Выбор АКБ на P4 бензин!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:33
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO коротыш
- Откуда: ЮВАО
Выбор АКБ на P4 бензин!
Всем привет!
Настал карачун аккумулятору,решил заняться поиском нового и столкнулся с проблеммой!Суть-хотелось японский(made in Japan) Panasonic или Yuasa. Но в наличии я их не нашел,есть какие то фэйки или малазия. Отсюда вопрос какой фирмы поставить (кроме бош,варта и прочих).
Понравился Optima REDTOP 4.2L но я не знаю на сколько он долговечен и надежен(если есть опыт экс. поделитесь)
Спасибо за ответы!!
P.S если знаете хорошие магазины или точки киньте ссылку!Можно в личку!
Настал карачун аккумулятору,решил заняться поиском нового и столкнулся с проблеммой!Суть-хотелось японский(made in Japan) Panasonic или Yuasa. Но в наличии я их не нашел,есть какие то фэйки или малазия. Отсюда вопрос какой фирмы поставить (кроме бош,варта и прочих).
Понравился Optima REDTOP 4.2L но я не знаю на сколько он долговечен и надежен(если есть опыт экс. поделитесь)
Спасибо за ответы!!
P.S если знаете хорошие магазины или точки киньте ссылку!Можно в личку!
- gansales
- Сообщения: 11798
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 752 раза
Re: Выбор АКБ на P4 бензин!
А чем тебе не нравятся те что в скобках? у меня 5-ый год Варта стоит . проблем нет . даже в мороз -39 под Вологдой завела нормально .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Выбор АКБ на P4 бензин!
3 года варта с серебром полет нормальный
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- gansales
- Сообщения: 11798
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 752 раза
Re: Выбор АКБ на P4 бензин!
ну не знаю .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Выбор АКБ на P4 бензин!
Сейчас гарантировано сделанные в японии непросто найти. GS Yuasa, Панасоник, Хитачи давно уже не только в японии делают. До недавнего времени FB Furukawa Battery, делали только в Японии, но с недавнего времени и их в Тайланде начали делать, но вроде Тайские в красном корпусе и меньших амперажей. Так что если брать FB7000 115D31, то эти вроде пока только мейд ин джапан идут. Однако цена в инете 5700руб.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор АКБ на P4 бензин!
Приветствую!
OPTIMA, YT R 5.0 (желтая), отличная штука
На двух бензинках с Вебасто за прошлую зиму ни одного залета. В эту зиму входим на трех машинах с котлами и таким аккумулятором, будем посмотреть. Все бензиновые, т.е АКБ один.
Да, в плане эксперимента включал предпусковик на своем Паджеро трижды подряд. Завелся без проблем.
Рекомендую.
OPTIMA, YT R 5.0 (желтая), отличная штука

На двух бензинках с Вебасто за прошлую зиму ни одного залета. В эту зиму входим на трех машинах с котлами и таким аккумулятором, будем посмотреть. Все бензиновые, т.е АКБ один.
Да, в плане эксперимента включал предпусковик на своем Паджеро трижды подряд. Завелся без проблем.
Рекомендую.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Выбор АКБ на P4 бензин!
Покупай тот,на котором дата выпуска вменяемо указана,а не зашифрована х.з. каким образом.Толку от громкого имени не будет,если оно года два на полке провалялось.А ушатать мона и самый дорогой за год,с исправным геной причем.Пример:знакомый катается на работу и обратно-всего 5 км.Зима.Жалуется на недозаряд.Мораль-промороженный акб ни заряжается,надобно самому раз в месяц сымать и заряжать.К тому ж есть акб,нормально заряжающиеся при 14.5В,а есть,у которых напряжение конца заряда около 16В..Поэтому фраза "сдохла за год" без уточнений ни о чем не говорит.Имхо.
- gansales
- Сообщения: 11798
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 752 раза
Re: Выбор АКБ на P4 бензин!
+100 .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Выбор АКБ на P4 бензин!
Ну тут палка о двух концах, повышенное напряжение зарядки у аккумов сделанных по кальциевой технологии, зато они малообслуживаемые, воду реже подливать надо.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Покупай тот,на котором дата выпуска вменяемо указана,а не зашифрована х.з. каким образом.Толку от громкого имени не будет,если оно года два на полке провалялось.А ушатать мона и самый дорогой за год,с исправным геной причем.Пример:знакомый катается на работу и обратно-всего 5 км.Зима.Жалуется на недозаряд.Мораль-промороженный акб ни заряжается,надобно самому раз в месяц сымать и заряжать.К тому ж есть акб,нормально заряжающиеся при 14.5В,а есть,у которых напряжение конца заряда около 16В..Поэтому фраза "сдохла за год" без уточнений ни о чем не говорит.Имхо.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Выбор АКБ на P4 бензин!
