Проблемы с МКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Закрыто
Dr_Smirnoff
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 13:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Проблемы с МКПП

Сообщение Dr_Smirnoff »

Здравствуйте, камрады паджероводы.
Случилась оказия - приобрел паджерика и все с ним хорошо, но смущает затруднение при включении 2 и 3 передач во время движения, при том что остальные втыкаются как по маслу. Каких-то посторонних и противоестественных шумов не возникает, просто ощущение будто бы недовыжатого сцепления, хотя педаль в пол(
Ежели есть советы, что бы это могло быть и что делать, был бы рад выслушать.
Спасибо.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение Dimix »

прокачай сцепление
на стоячей нормально всё втыкается?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Dr_Smirnoff
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 13:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение Dr_Smirnoff »

В том-то и дело, что на стоячей все нормально. Но почему тогда остаодевать включаются нормально?
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение JudgeSerg »

У меня на Р1 было похожее, правда только 3-я передача. Разбирали коробку - вилка включения с одной стороны была сточена вусмерть. Поменяли вилку и синхронизатор - вроде отпустило, но иногда (очень редко) рычаг "недовключался", как будто во что-то упирался. Повторное вкючение (нейтраль и снова передача) срабатывало без проблем.
Карат
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение Карат »

Так чем все закончилось? У меня похожая проблема - 2-ая и 3-я передачи втыкаются с большим усилием. Во время переключения на рычаге появляется сильная вибрация и рычаг будто во что-то упирается, но затем все четко включается. Остальные передачи - все отлично. Сервисы не берутся снимать и разбирать коробку, т.к. боятся что не решат эту проблему (дефектовка ничего не даст). На холодную вибрация чувствуется сильнее. Треском или хрустом это назвать сложно. При замене масла на ТО при 90 тысячах на магнитах была стружка, но черная и механик сказал ничего страшного в этом нет. Помогите советом пожалуйста.

ПС Да, еще стоит замок КПП, ставил предыдущий владелец. Жидкость сцепления тоже менял, прокачал.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение DURMAN »

Без вскрытия можешь только сцепление прокачать. Всё остальное делается со снятием коробки. Или забей и езди пока колом не встанешь, тогда сервисмены наверное найдут причину ::-D:
ПыСы По симптомам похоже на гибель синхронизаторов... имхо конечно. Попробуй с двойным выжимом сцепления и перегазовкой, если будет получше то точно синхронизаторы :*VICTORY*:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Карат
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение Карат »

DURMAN писал(а):Без вскрытия можешь только сцепление прокачать. Всё остальное делается со снятием коробки. Или забей и езди пока колом не встанешь, тогда сервисмены наверное найдут причину ::-D:
ПыСы По симптомам похоже на гибель синхронизаторов... имхо конечно. Попробуй с двойным выжимом сцепления и перегазовкой, если будет получше то точно синхронизаторы :*VICTORY*:
Ну вообще даже без двойного выжима, просто если сделать паузу чуть дольше включается хорошо. Или если переключаться более вольяжно и не спеша тоже без проблем. Но как только надо быстро ускорится - сразу дает о себе знать. Сейчас потеплело и стало меньше ощущаться, но все равно раздражает. Масло в коробке Мобил SHS 75w90. Кстати заметил, выключаются передачи при быстром ускорении тоже с усилием, так что может это поведенное сцепление. Или подшипник какой-нибудь разваливается. Стараюсь описать проблему максимально в деталях т.к. надеюсь что у кого-то была точь в точь такая же проблема чтобы знать наверняка чем все это грозит.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение DURMAN »

Начни с прокачки сцепления, если в системе воздуха не будет, то тут только снимать коробку и смотреть на месте. Если дело в коробке, то чем раньше её снимешь, тем меньше деталей нужно будет заменить в случае чего имхо конечно :)
ПыСы а если масло палёное какое нибудь купил, то вполне может быть что это одна из причин кончины синхронизаторов.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Карат
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение Карат »

DURMAN писал(а):Начни с прокачки сцепления, если в системе воздуха не будет, то тут только снимать коробку и смотреть на месте. Если дело в коробке, то чем раньше её снимешь, тем меньше деталей нужно будет заменить в случае чего имхо конечно :)
ПыСы а если масло палёное какое нибудь купил, то вполне может быть что это одна из причин кончины синхронизаторов.
Сцепление прокачал когда тормозную менял на ТО-90000. Понимаю, что не снимая коробку ничего сказать наверняка нельзя. Ни про сцепление, ни про коробку. Вот только за эту операцию просят 10к+з/ч и говорят что не факт, что что-то найдут (ребята раньше работали у ОД). Соответственно и говорят езди пока. Если что-то начнет ломаться она сначала завоет. Тогда приезжай. Кстати вниз передачи переключаются без проблем, то есть с 4 на 3 и с 3 на 2 никакой тряски рычага нет при любых оборотах.

