Автомобиль в подписи, вначале появился шмон солярный, потом пятна под моторным отсеком.При детальном осмотре была обнаружена течь топлива в районе запорного клапана ТНВД -до последнего надеялся что течь из под него. Ан нет, протер участок попросил товарища запустить двигатель- аж "микрофонтанчик" появился на стыке головки ТНВД и корпуса ТНВД. Извиняюсь за качество фото. Как я понимаю, это устраняется заменой уплотнительного кольца №32 на схеме.
Вопрос специалистам:
1.Реально ли снять головку ТНВД, не снимая ТНВД с двигателя, и заменить это самое уплотнительное кольцо?
2.Если реально, какие подводные камни?
3.Существует ли какой то ремкомплект или же придется подбирать уплотнительное кольцо , Потому как Экзист что на Хундай что на Митсу дает только насос в сборе. Если есть, дайте пожалуйста парт намбер кИта чтобы можно было заказать?
Да, если это важно, двигатель D4BH (контрактник ставил прошлой весной 2013го) на ТНВД стоит механизм автоматического прогрева.
Течь топлива между головкой и корпусом ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Течь топлива между головкой и корпусом ТНВД
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Течь топлива между головкой и корпусом ТНВД
Только недавно описывали поищи.
1.да
2.нет
3.60-80 руб только прокладка
1.да
2.нет
3.60-80 руб только прокладка
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Течь топлива между головкой и корпусом ТНВД
Уфф! Отвечаю сам.
1.Снять то можно, а вот поставить назад в горизонтальном положении не реально!!! (по крайней мере у меня не получилось). Нужно хотя бы раз увидеть насос в разобранном состоянии на верстаке, чтобы знать что за чем идет.
2. После снятия головки ТНВД, через зеркальце посмотрел в полость насоса и обомлел- два ролика из четырех валялись на дне корпуса.
3.BOSCH 9461610423 -это ремкомплект, для нашего насоса. цена 480 рупий.
Перед разборкой намыл все очистителем карбюратора (2 баллона извел). Ну и блин все как положено съем "карлсона", радиатора (иначе съемник шестерни ТНВД не залезет чтоб корректно ёе снять), роспуск ремня ГРМ.
Перед демонтажем ТНВД - тщательно прочертил острой отверткой риску на корпусе тнвд и фланце двигателя. Дальше все по камасутре. Сборка в вертикальном положении. При сборке использовал смазку Castrol LMX.
Начал в 10 вечера закончил в 9 утра
. После прокачки (прокручивания стартером) пока не полилось с трубок форсунок, затянул их -завел с полтыка.
Нет худа без добра- отревизовал состояние сальников, ремня, роликов. Демонтировал радиатор -отмыл с Кархера (грязи между сотами было -пи...ц).
Всем спасибо за помощь.
1.Снять то можно, а вот поставить назад в горизонтальном положении не реально!!! (по крайней мере у меня не получилось). Нужно хотя бы раз увидеть насос в разобранном состоянии на верстаке, чтобы знать что за чем идет.
2. После снятия головки ТНВД, через зеркальце посмотрел в полость насоса и обомлел- два ролика из четырех валялись на дне корпуса.
3.BOSCH 9461610423 -это ремкомплект, для нашего насоса. цена 480 рупий.
Перед разборкой намыл все очистителем карбюратора (2 баллона извел). Ну и блин все как положено съем "карлсона", радиатора (иначе съемник шестерни ТНВД не залезет чтоб корректно ёе снять), роспуск ремня ГРМ.
Перед демонтажем ТНВД - тщательно прочертил острой отверткой риску на корпусе тнвд и фланце двигателя. Дальше все по камасутре. Сборка в вертикальном положении. При сборке использовал смазку Castrol LMX.
Начал в 10 вечера закончил в 9 утра

Нет худа без добра- отревизовал состояние сальников, ремня, роликов. Демонтировал радиатор -отмыл с Кархера (грязи между сотами было -пи...ц).
Всем спасибо за помощь.

P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Течь топлива между головкой и корпусом ТНВД
Что бы заменить прокладку ,надо не полностью откручивать винты.Сдвинуть до появления кольца,снять его и натянуть новое.Да же на ютубе это выложено.Телефон есть наверно.