Страница 1 из 2
Super Select или нет?
Добавлено: 22 дек 2006, 10:36
Pavlin
Всем привет.
Стал я обладателем CHALLENGER-а 1997 года .
Двигатель 4M40.
Думал, что у меня Super Select, но что-то почитал форму и усомнился в этом

.
Где-то прочел, что если на раздатке написано 2H-4H-4L (а это как у меня), то это не совсем Super Select и отключать его надо по хитрому (прямо как на УАЗ-ах).
Но вот на панеле, где режимы трансмиссии, написано Super Select, это что унификация?
В связи с чем вопрос, как узнать Super Select на моем аппарате или Part Time?
Re: Super Select или нет?
Добавлено: 22 дек 2006, 18:20
Sibo
Pavlin писал(а):Всем привет.
Стал я обладателем CHALLENGER-а 1997 года .
Двигатель 4M40.
Думал, что у меня Super Select, но что-то почитал форму и усомнился в этом

.
Где-то прочел, что если на раздатке написано 2H-4H-4L (а это как у меня), то это не совсем Super Select и отключать его надо по хитрому (прямо как на УАЗ-ах).
Но вот на панеле, где режимы трансмиссии, написано Super Select, это что унификация?
В связи с чем вопрос, как узнать Super Select на моем аппарате или Part Time?
У тебя SS, не было на Челенжере PT.
Re: Super Select или нет?
Добавлено: 22 дек 2006, 18:42
Monterorider
Sibo писал(а):Pavlin писал(а):Всем привет.
Стал я обладателем CHALLENGER-а 1997 года .
Двигатель 4M40.
Думал, что у меня Super Select, но что-то почитал форму и усомнился в этом

.
Где-то прочел, что если на раздатке написано 2H-4H-4L (а это как у меня), то это не совсем Super Select и отключать его надо по хитрому (прямо как на УАЗ-ах).
Но вот на панеле, где режимы трансмиссии, написано Super Select, это что унификация?
В связи с чем вопрос, как узнать Super Select на моем аппарате или Part Time?
У тебя SS, не было на Челенжере PT.
Это не правда. Тем более непонятно поскольку для SS явно не хватает режима 4Hlc.

Хотя с другой стороны 4М40.
Re: Super Select или нет?
Добавлено: 22 дек 2006, 19:44
Sibo
Monterorider писал(а):Sibo писал(а):Pavlin писал(а):Всем привет.
Стал я обладателем CHALLENGER-а 1997 года .
Двигатель 4M40.
Думал, что у меня Super Select, но что-то почитал форму и усомнился в этом

.
Где-то прочел, что если на раздатке написано 2H-4H-4L (а это как у меня), то это не совсем Super Select и отключать его надо по хитрому (прямо как на УАЗ-ах).
Но вот на панеле, где режимы трансмиссии, написано Super Select, это что унификация?
В связи с чем вопрос, как узнать Super Select на моем аппарате или Part Time?
У тебя SS, не было на Челенжере PT.
Это не правда. Тем более непонятно поскольку для SS явно не хватает режима 4Hlc.

Хотя с другой стороны 4М40.
Если я не прав , то пожалуста ВИН или номер рамы Челенжера с P.T. и мотором 4M40.
Добавлено: 22 дек 2006, 19:54
Monterorider
Я и говорю что странно. Вообще Чаленжер бывает с Part-Time. Я тоже думал что 4М40 -нет, но с другой стороны рычаг раздатки SS явно не соответсвует.
А индикация межосевого дифа есть? Функционирует?
Добавлено: 22 дек 2006, 19:56
Sibo
Monterorider писал(а):Я и говорю что странно. Вообще Чаленжер бывает с Part-Time. Я тоже думал что 4М40 -нет, но с другой стороны рычаг раздатки SS явно не соответсвует.
А индикация межосевого дифа есть? Функционирует?
Это ты у меня спрашиваешь ?

.
Добавлено: 22 дек 2006, 20:00
Monterorider
Нет не у тебя.

Но надеюсь павлин догадается.
Добавлено: 22 дек 2006, 20:02
drcham
Monterorider писал(а):Я и говорю что странно. Вообще Чаленжер бывает с Part-Time. Я тоже думал что 4М40 -нет, но с другой стороны рычаг раздатки SS явно не соответсвует.
А индикация межосевого дифа есть? Функционирует?
Может конструктор... ПО идее можно определить по кол-ву позиций рычага раздатки. У SS ведь довольно хитрый ход....
Добавлено: 25 дек 2006, 09:11
Ronin
drcham писал(а):Monterorider писал(а):Я и говорю что странно. Вообще Чаленжер бывает с Part-Time. Я тоже думал что 4М40 -нет, но с другой стороны рычаг раздатки SS явно не соответсвует.
А индикация межосевого дифа есть? Функционирует?
Может конструктор... ПО идее можно определить по кол-ву позиций рычага раздатки. У SS ведь довольно хитрый ход....
а может просто старая ручка отломилась и вместо нее впендюлили обычную монтеровскую?
Добавлено: 28 дек 2006, 13:56
Pavlin
Monterorider писал(а):Я и говорю что странно. Вообще Чаленжер бывает с Part-Time. Я тоже думал что 4М40 -нет, но с другой стороны рычаг раздатки SS явно не соответсвует.
А индикация межосевого дифа есть? Функционирует?
Долго не мог добраться до компа, отвечаю.
Индикация есть. Но что-то я не понял со включением. Полный привод включается нормально, а вот блокировка через одно место. Надо чуть вправо (руль правый) потом вперед, а потом еще чуть вправо что-ли и еще дофига вперед. Но лампочка сразу не загорается (может перегорела), а может проехать надо сколько-то.
Может по вину определить можно?
Добавлено: 28 дек 2006, 14:01
Pavlin
drcham писал(а):
Может конструктор... ПО идее можно определить по кол-ву позиций рычага раздатки. У SS ведь довольно хитрый ход....
ВО! А какой этот хитрый ход?
И как определить, что включена понижайка (если она есть)? Провереить на каких оборотах и скорости переключаются передачи?
Добавлено: 28 дек 2006, 15:37
drcham
Ну походу после 4h надо правее - 4hlc потом ещё вперед N на ней машина не поедет

) сам накололся. А потом совсем вперед 4llc - понижайка. На каком-то этапе ещё нажать надо. Кажется после 4h. Редко туда лезу...
Добавлено: 04 янв 2007, 15:39
Kerensky Дизель
Если у тебя 2.8. то 100% super select
Добавлено: 09 янв 2007, 09:40
Pavlin
Kerensky Дизель писал(а):Если у тебя 2.8. то 100% super select
Всем большое спасибо, уже потыкал раздатку, разогнался, посмотрел скорость и обороты и понял, что супер селект.
Re: Super Select или нет?
Добавлено: 27 апр 2010, 00:51
Kocmoc-89
Pavlin писал(а):Где-то прочел, что если на раздатке написано 2H-4H-4L (а это как у меня), то это не совсем Super Select и отключать его надо по хитрому (прямо как на УАЗ-ах).В связи с чем вопрос, как узнать Super Select на моем аппарате или Part Time?
Во-во абсолютно такой же вопрос. Уже вторую ночь форум читаю, все понять не могу. Одни пишут одно, другие-другое. Даже во второй теме подобный вопрос задаю, извиняйте, уж больно я любопытный.
Re: Super Select или нет?
Добавлено: 27 апр 2010, 11:11
Lew
Тем кто любопытный, советую включить пер. мост (4 Н) и на асфальте опустить стекла, вывернуть руль до упора и медленно нарезать кружок-другой. Если авта не захочет ехать, а затем одно из задних колес буксанет (это хорошо слышно), то однозначно ИЗИ СЕЛЕКТ, если авта будет ездить легко и без букса - СУПЕР.
И бывает в Монтеро Спорт раздатка с пост-м полным приводом.
Re: Super Select или нет?
Добавлено: 27 апр 2010, 11:29
Kocmoc-89
Спасибо за совет, сегодня попробую.
Re: Super Select или нет?
Добавлено: 27 апр 2010, 21:03
TeXnolog
У тебя простой парт-тайм. Не было на монтеро спортах суперселекта, а на АВД на рычаге раздатки написано AWD-4H-4L.
Re: Super Select или нет?
Добавлено: 27 апр 2010, 21:45
Пельмень
TeXnolog писал(а):У тебя простой парт-тайм. Не было на монтеро спортах суперселекта, а на АВД на рычаге раздатки написано AWD-4H-4L.
есть ограниченная партия, для пиндосских спец служб, дизель автомат суперселект!!!!
Re: Super Select или нет?
Добавлено: 27 апр 2010, 22:25
Kocmoc-89
Сегодня проверил 4H воткнул, и по кругу катался. Машина шла вроде бы легко, но заднее колесо пробуксовывало

Ну чтож, прежний хозяин ошибся...Всем спасибо