Страница 1 из 1

Как получить массу на рулевом валу

Добавлено: 30 окт 2014, 14:20
игорьнижневартовск
Привет всем
Вот столкнулся с такой задачей. Мне нужна чистая масса на рулевом валу, там где шлицы для посадки руля.
Дело в том, что тестером прозваниваю с массы на вал, нет там чистой массы, а имеется сопротивление порядка 5кОм, то же самое по всей длине вала вместе с крестовинами. При прозвонке с вала на массу то же самое. Хотя рулевой вал от шлицов до выхода из салона звонится нормально, не касаясь массы. У всех так же? Вал по своей конструкции проходит через трубу на подшипниках.
На трубе масса есть, даже на внешней обойме подшипника есть, а уже через шарики на внутренней обойме подшипника и на валу нет ее! Почему между массой и валом сопротивление 5кОм?
Нарисовал схему по быстрому, фоток не делал, сильно не пинайте.
Вот как получить массу на валу, кто как думает.
Схема
рулевой вал.JPG

Re: Как получить массу на рулевом валу

Добавлено: 14 ноя 2014, 09:10
HiTEX
Приклепай к трубе пластинчатый контакт и подожми к валу. Делов то

Re: Как получить массу на рулевом валу

Добавлено: 15 ноя 2014, 14:07
игорьнижневартовск
Не стал я так делать, не нравится мне так. Я завел массу через дорожки улитки.

Re: Как получить массу на рулевом валу

Добавлено: 15 ноя 2014, 14:50
jonnyboo
игорьнижневартовск писал(а):Привет всем
Почему между массой и валом сопротивление 5кОм?
масляная пленка (либо малое пятно контакта) в подшипнике даёт сопротивление

Re: Как получить массу на рулевом валу

Добавлено: 15 ноя 2014, 15:40
SNOOPER
А сигнал работает?

Re: Как получить массу на рулевом валу

Добавлено: 16 ноя 2014, 10:16
игорьнижневартовск
Сигнал работает, он же через реле, а управлению видать не нужна абсолютная масса.
Про подшипник я так и думал.
В улитке 2 шлейфа, в обоих свободно по 2 дорожки, по 1 мм шириной, нагрузка через них 1,25а, не особо критично, не греются.