Принцип работы датчиков скорости вращения карданного вала

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Принцип работы датчиков скорости вращения карданного вала

Сообщение wolobuew »

Есть небольшая проблема с раздаткой, форумы все перевернул, проблему выяснил. Вопрос в том по какому принципу они работают???
Отключаю оба датчика - раздатка работает нормально.
Отключаю только задний сваливается в аварию при переходе в любой режим кроме заднего привода
Подключены оба датчика сваливается в аварию при переходе в любой режим кроме заднего привода

компьютер просто сравнивает показания между передним и задним ?
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Принцип работы датчиков скорости вращения карданного вал

Сообщение SNOOPER »

Примерно так.
Только выводится разница в скоростях вращения переда и зада.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»