Малообслуживаемые...хм,эт как посмотреть.Чаще придется на горбу его таскать,если хочется чтоб дольше служил,т.к. на авто до конца не зарядится.Да зарядник нормальный поискать,чтоб 16В выдавал,да с ручными регулировками,а не эти фуфло электронное,что лампочками мигаить,а аккум один фиг не заряжен.Народ ведь как делает(на примере знакомых),сдох аккум-тащут,подключают неведому байду,о! зелененькая лампочка,готово.Тащут назад,через пару несколько дней-опять не крутит,сразу вывод-аккум говно..А то,что плотности ни одной сотки не прибавилось,мало кого интересует.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Выбор АКБ на P4 бензин!
Ну не знаю какие акумы требуют 16в. У меня на НМПС GS 80D26 скорее всего кальциевые, т.к. за 6 лет воду всего два раза подливал и то оба раза уровень ещё не на самом минимуме сидел. Вполне нормально заряжаются на борту, периодически плотность меряю всегда в норме. Пару раз сажал по собственной халатности, лампу в салоне забывал тушить. Когда заряжается от зарядника до полного то в конце около 14 В напруга бывает.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Выбор АКБ на P4 бензин!
У меня на мондео ориг такой.Чтоб добиться нужной плотности-15.5В под конец надо. Но 6 лет служит.И целых 20 тыщ 

- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Выбор АКБ на P4 бензин!
Ну это еще и от зарядника видимо зависит. У меня к концу зарядки ток начинает снижаться до 2А, и напруга доходит до 14, там с какими-то копейками, до 15 В ни разу не помню что бы доходило и плотность поднимается до 1.27. Но стоит на зарядке больше суток, пока плотность не перестанет расти. И кстати говоря зелёная лампочка к этому времени загорается на заряднике. Если его принудительно после этого снова включить, то снова где то часик горит красным и 2ампер выдаёт, но при этом электролит уже пузырится и плотность больше не растёт, напруга потихоньку продолжает поднимается, но это ИМХО уже перезаряд.ДМИТРИЙ 618 писал(а):У меня на мондео ориг такой.Чтоб добиться нужной плотности-15.5В под конец надо. Но 6 лет служит.И целых 20 тыщ
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Выбор АКБ на P4 бензин!
На днях решил в очередной раз профилактику своим акам сделать. Занёс один, долил воды до нормы. Поставил на зарядку. В принципе и так было понятно, что они боле-мене заряжены. Когда им с новья плотность делал, то разброс был 1,27-1.29, точнее выровнять не было желания гемороиться. Сейчас померял разброс 1,25-1.27. Поставил на зарядку и как раз решил последить, какие параметры зарядник выдаёт, он у меня автоматический. Поскольку аккумы почти заряжены, то он выдал порядка 2А (когда заряжал им эти же аки, но посаженные в 0 то он начинал где то с 5-6А). Напруга быстро поднялась выше 13В и медленно пошла в гору, когда поднялась выше 14В, то начался какой то хитрый процесс, напруга медленно росла до 14,1. потом начинала падать, где то до 13,95, потом опять расти но уже доходила выше 14,1 и так несколько раз. Максимум дошла до 14.25 и загорелась зелёная лампочка ток при этом был около 2А, ну к концу может чуть меньше стал. Весь этот процесс продолжался часов 10-12. Плотность стала везде 1,27-1.28. Так что плюс минус количество воды и естественный износ, думаю что напряжением 14,25 зарядились полностью. Видно зарядник сильно умный, называется Фантом, написано, что фирма вроде как США, но сделано в Китае. Кстати в инструкции о том что он в конце зарядки должен так с напругой чудить не сказано ни слова.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 17:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор АКБ на P4 бензин!
Сегодня запустил гидроник и сразу померил напряжение - выдало 11.1 вольта это при том что неделю назад заряжал АКБ. Съездил в магаз и прикупил FB 115D31L, вошел в штатное место четко по размеру. Стоял родной FB 68 а/ч а новый на 90 а/ч. Три года и все, хотя furuka wabattery заявляет о 5-7 годах
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор АКБ на P4 бензин!
Стоят две желтых 75-ых оптимы. Вот уже года четыре, наверное. На борту лебедка допсвет и пр. Ни разу не подводили.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive