Страница 1 из 2

Советуйте по подключению компрессора

Добавлено: 21 дек 2006, 16:27
Nbf
С недавних пор стал счастливым обладателем компрессора Беркут 20. Изначально он изготовлен с зажимами-крокодилами для подключения непосредственно к АКБ.

Что-то мне не кажется правильным капот-то распахивать лишний раз - может его на прикуриватель переделать?

Мне еще чем крокодилы не нравятся - на второй машине АКБ упрятан черт знает куда. Совсем неудобно - а под капотом только доп. вывод плюса и все.

Или мужики знали что делают и в прикуриватель его по какой-то причине нельзя?

Добавлено: 21 дек 2006, 16:50
Влад на Pajero
Посмотри, какой ток он потребляет. Думаю, прикуриватель может не выдержать.

Добавлено: 21 дек 2006, 16:54
Nbf
Влад на Pajero писал(а):Посмотри, какой ток он потребляет. Думаю, прикуриватель может не выдержать.
По мануалу к нему:

Максимальный ток потребления 30А

Из этого хоть что-нибудь следует? :)

Добавлено: 21 дек 2006, 16:57
DJTopor
На прикуривателе по-моему предик стоит 20А
Теперь думай :wink:

Добавлено: 21 дек 2006, 16:58
INAL
на второй машине АКБ упрятан черт знает куда
Почему пофиль заполнил не до конца?

Добавлено: 21 дек 2006, 17:00
Nbf
DJTopor писал(а):На прикуривателе по-моему предик стоит 20А
Теперь думай :wink:
Ух ты ё-моё... Это ж мало того что с арифметикой связано, так еще и понять нужно КАК это с арифметикой связано... :)

Но в целом догадываюсь, что 30 это сильно больше чем 20.

А как люди с другими компрессорами? Беркут настолько крут в плане потребления?

Добавлено: 20 ноя 2007, 09:47
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Я собираюсь себе ставить компрессор.Но не знаю какой именно.
Хочу с рессивером,чтобы порою и подкрасить можно было что-то.
Наверняка мощный будет.Буду тянуть от АККУ силовой кабель в багажник,через предохранитель,через реле включения.Выключатель поставлю там же,в багажнике,на боковой

Добавлено: 20 ноя 2007, 09:51
НЕМЕЦ Oleg Chernov
панели и там же вмонтирую манометр.Хочу с длинным вьщимся шлангом,чтобы можно было и колёса качать,и в подкапотном пространстве продуть что-то.Компрессор ещё не купил,но как только начну делать - скину фотки,если интересно.Немец.

Добавлено: 20 ноя 2007, 12:44
Testudo
А куда думаешь его в багажнике поставить. Ведь с ресивером они много места занимают...

Добавлено: 20 ноя 2007, 13:08
Banderlog
Ресивер на раму, компрессор в багажник стационарно, кнопку в салон, "быстросъем" под лючок бензобака, желтый штанг достаточной длины (чтоб от лючка бензобака хвалало до любого колеса) с пистолетом в карман двери. При такой комплектухе очень быстро все получается.

Добавлено: 20 ноя 2007, 14:35
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Идея "ресивер на раму" - мне нравится.Правда придётся дыры сверлить в днище...,но это как бы и ничего.Кстати насчёт ресивера -
хотелось бы совета: от чего лучше употребить баллон?Чтобы и не большой и достаточный.Подскажите,кто знает.Сколько АТМ должен выдерживать?Какой сбрасывающий клапан нужен?
А компрессор я смонтирую в ящике,который делаю.Этот ящик будет по-высоте вровень со сложенной спинкой второго ряда сидений,а третий ряд - домой,под кровать...Вся конструкция будет иметь один большой ящик(для спальных и пляжных принадлежностей,вещей),один плоский(для инструментов),один небольшой для всякой химии и крепежа.Ну и открывающийся вверх отсек для компрессора с прозрачным окошком,для наблюдения за манометром и термометром.Поставлю наверное небольшой вентилятор для охлаждения компрессора туда же.

Добавлено: 11 дек 2007, 07:59
sem_tom
К сведенью! На прикуриватель стоит 15А!

