4М40 вместо 6g74 - количество головной боли

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

4М40 вместо 6g74 - количество головной боли

Сообщение серега73 »

Доброго времени суток! После 3-го отказа 6г74 за полтора года всерьез задумался о замене мотора в принципе, ибо надежность последнего совсем не радует. Варианта два - поставить 72й трамблер либо 4м40. В первом случае потребуется донор с хорошими агрегатами и куча времени, во втором мотор И? А дальше не знаю :*PARDON*: подскажите, кто сталкивался. На данный момент стоит 6г74 четырехвальный на автомате, Монтеро, 95 год. Есть сомнения по стыковки 4м40 с данной кпп и правильность работы последней в дальнейшем

В общем, хелп :*WALL*:
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли

Сообщение Смирнов »

Да с чего ты взял, Серега что у 74-го мотора проблемы с надежностью. Скорее видится проблема в не очень правильном подходе к ремонту.
А если по теме замены агрегатов, то 40-й мотор вполне можно состыковать, с твоим автоматом. И в чем именно сомнения в правильности работы? Чем конкретнее вопросы, тем конкретнее ответы.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли

Сообщение серега73 »

Ну, скажем так, бензомоторы работают до 6000 оборотов, дизеля 3-3.5. Будет ли корректно переключаться коробка? На 202й бензомерин ставили акпп от дизеля, результат плачевный-тапка вечно в пол, расход 25, едет еле-еле. Поставлю вопросы точнее:
1. Состыкуется ли мой автомат с 4м40?
2. Будет ли правильно переключаться кпп?
3. Что еще потребуется приобрести кроме комплектного мотора - катушки накала свечей, сепаратор, что еще?

Вопрос подключения шлангов, проводки и прочих кишок как раз то и не страшен, беспокоит глобальное

А по 6г74.... Честно, уже руки опускаются к нему подходить, 3 капиталки на 2х блоках, и все гуд до первой нормальной грязи, и все тот же знакомый стук ::'(: да и расходник по гсм слонячий-надоело лить 22 на сотню, при этом понимая, что слюнявишь государству 15 штук в год за ЛС, жрет как мамонт, а воспользоваться нормально этим набором не получается - он сразу дохнет. Был бы крепок 6г74 как Таха, вопросов не было бы, а так.....
Последний раз редактировалось серега73 26 окт 2014, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли

Сообщение Жипер »

серега73 писал(а):Ну, скажем так, бензомоторы работают до 6000 оборотов, дизеля 3-3.5. Будет ли корректно переключаться коробка? На 202й бензомерин ставили акпп от дизеля, результат плачевный-тапка вечно в пол, расход 25, едет еле-еле. Поставлю вопрос точнее:
1. Состыкуется ли мой автомат с 4м40?
2. Будет ли правильно переключаться кпп?
3. Что еще потребуется приобрести кроме комплектного мотора - катушки накала свечей, сепаратор, что еще?

Вопрос подключения шлангов, проводки и прочих кишок как раз то и не страшен, беспокоит глобальное
1. да
2. нет
3. автомат и ГТ от 4м40, лягушку под топливный фильтр.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли

Сообщение серега73 »

Жипер писал(а):
серега73 писал(а):Ну, скажем так, бензомоторы работают до 6000 оборотов, дизеля 3-3.5. Будет ли корректно переключаться коробка? На 202й бензомерин ставили акпп от дизеля, результат плачевный-тапка вечно в пол, расход 25, едет еле-еле. Поставлю вопрос точнее:
1. Состыкуется ли мой автомат с 4м40?
2. Будет ли правильно переключаться кпп?
3. Что еще потребуется приобрести кроме комплектного мотора - катушки накала свечей, сепаратор, что еще?

