Страница 1 из 2

6G74 волшебные пузырьки

Добавлено: 05 ноя 2014, 13:05
Олег....
Задымил мой любимый внедорожник белым дымом. :o
Резко и внезапно. Дым идет сильный после старта двигателя после стоянки, особенно на горячую.
В движении дыма не видно, на светофоре тоже не видно. Уровень охлаждайки уходит (его выталкивает в бачек ~500 гр) и не засасывает обратно. Из бачка не выливается. При старте двигателя и прогреве булек в радиаторе и бачке не видно.
При перегазовке в печке в салоны слышен шум бурлящей воды. Охлаждайка с маслом не смешивается. Двиг работает нормально, тянет, почти не троит (но он всегда у меня не сильно ровно на холостых работал).

Последний раз двигатель грелся года полтора назад в горах. В конце лета были проблемы с течью антифриза в развале. Но перегрева/нагрева не было, я следил. Хоть уровень и уходил на 0.5-1 литр. Течь устранили в начале сентября.
Последнее время в охлаждайке видел плавающие кусочки толи красной резины, толи герметика.

Посоветуйте к чему готовится? Часто ли на этих двигателях лопается головка? А блок может дать трещину? Что говорит опыт масс?
Мастера успокаивают что всего лишь прокладка прогорела. Достаточно ли поменять только прокладку или там как правило всё сложнее и страшнее?
Как правильно поменять прокладку ГБЦ? Ну т.е. снимаем голову, шлифуем, меняем прокладку, затягиваем по книжке. Есть какие подводные камни?

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Добавлено: 05 ноя 2014, 13:42
zyzik100
Какой двигатель ? Двухвальный или четырех?

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Добавлено: 05 ноя 2014, 14:55
Смайлик
zyzik100 писал(а):Какой двигатель ? Двухвальный или четырех?
Пох, головки неубиваемые, треснутых или дырявых еще не встречал. Скорее всего прокладка. Прокладки бери только ОРИГИНАЛ, маслосъемные колпачки в довесок (соответственно тоже ориг) остальные прокладки пофиг.Сам менять будешь? Почему спрашиваю, секаса много с задней трубкой охлаждения, купи трещетку на 12. А так запчастей много придется покупать ГРМ, болт шкива...

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Добавлено: 05 ноя 2014, 14:58
Vitaliy666
головку на шлифовку поверхности, новую прокладку(оригинал очень настоятельно) и ездишь дальше)))

Ааа Смайлик меня опередил, пока набирал))

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Добавлено: 05 ноя 2014, 15:02
Смайлик
Ненадо на шлифовку, просто почистить и поставить ( для успокоения на опресовку свозить)

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Добавлено: 05 ноя 2014, 15:18
Vitaliy666
ну можно и опресовку, просто я думаю, что это лишняя трата денег... сразу шлифовка и покажет надо было или нет...снимут только то что не ровно было, я свои отдавал когда мне сняли 3 сотки на одной и 5 на другой...можно сказать зачистили))) ну и немного выровняли.

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Добавлено: 05 ноя 2014, 15:30
Олег....
Фух ну хоть чуток успокоили вы меня. Двигатель DOHС 4х вальный.
Нет, менять буду не сам. Ремень ГРМ со всем необходимым поменяли тыщ 6 назад.

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Добавлено: 05 ноя 2014, 16:20
Vitaliy666
ну болтик, то все равно новый прикупи.

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Добавлено: 06 ноя 2014, 00:23
Олег....
Болт заказал новый. Прокладку перезаказал на оригинал.
Спасибо за советы!

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Добавлено: 07 ноя 2014, 20:03
Олег....
Блин цена болта просто поражает. Заказ за дешево обнулили. Но раз все настойчиво советуют, заказал все же. За 400р.
Тем более не меняли его при замене ГРМ (6 тыщ назад). Мастера клялись что ничего такого не нужно делать и все будет и так хорошо.

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Добавлено: 07 ноя 2014, 21:12
klon515
Приветствую всех! Чтоб тему не плодить!
Я так понял "Болт" Это болт шкива колен-вала?
У меня 6G7212v только что менял ГРМ и все сопутствующее. но болт не менял.
Что может произойти?
Стоит ли подрываться и поменять?

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Добавлено: 07 ноя 2014, 21:55
Смайлик
klon515 писал(а):Приветствую всех! Чтоб тему не плодить!
Я так понял "Болт" Это болт шкива колен-вала?
У меня 6G7212v только что менял ГРМ и все сопутствующее. но болт не менял.
Что может произойти?
Стоит ли подрываться и поменять?
У тебя не страшно, не парься, если по мануалу затянул.

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:06
klon515
а если без динамометра? Если перетяну? Плохо?

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:13
Смайлик
klon515 писал(а):а если без динамометра? Если перетяну? Плохо?
А если б, да кабы во рту росли грибы......
Ну возьми динамик открути и затяни по мануалу.

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:25
klon515
спс. с Вашей подачи грибов наелся! Так и сделаю!

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Добавлено: 08 ноя 2014, 17:03
Fakir
Старый болт колена - это для любителей рискнуть. Сомнительная выгода, съэкономить 400р и попасть на замену колена. Кстати, на 12кл вероятность значительно больше.

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Добавлено: 10 ноя 2014, 16:46
hc2hunter
Fakir писал(а):Старый болт колена - это для любителей рискнуть.
А что не так с болтами коленвала? И чем отличаются "старые" от "новых"?
Проблемы по-моему возникают именно у тех, кто не может затянуть его на положенные 180 Нм, а не у тех кто его не меняет.
Там болт такой, что дай бох здоровья каждому. И ничего с ним не случится ни после второго раза, ни после 10-го.

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Добавлено: 10 ноя 2014, 21:11
Владимир Михайлович
Видимо накапливается усталость металла. Вот и рекомендуют его менять вместе с ремнем.
Или другая причина: резьба нового болта чем-то помазана, а на старом мази уже нет. Вот и под замену ::-D:

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Добавлено: 11 ноя 2014, 03:04
Fakir
hc2hunter писал(а):
Fakir писал(а):Старый болт колена - это для любителей рискнуть.
А что не так с болтами коленвала? И чем отличаются "старые" от "новых"?
Проблемы по-моему возникают именно у тех, кто не может затянуть его на положенные 180 Нм, а не у тех кто его не меняет.
Там болт такой, что дай бох здоровья каждому. И ничего с ним не случится ни после второго раза, ни после 10-го.
Скажем так...
У каждой детали есть свой ресурс. Что-то меняется по мере износа. На некоторые детали производитель ограничивает ресурс. Производитель ограничил ресурс болта коленвала однократным использованием. И по всей видимости для этого есть основания. Подтверждения этому можно легко найти на нашем форуме. Тем про то как сорвало шкив или сломался болт навалом. А так то да... усталость металла (+).

Re: 6G74 волшебные пузырьки

Добавлено: 11 ноя 2014, 10:24
Олег....
Вскрыли мой двигатель. Мастера говорят голова совсем незатянута была. Прокладка даже не прогорела, а просто расслоилась. Антифриз лился в 3й горшок. На дымящем проехал может км 20, так поршень отмылся аж до блеска.
Никакого криминала нет, сегодня должны уже собирать.