Ремонт рамы П1. Мои 5 копеек в копилку опыта.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ремонт рамы П1. Мои 5 копеек в копилку опыта.

Сообщение отец_Олег »

Описываю здесь ремонт рамы на машине друга.
Это тот самый пыж который сподвиг меня добыть свой.

http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1025695/logbook/
Вложения
2014-10-11-3921.jpg
2014-10-11-3938.jpg
2014-10-11-3960.jpg
2014-10-12-3988.jpg
2014-10-12-4021.jpg
2014-10-27-4123.jpg
2014-10-28-4150.jpg
2014-10-30-4181.jpg
2014-10-31-4192.jpg
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Аватара пользователя
klyushovdenis
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:42
Двигатель:: 6Г72 АТ
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Москва
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт рамы П1. Мои 5 копеек в копилку опыта.

Сообщение klyushovdenis »

Молодца ребята!!! :*VICTORY*:
Паджеро-1, 6г72, АТ, клевый аппарат
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы П1. Мои 5 копеек в копилку опыта.

Сообщение отец_Олег »

klyushovdenis писал(а):Молодца ребята!!! :*VICTORY*:
Спасибо! :) :*THANK*:
Мы старались. ::-[:

Машина собрана. Ходовые качества улучшились.
Новая турбина показала себя отлично!
Пропали скрежет и треск поломаной рамы на ухабах.
Напоминало тонущий титаник… Гы!
На скорую руку чуть чуть украсили кузов.
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы П1. Мои 5 копеек в копилку опыта.

Сообщение vadim82 »

вертикальные швы не есть гуд...(((
сам латал раму, не в таком конечно состоянии как ваша, вашу я б выбросил в помойку, взял хотя б от П2 и переваривал, так вот ремонтируя свою консультировался с гуру этого дела, и одним из важных условий ими было озвучено отсутствие вертикальных швов...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Ремонт рамы П1. Мои 5 копеек в копилку опыта.

Сообщение Vitaliy666 »

Чет да, столько швов...и все вертикалка, не по фен шую совсем (((
Knw
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:24
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт рамы П1. Мои 5 копеек в копилку опыта.

Сообщение Knw »

Ребята, а чем вертикальные швы так плохи применимо к раме П2? Она ведь не пружинит конструкционно. Конечно с т.з. статических напряжений "ромбы" лучше, но полагаю и квадраты это не диагноз, по шву не отломается.
Pajero-II, 98, 5-дв рестайл, европеец, 6G74-SOHC, акпп.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Ремонт рамы П1. Мои 5 копеек в копилку опыта.

Сообщение Владимир Михайлович »

Нет большой разницы в этом случае. Если машина ездила до того, с остатками рамы, то уж после ремонта точно поедет.
Опыт получен, и следующую сделают уже красивее. Так постепенно и приходишь к мысли: а нафига вообще эта рама нужна. В этом конкретном случае шанс отказаться от рамы и, потратив практически те же силы, уйти от рамы к несущему кузову (который как раз сильно гнилой) уже упущен. Но когда ни будь эта идея будет реализована. Старые "пыжики" уходить не собираются. :*DRINK*:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы П1. Мои 5 копеек в копилку опыта.

Сообщение отец_Олег »

Мы учитывая свою неграмотность в сварке рам варили с запасом. Ни проволоки ни металла не жалели. И что-то мне подсказывает что получилось крепко. Точно. Опыт получен. Следующую видимо будем добывать новее и подваривать. Это очень трудоемко вышло.
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы П1. Мои 5 копеек в копилку опыта.

Сообщение vadim82 »

Обратииесь за консультацией к МШУ александру, он вам и гаражным и научным чзыком обьяснит сто так не правильно.
Куски нужно было делать цельными, и избегать вертикалей.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»