Вопрос подключения шлангов, проводки и прочих кишок как раз то и не страшен, беспокоит глобальное
1. да
2. нет
3. автомат и ГТ от 4м40, лягушку под топливный фильтр.
О, спасиб! :) Тогда уж сразу по теме-ценник на акпп на 4м40 с ГТ?
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли

Сообщение Смирнов »

На дорестайлы, и на 2,8 и на 3,5 ставилась одна и та же коробка V4AW3 разные тока мозги....
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли

Сообщение серега73 »

Смирнов писал(а):На дорестайлы, и на 2,8 и на 3,5 ставилась одна и та же коробка V4AW3 разные тока мозги....
Хорошая весть, к тому же экономная, спасибо :*THANK*:

Тогда сразу же вопросы:
1. Ценник мозга
2. Разъемы мозга, проводка одинаковые
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли

Сообщение Смирнов »

серега73 писал(а):
Смирнов писал(а):На дорестайлы, и на 2,8 и на 3,5 ставилась одна и та же коробка V4AW3 разные тока мозги....
Хорошая весть, к тому же экономная, спасибо :*THANK*:

Тогда сразу же вопросы:
1. Ценник мозга
2. Разъемы мозга, проводка одинаковые
Ну не очень то и хорошая... мозги стоят как автомат почти этот))) точней не скажу, сам искал в том году... запарился искать задешево.
Разьемы то одинаковые а вот проводка разная.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли

Сообщение Жипер »

Смирнов писал(а):На дорестайлы, и на 2,8 и на 3,5 ставилась одна и та же коробка V4AW3 разные тока мозги....
Коробка одна - а начинка ейная разная.
Автоматчики грят (тот же Денис-Зилла) - низзя их менять местами.
Да и наш приморский гений ( по его рекомендациям Хальзев делал себе автомат на "бобра") грит -
дизелю дизелево и наоборот.
Работать то будет, но не корректно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли

Сообщение Смирнов »

Жипер писал(а):Коробка одна - а начинка ейная разная.
WTF ????
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли

Сообщение Жипер »

Смирнов писал(а):
Жипер писал(а):Коробка одна - а начинка ейная разная.
WTF ????
Это что?
Я не автослесарь и уж тем более не автоматчик.
Просто доношу ту инфу, что услышал от них.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли

Сообщение Смирнов »

Юра, это выражение удивления))) я всегда считал что потроха у этих коробок одинаковые. Хотя если опять же... если логически размышлять то 6G74 и на монтере и на паджере... а по факту существенно отличаются.... поэтому может ты и прав.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли

Сообщение Жипер »

Смирнов писал(а):Юра, это выражение удивления))) я всегда считал что потроха у этих коробок одинаковые. Хотя если опять же... если логически размышлять то 6G74 и на монтере и на паджере... а по факту существенно отличаются.... поэтому может ты и прав.
До недавнего времени тоже так считал.
Однако мну потыкали носом и вот....
К примеру у aw2 на 4д56 и 6ж72 даже гидротрансформаторы разные.
А у aw2 на 6ж72 и aw3 на 6ж74 эти самые гидры одинаковые.
Такие, блин дела.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли

Сообщение серега73 »

Добавлю нефти в топку: а 72й трамблерный без глобальной смены всех агрегатов возможно?
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли

Сообщение vadim82 »

заменяемы 56 и 72
40 и 74
это по креплению, и схожести трансмиссии
так что думаю 72 просто не впихнуть...коробки точно разные, подушки переваривать и тд и тп.
не проще продать и купить?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли

Сообщение Жипер »

серега73 писал(а):Добавлю нефти в топку: а 72й трамблерный без глобальной смены всех агрегатов возможно?
нет

Блин, да цена чмосорокового ватомата - просто ни а чом, в сравнении с моторами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли

Сообщение серега73 »

Жипер писал(а):
серега73 писал(а):Добавлю нефти в топку: а 72й трамблерный без глобальной смены всех агрегатов возможно?
нет

Блин, да цена чмосорокового ватомата - просто ни а чом, в сравнении с моторами.

Да мне ценник, скажем так, не сильно страшен, с наименьшими переделками хочется выйти из ситуации, ибо раз в полгода подход к мотору и вот тебе ни желания, ни азарта, ну не стоит в общем на машину, а делать и изобретать что-либо без желания ну не айс.
+7-9О5-349-2891
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»