Как получить массу на рулевом валу

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Как получить массу на рулевом валу

Сообщение игорьнижневартовск »

Привет всем
Вот столкнулся с такой задачей. Мне нужна чистая масса на рулевом валу, там где шлицы для посадки руля.
Дело в том, что тестером прозваниваю с массы на вал, нет там чистой массы, а имеется сопротивление порядка 5кОм, то же самое по всей длине вала вместе с крестовинами. При прозвонке с вала на массу то же самое. Хотя рулевой вал от шлицов до выхода из салона звонится нормально, не касаясь массы. У всех так же? Вал по своей конструкции проходит через трубу на подшипниках.
На трубе масса есть, даже на внешней обойме подшипника есть, а уже через шарики на внутренней обойме подшипника и на валу нет ее! Почему между массой и валом сопротивление 5кОм?
Нарисовал схему по быстрому, фоток не делал, сильно не пинайте.
Вот как получить массу на валу, кто как думает.
Схема
рулевой вал.JPG
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Как получить массу на рулевом валу

Сообщение HiTEX »

Приклепай к трубе пластинчатый контакт и подожми к валу. Делов то
Дед Василь
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Как получить массу на рулевом валу

Сообщение игорьнижневартовск »

Не стал я так делать, не нравится мне так. Я завел массу через дорожки улитки.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
jonnyboo
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 14:41
Двигатель:: отсутствует
Мой автомобиль(и):: отсутствует
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как получить массу на рулевом валу

Сообщение jonnyboo »

игорьнижневартовск писал(а):Привет всем
Почему между массой и валом сопротивление 5кОм?
масляная пленка (либо малое пятно контакта) в подшипнике даёт сопротивление
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Как получить массу на рулевом валу

Сообщение SNOOPER »

А сигнал работает?
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Как получить массу на рулевом валу

Сообщение игорьнижневартовск »

Сигнал работает, он же через реле, а управлению видать не нужна абсолютная масса.
Про подшипник я так и думал.
В улитке 2 шлейфа, в обоих свободно по 2 дорожки, по 1 мм шириной, нагрузка через них 1,25а, не особо критично, не греются.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Ответить

Вернуться в «Электрика»