ПС Еще такой вопрос - вибрация на рычаге КПП и РК - это нормально? Руку на него кладешь - прям чувствуется как там все трется, зацепляется и работает. И в движении, и на холостых. Если выжать сцепление - просто вибрирует. И если дать газу резко - рычаг тоже слегка двигается вперед. Собственно ездил на механике - где-то это в порядке вещей, где-то уже ненормально. А как на этом паджеро спорт?
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение DURMAN »

Меня вот смущают такие заявления:
Вот только за эту операцию просят 10к+з/ч и говорят что не факт, что что-то найдут (ребята раньше работали у ОД).
Всегда возникают мысли что они работают не по профилю, им бы шпалы укладывать да дворы мести вот это им по плечу ::-D:
Найди толкового человека или сервис в своём городе, которые дают гарантию на свою работу и подобную ересь не несут. Считай это моим дружеским советом :*VICTORY*:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Карат
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение Карат »

В общем дополню тему. В городе потеплело, днем до +6. Передачи стали включаться значительно лучше. Для беспроблемного включения паузу уже делать не надо, достаточно просто легонько толкать рычаг в сторону включения. Если переключаться более спортивно то возникает ощущение что включается она не в 2 щелчка, а в 3 или 4, будто сам рычаг за что-то цепляет. Противная вибрация от зацепления чего-то там в коробке которую чувствуешь рукой стала появляться только при переключении на 3 передачу и довольно редко. Однако по утрам все еще холодно и минус. Когда холодно и вторая и третья иногда издают легкий грр, который чувствуешь опять же только руками. Хруста нет, как и не было.

ПС. Скажите пожалуйста, когда едешь по трассе при скорости 80+ есть гул, непонятно отчего на пятой передаче. На четвертой вроде его нет. Пропадает когда просто сбрасываешь газ. Это нормально?
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение DURMAN »

Любой гул и вой это не нормально ::-D: А если сцепление выжать вой/гул прекращается?

ПыСы ищи нормальный сервис, где ребята дают гарантию своей работе, а не забивают баки клиентам которых похоже они за дураков держат.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Карат
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение Карат »

DURMAN писал(а):Любой гул и вой это не нормально ::-D: А если сцепление выжать вой/гул прекращается?

ПыСы ищи нормальный сервис, где ребята дают гарантию своей работе, а не забивают баки клиентам которых похоже они за дураков держат.
Конечно, он пропадает если просто сбросить газ. Само собой его нет, если выжать сцепление. Похож на звук самолетного двигателя (ну вот когда они стоят на полосе и прогреваются) или свист турбины если ехать в тоннеле. Попробую еще потестировать на 4 передаче. А то начитался тут про стопорное кольцо на 5 передаче... http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero ... 61756.html

ПС А с нормальными сервисами в моем городе похоже проблема...
Карат
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение Карат »

В общем рано я выводы делать начал, даже в теплую погоду передачи включаются хреново и с характерным скрежетом если подольше по пробкам покататься. Гул есть на всех передачах, кроме 4, просто на пятой его слышно лучше. Скорее всего все-таки придется туда лезть. :-(
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение DURMAN »

У тебя может быть комплексная проблема. Вот к примеру почитай про симптомы выхода из строя ступичных подшипников:
http://www.a-master.com.ua/site/content ... -parts-104
http://dnevniki.ykt.ru/sigun/708506
Так что может случиться что это КПП+подшипники.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Карат
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение Карат »

Ступичные нормальные, недавно смотрели. Я думаю все-таки это кпп, т.к 4-ая передача - прямая, нагрузка на кпп минимальна, поэтому ничего не слышно на ней. Может это вообще мой музыкальный слух, просто до этого был лансер и работал как часы изо дня в день. А тут то стучит какая-то кастрюля под машиной с утра, то передачи включаются со скрежетом, то гул... Может я прост придираюсь и все это не так критично как кажется. Все таки машине 9 лет. С другой стороны пробег меньше 90 тысяч реальный, правда московский. В общем 40к я в нее вложил только в ТО90 и пока денег на ремонт мкпп или замену сцепления у меня нет. Пока ничего не остается кроме как смириться.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение Podzemshik »

Что с уровнем масла в коробке?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Карат
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение Карат »

Podzemshik писал(а):Что с уровнем масла в коробке?
В норме. Менял 2 раза: 1 раз в рамках ТО (была черная стружка), 2-ой раз поездив тысячу с подхрустыванием чтобы проверить наличие стружки. Стружки не было.
Карат
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с МКПП

Сообщение Карат »

Решил свою проблему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2454750.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»