.
Добавлено: 22 дек 2006, 09:47
kva
Я за то что свечи не те
.
Добавлено: 22 дек 2006, 19:12
BSSSSS
По симптомам в порядке вероятности:
1. Неправильная работа счечей (не поленись выверни свечи и проверь напрямую от АКБ, визуально оцени накал. Но не переусердствуй, далее блок управления - проверка донором)
2. Льют форсунки (ка) ,в качестве сопутствующих симптомов-повышенный расход, черный дым на горячую, потеря мощности. Рекомендации -проверка на стенде.
3. Неправлильно выставлен "механизм зимнего запуска" он вроде еще и угол опережения на холодный двиг меняет.
4. Воздух в системе
Последние два пункта в качестве сопутки -"потряхивает"
Может быть "букет"
Как личное мнение...не претендующее на обсолютную истину.
Добавлено: 23 дек 2006, 00:10
kva
На прямую можно неопределить тк 12в разогреются а если система под 6в то 12в или11в работать будут не правильно.Сначала надо разобраться с системой всмысле ее типом берешь вольтметр подсоединяеш и если 12в около 4 сек а затем 6в около 30сек после пуска двига то ставить нужно 6 вольтовые. система если не ошибаюсь Quik super glow без контрольной лампы на панели .Ну и конечноже может и опережение глючить немного но сначала надо со свечами разобраться.
Добавлено: 24 дек 2006, 23:23
Sineus
Версию о подсосе поздуха можно проверить, если перед запуском подкачать на топливном фильтре ручным насосом, пока не встанет колом. Потом помощник запускает, а Вы продолжаете качать и смотрите, есть пропуски или работает ровно.
Добавлено: 25 дек 2006, 05:47
Art1
У меня така же беда с запуском, сосет воздух откуда не знаю ищу.
Но симптомы один в один как у тебя.
Добавлено: 27 дек 2006, 08:01
gambler
у меня черным коптит сразу после пуска
форсунки?