Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T TEMP
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- ZeALoT
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 21:49
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T TEMP
Ехал с работы домой и на пол пути загорелись индикаторы аккумулятора, BRAKE и A/T TEMP, мультитроникс стал показывать разряд аккумулятора, напряжение в сети упало. Подумал, что проблема с ремнем навесного оборудования, но с ним все в порядке. Ошибок системы нет. Заметил, что если потянуть ручку стояночного тормоза, то индикатор BRAKE горит ярче.
В чем может быть проблема?
Заранее благодарен.
В чем может быть проблема?
Заранее благодарен.
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
- ZeALoT
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 21:49
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Поискал похожие случаи на просторах интеренета, у всех были проблемы с генератором:
http://caldina-turbo.ru/forum/showpost. ... stcount=13
http://www.forester-club.kz/forum/index ... __p__51415
Самостоятельно генератор перебрать не смогу... поеду завтра в сервис...
http://caldina-turbo.ru/forum/showpost. ... stcount=13
http://www.forester-club.kz/forum/index ... __p__51415
Самостоятельно генератор перебрать не смогу... поеду завтра в сервис...
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Правильно. Либо диодному мосту конец, либо одной из обмоток
Дед Василь
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
На днях была такая же фигня. Чет не подумал про генератор. Катался почти 2 дня на аккумуляторе. Докотался. Помимо замены генератора убил и аккумулятор. Пришлось и его менять.Генератор Бу с заменой обошелся в 7 т р
- ZeALoT
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 21:49
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Надеюсь, за пол часа езды не убъю аккумулятор. Эвакуатор все-равно примерно столько же и выйдет.Igrok писал(а):На днях была такая же фигня. Чет не подумал про генератор. Катался почти 2 дня на аккумуляторе. Докотался. Помимо замены генератора убил и аккумулятор. Пришлось и его менять.Генератор Бу с заменой обошелся в 7 т р
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
- ZeALoT
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 21:49
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Завел я утром машину и обнаружил, что все работает нормально. Никаких лишних индикаторов не горит, БК показывает напряжение аккумулятора в пределах 14-14.2В при полной нагрузке. Приехал в сервис, а там сказали, что не гарантируют 100% починку, если проблема не проявляется, только профилактический осмотр.
И вот сейчас я в раздумьях... что же это было? Если что-то сгорело, оно не может восстановиться. Может проблема в щетках или в чем-то другом?
И вот сейчас я в раздумьях... что же это было? Если что-то сгорело, оно не может восстановиться. Может проблема в щетках или в чем-то другом?
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 08:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3. 2001
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Щетки. Могли подвиснуть. Но могли и лопнуть.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
- Откуда: где то под Питером
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
На днях начал заводить авто ,стартер крутнул пару раз и ВСЁ !!! Померил напряжение - 10,1 В . До этого днём раза два моргнули всем известные лампы . Т.к на машине 2 акб я ещё поколесил какое то время . Почитав форум, наутро добрался до гаража. Снял генератор , разобрал, почистил. И чудо свершилось ! 14-14.2 В.
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Писал о такой бед где-то раньше, у меня перетерся шлейф в приборной панели и переодически отходил контакт который идет на контрольную лампу АКБ. Причем оно тут спросите вы а я скажу если при запуске питание по этому шлейфу не проходит и соответственно при включении зажигания лампа АКБ не загорается то и возбуждаться гена небудет. Почему и как это сделано науке неизвестно были предположения что должен быть шунт на такой случай но я его искать не стал а просто пропаял дорожки а точнее проклеили теперь при запуске инстинктивно поглядываю не только на "красный чайничек" но и на "квадратик с рогами". Рад если чем помог 

MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
у меня такое было совсем недавно. 3,5GDI. не было зарядки. диагностика выявила что сгорел регулятор напряжения. был куплен аналог оригинального 138340 CARGO мадеинтайвань за 950руб. перепаял я его самостоятельно, заодно добавил смазки в подшипники гены, сейчас все работает нормально. времени в гараже потрачено часа два не более.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
- Откуда: где то под Питером
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Думал ,что победил . Оказалось ,что нет . Неделю назад опять такая же петрушка ! Возвращался вечером из Питера домой ( 150 км ) , заметил ,что тускло горит подсветка приборки. Сразу вольтметр в прикуриватель - 12.1 В . Пока доехал, напряжение потихоньку сползло до 9 В . Утром снял гену и снова в Питер , в контору по ремонту ген. и старт. Спецы вынесли вердикт , всё ОК. Поставил генератор на машину, заряд 13,8-14,1. Проездил неделю , всё нормально . Но вчера опять замигала гирлянда на панели и напряжение опять же потихоньку опустилось до 9,8. Сегодня завёл, 14 В. Что может быть такое?киришанин писал(а):На днях начал заводить авто ,стартер крутнул пару раз и ВСЁ !!! Померил напряжение - 10,1 В . До этого днём раза два моргнули всем известные лампы . Т.к на машине 2 акб я ещё поколесил какое то время . Почитав форум, наутро добрался до гаража. Снял генератор , разобрал, почистил. И чудо свершилось ! 14-14.2 В.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Если не щётки, то глючит реле зарядки или диод разболтался в подкове
Дед Василь
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Вот поэтому мне в сервисе и сказали , что перебирать генератор смысла нет. Запчасти ставят ГОВНО извините и плохо перебирают .Лучше поставить БУ что я и сделал и не парится.А нарваться на плохой генератор это большая редкость да и поменяют если что.киришанин писал(а):Думал ,что победил . Оказалось ,что нет . Неделю назад опять такая же петрушка ! Возвращался вечером из Питера домой ( 150 км ) , заметил ,что тускло горит подсветка приборки. Сразу вольтметр в прикуриватель - 12.1 В . Пока доехал, напряжение потихоньку сползло до 9 В . Утром снял гену и снова в Питер , в контору по ремонту ген. и старт. Спецы вынесли вердикт , всё ОК. Поставил генератор на машину, заряд 13,8-14,1. Проездил неделю , всё нормально . Но вчера опять замигала гирлянда на панели и напряжение опять же потихоньку опустилось до 9,8. Сегодня завёл, 14 В. Что может быть такое?киришанин писал(а):На днях начал заводить авто ,стартер крутнул пару раз и ВСЁ !!! Померил напряжение - 10,1 В . До этого днём раза два моргнули всем известные лампы . Т.к на машине 2 акб я ещё поколесил какое то время . Почитав форум, наутро добрался до гаража. Снял генератор , разобрал, почистил. И чудо свершилось ! 14-14.2 В.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
- Откуда: где то под Питером
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Практически тоже самое я говорил тем спецам по ремонту. На что был ответ - говорите что заменить - поменяем. За ваши деньги любой каприз ! Но не видим смысла.Генератор рабочий. Даже денег за диагностику не взяли . И то приятно.HiTEX писал(а):Если не щётки, то глючит реле зарядки или диод разболтался в подкове
- ZeALoT
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 21:49
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T
Забыл отписаться... В общем, перебрали генератор, заменили регулятор напряжения (идет вместе с щетками и мостом). Заодно заменили подшипники на валу. Всего около 4000 р. со снятием и установкой. Проблема решилась. Теперь все в порядке.
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987