Автомобиль в подписи, вначале появился шмон солярный, потом пятна под моторным отсеком.При детальном осмотре была обнаружена течь топлива в районе запорного клапана ТНВД -до последнего надеялся что течь из под него. Ан нет, протер участок попросил товарища запустить двигатель- аж "микрофонтанчик" появился на стыке головки ТНВД и корпуса ТНВД. Извиняюсь за качество фото. Как я понимаю, это устраняется заменой уплотнительного кольца №32 на схеме.
Вопрос специалистам:
1.Реально ли снять головку ТНВД, не снимая ТНВД с двигателя, и заменить это самое уплотнительное кольцо?
2.Если реально, какие подводные камни?
3.Существует ли какой то ремкомплект или же придется подбирать уплотнительное кольцо , Потому как Экзист что на Хундай что на Митсу дает только насос в сборе. Если есть, дайте пожалуйста парт намбер кИта чтобы можно было заказать?
Да, если это важно, двигатель D4BH (контрактник ставил прошлой весной 2013го) на ТНВД стоит механизм автоматического прогрева.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Течь топлива между головкой и корпусом ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Течь топлива между головкой и корпусом ТНВД
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- flamer
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Течь топлива между головкой и корпусом ТНВД
Только недавно описывали поищи.
1.да
2.нет
3.60-80 руб только прокладка
1.да
2.нет
3.60-80 руб только прокладка
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Течь топлива между головкой и корпусом ТНВД
Уфф! Отвечаю сам.
1.Снять то можно, а вот поставить назад в горизонтальном положении не реально!!! (по крайней мере у меня не получилось). Нужно хотя бы раз увидеть насос в разобранном состоянии на верстаке, чтобы знать что за чем идет.
2. После снятия головки ТНВД, через зеркальце посмотрел в полость насоса и обомлел- два ролика из четырех валялись на дне корпуса.
3.BOSCH 9461610423 -это ремкомплект, для нашего насоса. цена 480 рупий.
Перед разборкой намыл все очистителем карбюратора (2 баллона извел). Ну и блин все как положено съем "карлсона", радиатора (иначе съемник шестерни ТНВД не залезет чтоб корректно ёе снять), роспуск ремня ГРМ.
Перед демонтажем ТНВД - тщательно прочертил острой отверткой риску на корпусе тнвд и фланце двигателя. Дальше все по камасутре. Сборка в вертикальном положении. При сборке использовал смазку Castrol LMX.
Начал в 10 вечера закончил в 9 утра
. После прокачки (прокручивания стартером) пока не полилось с трубок форсунок, затянул их -завел с полтыка.
Нет худа без добра- отревизовал состояние сальников, ремня, роликов. Демонтировал радиатор -отмыл с Кархера (грязи между сотами было -пи...ц).
Всем спасибо за помощь.
1.Снять то можно, а вот поставить назад в горизонтальном положении не реально!!! (по крайней мере у меня не получилось). Нужно хотя бы раз увидеть насос в разобранном состоянии на верстаке, чтобы знать что за чем идет.
2. После снятия головки ТНВД, через зеркальце посмотрел в полость насоса и обомлел- два ролика из четырех валялись на дне корпуса.
3.BOSCH 9461610423 -это ремкомплект, для нашего насоса. цена 480 рупий.
Перед разборкой намыл все очистителем карбюратора (2 баллона извел). Ну и блин все как положено съем "карлсона", радиатора (иначе съемник шестерни ТНВД не залезет чтоб корректно ёе снять), роспуск ремня ГРМ.
Перед демонтажем ТНВД - тщательно прочертил острой отверткой риску на корпусе тнвд и фланце двигателя. Дальше все по камасутре. Сборка в вертикальном положении. При сборке использовал смазку Castrol LMX.
Начал в 10 вечера закончил в 9 утра
Нет худа без добра- отревизовал состояние сальников, ремня, роликов. Демонтировал радиатор -отмыл с Кархера (грязи между сотами было -пи...ц).
Всем спасибо за помощь.
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- flamer
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Течь топлива между головкой и корпусом ТНВД
Что бы заменить прокладку ,надо не полностью откручивать винты.Сдвинуть до появления кольца,снять его и натянуть новое.Да же на ютубе это выложено.Телефон есть наверно.
