Страница 1 из 1
4М40 вместо 6g74 - количество головной боли
Добавлено: 26 окт 2014, 14:21
серега73
Доброго времени суток! После 3-го отказа 6г74 за полтора года всерьез задумался о замене мотора в принципе, ибо надежность последнего совсем не радует. Варианта два - поставить 72й трамблер либо 4м40. В первом случае потребуется донор с хорошими агрегатами и куча времени, во втором мотор И? А дальше не знаю

подскажите, кто сталкивался. На данный момент стоит 6г74 четырехвальный на автомате, Монтеро, 95 год. Есть сомнения по стыковки 4м40 с данной кпп и правильность работы последней в дальнейшем
В общем, хелп

Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли
Добавлено: 26 окт 2014, 14:38
Смирнов
Да с чего ты взял, Серега что у 74-го мотора проблемы с надежностью. Скорее видится проблема в не очень правильном подходе к ремонту.
А если по теме замены агрегатов, то 40-й мотор вполне можно состыковать, с твоим автоматом. И в чем именно сомнения в правильности работы? Чем конкретнее вопросы, тем конкретнее ответы.
Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли
Добавлено: 26 окт 2014, 14:54
серега73
Ну, скажем так, бензомоторы работают до 6000 оборотов, дизеля 3-3.5. Будет ли корректно переключаться коробка? На 202й бензомерин ставили акпп от дизеля, результат плачевный-тапка вечно в пол, расход 25, едет еле-еле. Поставлю вопросы точнее:
1. Состыкуется ли мой автомат с 4м40?
2. Будет ли правильно переключаться кпп?
3. Что еще потребуется приобрести кроме комплектного мотора - катушки накала свечей, сепаратор, что еще?
Вопрос подключения шлангов, проводки и прочих кишок как раз то и не страшен, беспокоит глобальное
А по 6г74.... Честно, уже руки опускаются к нему подходить, 3 капиталки на 2х блоках, и все гуд до первой нормальной грязи, и все тот же знакомый стук

да и расходник по гсм слонячий-надоело лить 22 на сотню, при этом понимая, что слюнявишь государству 15 штук в год за ЛС, жрет как мамонт, а воспользоваться нормально этим набором не получается - он сразу дохнет. Был бы крепок 6г74 как Таха, вопросов не было бы, а так.....
Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли
Добавлено: 26 окт 2014, 15:03
Жипер
серега73 писал(а):Ну, скажем так, бензомоторы работают до 6000 оборотов, дизеля 3-3.5. Будет ли корректно переключаться коробка? На 202й бензомерин ставили акпп от дизеля, результат плачевный-тапка вечно в пол, расход 25, едет еле-еле. Поставлю вопрос точнее:
1. Состыкуется ли мой автомат с 4м40?
2. Будет ли правильно переключаться кпп?
3. Что еще потребуется приобрести кроме комплектного мотора - катушки накала свечей, сепаратор, что еще?
Вопрос подключения шлангов, проводки и прочих кишок как раз то и не страшен, беспокоит глобальное
1. да
2. нет
3. автомат и ГТ от 4м40, лягушку под топливный фильтр.
Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли
Добавлено: 26 окт 2014, 15:07
серега73
Жипер писал(а):серега73 писал(а):Ну, скажем так, бензомоторы работают до 6000 оборотов, дизеля 3-3.5. Будет ли корректно переключаться коробка? На 202й бензомерин ставили акпп от дизеля, результат плачевный-тапка вечно в пол, расход 25, едет еле-еле. Поставлю вопрос точнее:
1. Состыкуется ли мой автомат с 4м40?
2. Будет ли правильно переключаться кпп?
3. Что еще потребуется приобрести кроме комплектного мотора - катушки накала свечей, сепаратор, что еще?
Вопрос подключения шлангов, проводки и прочих кишок как раз то и не страшен, беспокоит глобальное
1. да
2. нет
3. автомат и ГТ от 4м40, лягушку под топливный фильтр.
О, спасиб!

