машина не перегревается,всё работает нормально.
НО! верхний патрубок обжигающе горячий,нижний же,реально холоднючий!
эт чё,у меня термостат заклиненый,и я езжу на малом круге охлаждения? почему я тогда не перегреваюсь?
температура на стрелке,что летом,что зимой "на без пятнадцати". но система работает! пару раз гнал быстро,с кондеем-стрелка поднималась выше чем обычно,скидывал скорость(или выкл. кондей)-всё возвращалось на место.
почему патрубок выходной такой холодный? он не теплый даже!!!!!! реально холодный!
очередная,блин,загадка от Каринки...

ЗЫ: в салоне боль-мень тепло после 10-15 мин движения.
зимой не замерзну однозначно,хоть и не обжигающий Ташкент,но печка нормально работает-если и подзабито где-чё,то несильно.