Течь топлива между головкой и корпусом ТНВД
Добавлено: 23 окт 2014, 03:02
Автомобиль в подписи, вначале появился шмон солярный, потом пятна под моторным отсеком.При детальном осмотре была обнаружена течь топлива в районе запорного клапана ТНВД -до последнего надеялся что течь из под него. Ан нет, протер участок попросил товарища запустить двигатель- аж "микрофонтанчик" появился на стыке головки ТНВД и корпуса ТНВД. Извиняюсь за качество фото. Как я понимаю, это устраняется заменой уплотнительного кольца №32 на схеме.
Вопрос специалистам:
1.Реально ли снять головку ТНВД, не снимая ТНВД с двигателя, и заменить это самое уплотнительное кольцо?
2.Если реально, какие подводные камни?
3.Существует ли какой то ремкомплект или же придется подбирать уплотнительное кольцо , Потому как Экзист что на Хундай что на Митсу дает только насос в сборе. Если есть, дайте пожалуйста парт намбер кИта чтобы можно было заказать?
Да, если это важно, двигатель D4BH (контрактник ставил прошлой весной 2013го) на ТНВД стоит механизм автоматического прогрева.
Вопрос специалистам:
1.Реально ли снять головку ТНВД, не снимая ТНВД с двигателя, и заменить это самое уплотнительное кольцо?
2.Если реально, какие подводные камни?
3.Существует ли какой то ремкомплект или же придется подбирать уплотнительное кольцо , Потому как Экзист что на Хундай что на Митсу дает только насос в сборе. Если есть, дайте пожалуйста парт намбер кИта чтобы можно было заказать?
Да, если это важно, двигатель D4BH (контрактник ставил прошлой весной 2013го) на ТНВД стоит механизм автоматического прогрева.