Добавлено: 11 дек 2007, 11:01
Николай
Nbf - 30A - это ~ 420Ватт на бортовой сети авто. Это тебе больше говорит?
А для обычной домашней (220) - это почти 7КВатт.
Теперь немного из электротехники:
При выборе сечения проводов в проводке исходят из следующих норм
на 1кв. мм. сечения провода для одножильного берется норма 10А, для многожильного 8А. Так что тебе для нормальной работы беркута надо тянуть провода сечением ~ 4-5кв мм. - зайди в магазин и посмори как они выглядят.
После этого у тебя пропадет желание цеплять его к прикуривателю.
Устанавливать тебе стационарно его будет значительно проще и приятсвенней, если ты поставишь второй АКБ сзади - меньше проводов тянуть до него, но больше до АКБ, т.к. там сечение проводов вообще нереальное.

Добавлено: 11 дек 2007, 11:10
Nbf
Николай
Ты глянь на дату моей мессаги! :))) Слава яйцам вопрос снят год назад - это просто некрофилы откопали... :)) За что им, кстати, спасибо, ибо новой темы не создали. Стало быть поиском пользоваться умеют... :)

Добавлено: 11 дек 2007, 11:11
Николай
Nbf писал(а):Николай
Ты глянь на дату моей мессаги! :))) Слава яйцам вопрос снят год назад - это просто некрофилы откопали... :)) За что им, кстати, спасибо, ибо новой темы не создали. Стало быть поиском пользоваться умеют... :)
Да, че-то я ступил :oops:
Хотя, самая мегазачетная тема для никрофилов - это "Завтра в москве -30" она как-то так называется :lol:

Добавлено: 11 дек 2007, 13:04
Nbf
Николай писал(а):"Завтра в москве -30"
Хм... Чего-то, кстати, давно её не видел! :)

Добавлено: 11 дек 2007, 15:49
Николай
Nbf писал(а):
Николай писал(а):"Завтра в москве -30"
Хм... Чего-то, кстати, давно её не видел! :)
Иди, ищи :)

Добавлено: 11 дек 2007, 18:44
Nbf
Николай писал(а):Иди, ищи
Да не может быть - снесли что ли? :)))

Добавлено: 12 дек 2007, 07:38
НЕМЕЦ Oleg Chernov
2 Nbf ..."некрофилы..." А на то и форум,чтобы можно было нужное отыскать,проверенное опытом, решение.

Теперь к Николаю.Привет,мог бы ты набросать схему подключения компрессора(электрическую)?Типа: аккум.-.......-компрессор(только не заумную слишком).И ещё.У меня есть компрессор,есть рессивер,но как правильно их объединить?Какие клапана и как ставить?Просвети
пожалуйста.И где люди подобные знания берут?...Спасибо заранее.

Добавлено: 12 дек 2007, 12:15
Николай
НЕМЕЦ Oleg Chernov писал(а):И где люди подобные знания берут?
Берутся эти знания из соответствующей технической литературы и (или) жизненного опыта.

Касательно некрофилов - ты зря обижаешься. Дернул первую попавшуюся тему, хотя их на форуме далеко не одна, просто лежат в другой ветке - "В бой подготовка авто".

Вообще, тебе как жителю европейскому должна быть знакома контора http://www.viaircorp.com/ - они занимаются именно тем, что тебе нужно.

Вообще, из общих соображений, можно собрать 2 разные схемы в зависимости от частей, которыми ты располагаешь.
Что нужно.
1. Датчик-реле давления со встроеным выключателем. Он нужен для того, чтобы ограничивать давление в ресивере. Вsключатель должен быть нормальнозамкнутым, т.е. пока давление ниже заданной величины он замкнут, выше - разомкнут.
2. Реле, способное коммутировать ток, потребляемый компрессором.
3. Кнопка для включения компессора..

Вот схема.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =281&pos=0
Изображение


Давление на датчик подается из ресивера.
Между ресивером и компрессоров должен быть установлен обратный клапан. Также перед обратным клапаном можно установить небольшую емкость для облегчения пуска компрессора.
не следует забывать, что в самой нижней точке ресивера следует устанавливать краник для слива конденцата.