Как получить массу на рулевом валу
Добавлено: 30 окт 2014, 14:20
Привет всем
Вот столкнулся с такой задачей. Мне нужна чистая масса на рулевом валу, там где шлицы для посадки руля.
Дело в том, что тестером прозваниваю с массы на вал, нет там чистой массы, а имеется сопротивление порядка 5кОм, то же самое по всей длине вала вместе с крестовинами. При прозвонке с вала на массу то же самое. Хотя рулевой вал от шлицов до выхода из салона звонится нормально, не касаясь массы. У всех так же? Вал по своей конструкции проходит через трубу на подшипниках.
На трубе масса есть, даже на внешней обойме подшипника есть, а уже через шарики на внутренней обойме подшипника и на валу нет ее! Почему между массой и валом сопротивление 5кОм?
Нарисовал схему по быстрому, фоток не делал, сильно не пинайте.
Вот как получить массу на валу, кто как думает.
Схема
Вот столкнулся с такой задачей. Мне нужна чистая масса на рулевом валу, там где шлицы для посадки руля.
Дело в том, что тестером прозваниваю с массы на вал, нет там чистой массы, а имеется сопротивление порядка 5кОм, то же самое по всей длине вала вместе с крестовинами. При прозвонке с вала на массу то же самое. Хотя рулевой вал от шлицов до выхода из салона звонится нормально, не касаясь массы. У всех так же? Вал по своей конструкции проходит через трубу на подшипниках.
На трубе масса есть, даже на внешней обойме подшипника есть, а уже через шарики на внутренней обойме подшипника и на валу нет ее! Почему между массой и валом сопротивление 5кОм?
Нарисовал схему по быстрому, фоток не делал, сильно не пинайте.
Вот как получить массу на валу, кто как думает.
Схема