Тогда уж сразу по теме-ценник на акпп на 4м40 с ГТ?
Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли
Добавлено: 26 окт 2014, 15:13
Смирнов
На дорестайлы, и на 2,8 и на 3,5 ставилась одна и та же коробка V4AW3 разные тока мозги....
Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли
Добавлено: 26 окт 2014, 15:24
серега73
Смирнов писал(а):На дорестайлы, и на 2,8 и на 3,5 ставилась одна и та же коробка V4AW3 разные тока мозги....
Хорошая весть, к тому же экономная, спасибо
Тогда сразу же вопросы:
1. Ценник мозга
2. Разъемы мозга, проводка одинаковые
Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли
Добавлено: 26 окт 2014, 15:34
Смирнов
серега73 писал(а):Смирнов писал(а):На дорестайлы, и на 2,8 и на 3,5 ставилась одна и та же коробка V4AW3 разные тока мозги....
Хорошая весть, к тому же экономная, спасибо
Тогда сразу же вопросы:
1. Ценник мозга
2. Разъемы мозга, проводка одинаковые
Ну не очень то и хорошая... мозги стоят как автомат почти этот))) точней не скажу, сам искал в том году... запарился искать задешево.
Разьемы то одинаковые а вот проводка разная.
Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли
Добавлено: 26 окт 2014, 17:47
Жипер
Смирнов писал(а):На дорестайлы, и на 2,8 и на 3,5 ставилась одна и та же коробка V4AW3 разные тока мозги....
Коробка одна - а начинка ейная разная.
Автоматчики грят (тот же Денис-Зилла) - низзя их менять местами.
Да и наш приморский гений ( по его рекомендациям Хальзев делал себе автомат на "бобра") грит -
дизелю дизелево и наоборот.
Работать то будет, но не корректно.
Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли
Добавлено: 27 окт 2014, 10:49
Смирнов
Жипер писал(а):Коробка одна - а начинка ейная разная.
WTF ????
Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли
Добавлено: 27 окт 2014, 11:16
Жипер
Смирнов писал(а):Жипер писал(а):Коробка одна - а начинка ейная разная.
WTF ????
Это что?
Я не автослесарь и уж тем более не автоматчик.
Просто доношу ту инфу, что услышал от них.
Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли
Добавлено: 27 окт 2014, 14:42
Смирнов
Юра, это выражение удивления))) я всегда считал что потроха у этих коробок одинаковые. Хотя если опять же... если логически размышлять то 6G74 и на монтере и на паджере... а по факту существенно отличаются.... поэтому может ты и прав.
Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли
Добавлено: 27 окт 2014, 17:30
Жипер
Смирнов писал(а):Юра, это выражение удивления))) я всегда считал что потроха у этих коробок одинаковые. Хотя если опять же... если логически размышлять то 6G74 и на монтере и на паджере... а по факту существенно отличаются.... поэтому может ты и прав.
До недавнего времени тоже так считал.
Однако мну потыкали носом и вот....
К примеру у aw2 на 4д56 и 6ж72 даже гидротрансформаторы разные.
А у aw2 на 6ж72 и aw3 на 6ж74 эти самые гидры одинаковые.
Такие, блин дела.
Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли
Добавлено: 29 окт 2014, 00:42
серега73
Добавлю нефти в топку: а 72й трамблерный без глобальной смены всех агрегатов возможно?
Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли
Добавлено: 29 окт 2014, 01:54
vadim82
заменяемы 56 и 72
40 и 74
это по креплению, и схожести трансмиссии
так что думаю 72 просто не впихнуть...коробки точно разные, подушки переваривать и тд и тп.
не проще продать и купить?
Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли
Добавлено: 29 окт 2014, 03:40
Жипер
серега73 писал(а):Добавлю нефти в топку: а 72й трамблерный без глобальной смены всех агрегатов возможно?
нет
Блин, да цена чмосорокового ватомата - просто ни а чом, в сравнении с моторами.
Re: 4М40 вместо 6g74 - количество головной боли
Добавлено: 29 окт 2014, 08:24
серега73
Жипер писал(а):серега73 писал(а):Добавлю нефти в топку: а 72й трамблерный без глобальной смены всех агрегатов возможно?
нет
Блин, да цена чмосорокового ватомата - просто ни а чом, в сравнении с моторами.
Да мне ценник, скажем так, не сильно страшен, с наименьшими переделками хочется выйти из ситуации, ибо раз в полгода подход к мотору и вот тебе ни желания, ни азарта, ну не стоит в общем на машину, а делать и изобретать что-либо без желания ну не айс.