Страница 1 из 1

Что за засада с лючком запаски?

Добавлено: 05 ноя 2014, 16:55
AndrewD
Отъездил почти год, и запаску ни разу не снимал, нужды небыло. А в пятницу резко понадобилось снять. Ну и началось, повернул и открыл верхнюю крышку лючка, под ней ещё одна пластиковая крышка с выштамповкой под балонный ключ, на улице было уже темновато, разглядывать особо не стал, по мануалу надо её повернуть балонным ключем. Ну я и повернул, раздался хруст, и отломилась от крышки эта шестигранная выштамповка под балонник. Твою мать, включаю свет, смотрю, а эта крышка прикручена тремя винтами под крест к кузову. Пришлось отверткой откручивать эти винты, и тогда эта крышка снялясь, и открылся доступ к механизму опускания запаски. Отсюда вопрос, нахрена так сделали? В мануале одно, а на деле другое, и что это за хрень с этими крышками, какой маразматик это придумал? Или опять упростили что то?

Re: Что за засада с лючком запаски?

Добавлено: 05 ноя 2014, 17:04
SNOOPER
Это Вы что то усложнили.
В инструкции всё правильно написано. А вот что Вы там крутили, кроме Вас никто не знает.

Re: Что за засада с лючком запаски?

Добавлено: 05 ноя 2014, 18:20
Adel060
У меня на морозе лопнула это пластиковая хрень, в итоге токарь из металла выточил)) кондово но функцию выполняет)) а в мануале все ясно и понятно написано))

Re: Что за засада с лючком запаски?

Добавлено: 06 ноя 2014, 18:32
SKS
Там под крышкой пластиковая заглушка на резьбе. Резьба очень мелкая, сильно тянуть не надо. Даже если сломалась, то можно и без нее спокойно пользоваться механизмом.

Re: Что за засада с лючком запаски?

Добавлено: 06 ноя 2014, 18:54
ВНК
AndrewD писал(а):Отъездил почти год, и запаску ни разу не снимал, нужды небыло. А в пятницу резко понадобилось снять. Ну и началось, повернул и открыл верхнюю крышку лючка, под ней ещё одна пластиковая крышка с выштамповкой под балонный ключ, на улице было уже темновато, разглядывать особо не стал, по мануалу надо её повернуть балонным ключем. Ну я и повернул, раздался хруст, и отломилась от крышки эта шестигранная выштамповка под балонник. Твою мать, включаю свет, смотрю, а эта крышка прикручена тремя винтами под крест к кузову. Пришлось отверткой откручивать эти винты, и тогда эта крышка снялясь, и открылся доступ к механизму опускания запаски. Отсюда вопрос, нахрена так сделали? В мануале одно, а на деле другое, и что это за хрень с этими крышками, какой маразматик это придумал? Или опять упростили что то?
Уже писАли...
Там все правильно. Но крышечка на тугой резинке-уплотнителе. Уплотняет чрезмерно сильно((((.
Откручивать нужно - очень пла-а-авно!!!
Такая же хрень была у меня. Пришлось заказывать MR 242389 - "заглушка днища". Состоит из двух деталей: ТипО, шайба (которая прикручивается на трех винтах), а в ней - крышка на резьбе и резиновым уплотнением...

Re: Что за засада с лючком запаски?

Добавлено: 09 ноя 2014, 11:40
aland
Смазать однако надо.когда долго не откручивал чуство вот вот лопнет.смазал всё как по маслу.

Re: Что за засада с лючком запаски?

Добавлено: 10 ноя 2014, 07:54
AndrewD
Всё, разобрался. Действительно, средняя часть у этой заглушки выкручивается. Я это увидел с внутренней стороны заглушки, и при хорошем свете. А с внешней стороны она выглядит как литая, видно закрутили до упора. Обломаный шестигранник я туда обратно эпоксидкой вклеил, а вот как теперь эту серединку выкрутить, уже как то боязно.

Re: Что за засада с лючком запаски?

Добавлено: 10 ноя 2014, 13:45
aland
Вэдэшкой её.и немного подогреть.