6G74 волшебные пузырьки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

6G74 волшебные пузырьки

Сообщение Олег.... »

Задымил мой любимый внедорожник белым дымом. :o
Резко и внезапно. Дым идет сильный после старта двигателя после стоянки, особенно на горячую.
В движении дыма не видно, на светофоре тоже не видно. Уровень охлаждайки уходит (его выталкивает в бачек ~500 гр) и не засасывает обратно. Из бачка не выливается. При старте двигателя и прогреве булек в радиаторе и бачке не видно.
При перегазовке в печке в салоны слышен шум бурлящей воды. Охлаждайка с маслом не смешивается. Двиг работает нормально, тянет, почти не троит (но он всегда у меня не сильно ровно на холостых работал).

Последний раз двигатель грелся года полтора назад в горах. В конце лета были проблемы с течью антифриза в развале. Но перегрева/нагрева не было, я следил. Хоть уровень и уходил на 0.5-1 литр. Течь устранили в начале сентября.
Последнее время в охлаждайке видел плавающие кусочки толи красной резины, толи герметика.

Посоветуйте к чему готовится? Часто ли на этих двигателях лопается головка? А блок может дать трещину? Что говорит опыт масс?
Мастера успокаивают что всего лишь прокладка прогорела. Достаточно ли поменять только прокладку или там как правило всё сложнее и страшнее?
Как правильно поменять прокладку ГБЦ? Ну т.е. снимаем голову, шлифуем, меняем прокладку, затягиваем по книжке. Есть какие подводные камни?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
zyzik100
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Сообщение zyzik100 »

Какой двигатель ? Двухвальный или четырех?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Сообщение Смайлик »

zyzik100 писал(а):Какой двигатель ? Двухвальный или четырех?
Пох, головки неубиваемые, треснутых или дырявых еще не встречал. Скорее всего прокладка. Прокладки бери только ОРИГИНАЛ, маслосъемные колпачки в довесок (соответственно тоже ориг) остальные прокладки пофиг.Сам менять будешь? Почему спрашиваю, секаса много с задней трубкой охлаждения, купи трещетку на 12. А так запчастей много придется покупать ГРМ, болт шкива...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Сообщение Vitaliy666 »

головку на шлифовку поверхности, новую прокладку(оригинал очень настоятельно) и ездишь дальше)))

Ааа Смайлик меня опередил, пока набирал))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Сообщение Смайлик »

Ненадо на шлифовку, просто почистить и поставить ( для успокоения на опресовку свозить)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Сообщение Vitaliy666 »

ну можно и опресовку, просто я думаю, что это лишняя трата денег... сразу шлифовка и покажет надо было или нет...снимут только то что не ровно было, я свои отдавал когда мне сняли 3 сотки на одной и 5 на другой...можно сказать зачистили))) ну и немного выровняли.
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Сообщение Олег.... »

Фух ну хоть чуток успокоили вы меня. Двигатель DOHС 4х вальный.
Нет, менять буду не сам. Ремень ГРМ со всем необходимым поменяли тыщ 6 назад.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Сообщение Vitaliy666 »

ну болтик, то все равно новый прикупи.
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Сообщение Олег.... »

Болт заказал новый. Прокладку перезаказал на оригинал.
Спасибо за советы!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Сообщение Олег.... »

Блин цена болта просто поражает. Заказ за дешево обнулили. Но раз все настойчиво советуют, заказал все же. За 400р.
Тем более не меняли его при замене ГРМ (6 тыщ назад). Мастера клялись что ничего такого не нужно делать и все будет и так хорошо.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Сообщение klon515 »

Приветствую всех! Чтоб тему не плодить!
Я так понял "Болт" Это болт шкива колен-вала?
У меня 6G7212v только что менял ГРМ и все сопутствующее. но болт не менял.
Что может произойти?
Стоит ли подрываться и поменять?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Сообщение Смайлик »

klon515 писал(а):Приветствую всех! Чтоб тему не плодить!
Я так понял "Болт" Это болт шкива колен-вала?
У меня 6G7212v только что менял ГРМ и все сопутствующее. но болт не менял.
Что может произойти?
Стоит ли подрываться и поменять?
У тебя не страшно, не парься, если по мануалу затянул.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Сообщение klon515 »

а если без динамометра? Если перетяну? Плохо?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Сообщение Смайлик »

klon515 писал(а):а если без динамометра? Если перетяну? Плохо?
А если б, да кабы во рту росли грибы......
Ну возьми динамик открути и затяни по мануалу.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Сообщение klon515 »

спс. с Вашей подачи грибов наелся! Так и сделаю!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Сообщение Fakir »

Старый болт колена - это для любителей рискнуть. Сомнительная выгода, съэкономить 400р и попасть на замену колена. Кстати, на 12кл вероятность значительно больше.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Сообщение hc2hunter »

Fakir писал(а):Старый болт колена - это для любителей рискнуть.
А что не так с болтами коленвала? И чем отличаются "старые" от "новых"?
Проблемы по-моему возникают именно у тех, кто не может затянуть его на положенные 180 Нм, а не у тех кто его не меняет.
Там болт такой, что дай бох здоровья каждому. И ничего с ним не случится ни после второго раза, ни после 10-го.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Сообщение Владимир Михайлович »

Видимо накапливается усталость металла. Вот и рекомендуют его менять вместе с ремнем.
Или другая причина: резьба нового болта чем-то помазана, а на старом мази уже нет. Вот и под замену ::-D:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Сообщение Fakir »

hc2hunter писал(а):
Fakir писал(а):Старый болт колена - это для любителей рискнуть.
А что не так с болтами коленвала? И чем отличаются "старые" от "новых"?
Проблемы по-моему возникают именно у тех, кто не может затянуть его на положенные 180 Нм, а не у тех кто его не меняет.
Там болт такой, что дай бох здоровья каждому. И ничего с ним не случится ни после второго раза, ни после 10-го.
Скажем так...
У каждой детали есть свой ресурс. Что-то меняется по мере износа. На некоторые детали производитель ограничивает ресурс. Производитель ограничил ресурс болта коленвала однократным использованием. И по всей видимости для этого есть основания. Подтверждения этому можно легко найти на нашем форуме. Тем про то как сорвало шкив или сломался болт навалом. А так то да... усталость металла (+).
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Сообщение Олег.... »

Вскрыли мой двигатель. Мастера говорят голова совсем незатянута была. Прокладка даже не прогорела, а просто расслоилась. Антифриз лился в 3й горшок. На дымящем проехал может км 20, так поршень отмылся аж до блеска.
Никакого криминала нет, сегодня должны уже собирать.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»