прошу совета.задымил 456 ефи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
прошу совета.задымил 456 ефи.
Поиск не помог.после недельного отстоя решил завести.завёл сразу.поработал минуты 3,потом затроил и перестал реагировать на педаль.долил соляру.заводил с.15,завёл.работает ровно,белый лёгкий дым,на улице -5.поехал до заправки,при резком нажатие на педаль- чёрный дым.мощность не падает.на холостых запах соляры из глушака.машина2008,ефи.куда копать?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: прошу совета.задымил 456 ефи.
Форсунки льют
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошу совета.задымил 456 ефи.
Их под замену или как?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошу совета.задымил 456 ефи.
А то, что они льют может влиять на то, что с автозапуска в холод машина не заводится?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: прошу совета.задымил 456 ефи.
Можно погадать, но лучше диагноз скажет сканер.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошу совета.задымил 456 ефи.
Читал, но не смог разобраться, как сделать самодиагностику.расскажите по подробнее,Пожалуйста!
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошу совета.задымил 456 ефи.
"Проверка вручную наличия ошибок ЭБУ
1. При выключенном зажигании замкнуть вывод 1 диагностического разъема на корпус
2. Включить зажигание и считать вспышки лампы чек. Код неисправности состоит из двух цифр- первая цифра индицируется сразу количеством вспышек, вторая после первой серии вспышек тем же, но после паузы в 2 секунды. Если ошибок несколько- следующий код будет выведен после вывода первого, и т.п. Посему во избежание путаницы при отсутствии МУТа лучше использовать осциллограф, на котором паузы и импульсы явно видимы
3. Окончание считывания- ничего не отсоединять, сперва выключить зажигание. Потом можно снимать перемычку с вывода 1 и корпуса. Если ошибиться и замкнуть не тот вывод- можно спалить мозги (ОЧЕНЬ не дешевые)"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=315
1. При выключенном зажигании замкнуть вывод 1 диагностического разъема на корпус
2. Включить зажигание и считать вспышки лампы чек. Код неисправности состоит из двух цифр- первая цифра индицируется сразу количеством вспышек, вторая после первой серии вспышек тем же, но после паузы в 2 секунды. Если ошибок несколько- следующий код будет выведен после вывода первого, и т.п. Посему во избежание путаницы при отсутствии МУТа лучше использовать осциллограф, на котором паузы и импульсы явно видимы
3. Окончание считывания- ничего не отсоединять, сперва выключить зажигание. Потом можно снимать перемычку с вывода 1 и корпуса. Если ошибиться и замкнуть не тот вывод- можно спалить мозги (ОЧЕНЬ не дешевые)"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=315
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- mpc
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошу совета.задымил 456 ефи.
Машинка заводится с пол оборота.не троит.мощность не потеряла.при нажатии на газ-чёрный дым, потом не дымит.может воздушный фильтр?
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!