изъезженая тема

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

изъезженая тема

Сообщение vadim82 »

люди провсятите от и до по вопросу лифтинга пыжа-1,где съекономить,с чего начать и тд и тп.
сия задача появилась от того что хочу поставить колеса 33"
какие трудности меня ждут,и что надо лифтовать кузов/подвеску или и то и то ?
усем спасибо за терпение :D
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Только бодик, будет достаточно. 5 см, больше не надо.
Стоит в Москве около 3000, в Питере, на родине капролона, дешевле.
Из трудностей - только прикипевшие внутри родных втулок болты. И фсе. С другом и пивом часов на 5 работы.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

боди это я так понял кузов над рамой?
а где конкретно в каких местах?
Стоит в Москве около 3000, в Питере, на родине капролона, дешевле.
рад за вас ,но я с Мурманска...,скока стоит комплект капролона?и где?
может проще и надежней из металла выточить?
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

все просто!
проставки ставить поверх родных подушек, на которых держится кузов на раме.
покупать тут: http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734408493.html если 3 дверный
или тут: http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734402510.html - если 5 дверный (если не запутался в ссылках ;))

саму процедуру поднятия, установки проставок объяснять или разберешься? (можно и в поиске найти ;)) если искал долго и не нашел - могу рассказать ;)) не лень.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

vadim82 писал(а):?
может проще и надежней из металла выточить?
у меня из металла ,весит 20-25 кг(всё вместе)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

1) не проще. нужно брать размеры, заказывать вытачивать...
2) капролон - повсеместно применется и нормальное качество! у меня тоже стоит именно такой. по высоте подушки народ почему-то стал делать не более 4см. есть комплекты 6 см - даже тут писали, что все чаще отказываются от 6 и ставят 4 см, потому что бывает вырывает болты...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

кто то пишет надо 6 см,кто то 5,а предлагают ссылку с 4см?
давайте с этого момента поподробнее,скока вешать в граммах???
щас стоят 235/75R15 хочу 33"поставить
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Покупай комплект по ссылкам. Там будет подробнейшая инструкция и даже фиксатор резьбы :)
4 или 6 см каждый решает для себя сам :)
Я выбрал 4 см по ряду причин и пока не жалею.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

4wd-shop.ru к комплекту для бодилифта прилагает и инструкцию, правда с хреновыми фотографиями, но все читабельно-понимабельно. Так что решил- лифтуй! Ждем результата и фотографий твоего красавца!
P.S. При лифтовке будь осторожен с тормозными трубками передних колес- та часть, которая внутри колесных арок, достаточно слабая- коррозия, абразив... в общем, у меня одна лопнула. Пришлось чуть пое... помучиться, короче...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»