Прокатились по Исландии с семьей на своей Л200. Маршрут: Мск, Финляндия,Швеция, Норвегия, Дания, Исландия, Дания, Германия, Польша, Белоруссия, Мск. Пройдено примерно 10 т.км. Ну во-первых, в Исландии есть два типа дорог: обслуживаемые дорожной службой и не обслуживаемые. В бесснежный сезон по обслуживаемым дорогам, даже если они категории F (горные), можно ездить на любом стоковом авто с формулой 4х4. Но есть очень много дорог никем не обслуживаемые, с бродами, с огромными камнями... Так там не угадаешь на чем лучше ездить, то ли на 44 колесах, так чтоб напор реки под колесами проходил, а не в борт бил, то ли на 33, чтоб по колее между острых камней лавовых полей протискиваться...
Последний раз редактировалось Troglodytes 24 янв 2015, 15:50, всего редактировалось 5 раз.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Паром брали за полгода, точно не помню, примерно за 80-90 т.р. и это потому что не в сезон. + на горючку потратили примерно 100, т.к. топливо у них почти как в Норвегии. Вообще могу смело рекомендовать сентябрь как самое выгодное время для путешествия, единственное что многие горные кемпинги уже закрыты будут, надо это иметь в виду... Но это не проблема, если автономка, кроме того в Исландии есть "дачи" для самостоятельного размещения и они всегда открыты. Вообще с недавних пор все очень подорожало, практически в два раза на жилье. Фото выставлять больше не буду, смысла нет, я не фотограф, в интернете есть более интересные да и не передать эту красоту фотографией. А авто у исландцев от Arctic Trucks единицы, в основном самоделы на мишках 44-46.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
Еще стоит отметить бесконечный дождь, очень сильный ветер, в центральной части до 25 м/с, так что вулканический песок посыпает авто, и то, что во время шторма паром может отплыть на сутки раньше намеченного времени, т.ч. надо всегда следить за отправлением, а то можно круто попасть... )) Мы например от развилки F26 и F910 до парома долетели за пол дня , тропя снег до перегрева коробки.... Да, чтобы не быть привязанным к заправкам, нужен очень большой запас топлива, у нас он был 100 л.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
Да. Вот нас паромная проблема и пугает. Во первых за полгода запланировать на 100% очень сложно. Слишком сейчас все нестабильно. Но будем думать, планировать... Спасибо.
Да, с паромом проблем много... Качка, неделя "заточения", дорого. Риски всегда есть... взять тот же вулкан, авиа сообщение могут отменить и застряли ))) с другой стороны, на пароме во время шторма тоже не айс - три дня влежку, синус метра 2... жуть. + поломки авто всякие... Туда ехали, так пыльник шруса порвался в Норвегии, новый!, только замененный, пришлось круто постараться и раскошелиться чтоб купить замену. А потом под конец пути, в Дании, балансир на греме разлетелся, а ведь ему еще ездить и ездить надо было, машине год! перекрестились и поехали ))) а в прошлом году в Норвегии вакуумный усилитель тормозов накрылся, машине три месяца было, на ручнике считай доехали до Родины. да, надо выбирать, или на своем авто или там аренда. В нашем случае выбор очевиден был. Мы еще в Норвегии катались, да и вещей у нас обоз, самолет не взлетит..))
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500