Страница 1 из 1

Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T TEMP

Добавлено: 05 ноя 2014, 18:33
ZeALoT
Ехал с работы домой и на пол пути загорелись индикаторы аккумулятора, BRAKE и A/T TEMP, мультитроникс стал показывать разряд аккумулятора, напряжение в сети упало. Подумал, что проблема с ремнем навесного оборудования, но с ним все в порядке. Ошибок системы нет. Заметил, что если потянуть ручку стояночного тормоза, то индикатор BRAKE горит ярче.

В чем может быть проблема?

Заранее благодарен.

Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T

Добавлено: 05 ноя 2014, 19:25
ZeALoT
Поискал похожие случаи на просторах интеренета, у всех были проблемы с генератором:
http://caldina-turbo.ru/forum/showpost. ... stcount=13
http://www.forester-club.kz/forum/index ... __p__51415

Самостоятельно генератор перебрать не смогу... поеду завтра в сервис...

Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T

Добавлено: 05 ноя 2014, 19:50
HiTEX
Правильно. Либо диодному мосту конец, либо одной из обмоток

Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T

Добавлено: 05 ноя 2014, 22:05
Igrok
На днях была такая же фигня. Чет не подумал про генератор. Катался почти 2 дня на аккумуляторе. Докотался. Помимо замены генератора убил и аккумулятор. Пришлось и его менять.Генератор Бу с заменой обошелся в 7 т р

Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T

Добавлено: 05 ноя 2014, 23:42
ZeALoT
Igrok писал(а):На днях была такая же фигня. Чет не подумал про генератор. Катался почти 2 дня на аккумуляторе. Докотался. Помимо замены генератора убил и аккумулятор. Пришлось и его менять.Генератор Бу с заменой обошелся в 7 т р
Надеюсь, за пол часа езды не убъю аккумулятор. Эвакуатор все-равно примерно столько же и выйдет.

Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T

Добавлено: 06 ноя 2014, 09:46
ZeALoT
Завел я утром машину и обнаружил, что все работает нормально. Никаких лишних индикаторов не горит, БК показывает напряжение аккумулятора в пределах 14-14.2В при полной нагрузке. Приехал в сервис, а там сказали, что не гарантируют 100% починку, если проблема не проявляется, только профилактический осмотр.
И вот сейчас я в раздумьях... что же это было? Если что-то сгорело, оно не может восстановиться. Может проблема в щетках или в чем-то другом?

Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T

Добавлено: 06 ноя 2014, 09:53
Пришелец
Щетки. Могли подвиснуть. Но могли и лопнуть.

Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T

Добавлено: 08 ноя 2014, 12:25
киришанин
На днях начал заводить авто ,стартер крутнул пару раз и ВСЁ !!! Померил напряжение - 10,1 В . До этого днём раза два моргнули всем известные лампы . Т.к на машине 2 акб я ещё поколесил какое то время . Почитав форум, наутро добрался до гаража. Снял генератор , разобрал, почистил. И чудо свершилось ! 14-14.2 В.

Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T

Добавлено: 10 ноя 2014, 01:36
МОРЯК78
Писал о такой бед где-то раньше, у меня перетерся шлейф в приборной панели и переодически отходил контакт который идет на контрольную лампу АКБ. Причем оно тут спросите вы а я скажу если при запуске питание по этому шлейфу не проходит и соответственно при включении зажигания лампа АКБ не загорается то и возбуждаться гена небудет. Почему и как это сделано науке неизвестно были предположения что должен быть шунт на такой случай но я его искать не стал а просто пропаял дорожки а точнее проклеили теперь при запуске инстинктивно поглядываю не только на "красный чайничек" но и на "квадратик с рогами". Рад если чем помог :*VICTORY*:

Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T

Добавлено: 11 ноя 2014, 11:37
ontheroadagain
у меня такое было совсем недавно. 3,5GDI. не было зарядки. диагностика выявила что сгорел регулятор напряжения. был куплен аналог оригинального 138340 CARGO мадеинтайвань за 950руб. перепаял я его самостоятельно, заодно добавил смазки в подшипники гены, сейчас все работает нормально. времени в гараже потрачено часа два не более.

Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T

Добавлено: 22 ноя 2014, 10:44
киришанин
киришанин писал(а):На днях начал заводить авто ,стартер крутнул пару раз и ВСЁ !!! Померил напряжение - 10,1 В . До этого днём раза два моргнули всем известные лампы . Т.к на машине 2 акб я ещё поколесил какое то время . Почитав форум, наутро добрался до гаража. Снял генератор , разобрал, почистил. И чудо свершилось ! 14-14.2 В.
Думал ,что победил . Оказалось ,что нет . Неделю назад опять такая же петрушка ! Возвращался вечером из Питера домой ( 150 км ) , заметил ,что тускло горит подсветка приборки. Сразу вольтметр в прикуриватель - 12.1 В . Пока доехал, напряжение потихоньку сползло до 9 В . Утром снял гену и снова в Питер , в контору по ремонту ген. и старт. Спецы вынесли вердикт , всё ОК. Поставил генератор на машину, заряд 13,8-14,1. Проездил неделю , всё нормально . Но вчера опять замигала гирлянда на панели и напряжение опять же потихоньку опустилось до 9,8. Сегодня завёл, 14 В. Что может быть такое?

Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T

Добавлено: 22 ноя 2014, 11:00
HiTEX
Если не щётки, то глючит реле зарядки или диод разболтался в подкове

Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T

Добавлено: 22 ноя 2014, 11:20
Igrok
киришанин писал(а):
киришанин писал(а):На днях начал заводить авто ,стартер крутнул пару раз и ВСЁ !!! Померил напряжение - 10,1 В . До этого днём раза два моргнули всем известные лампы . Т.к на машине 2 акб я ещё поколесил какое то время . Почитав форум, наутро добрался до гаража. Снял генератор , разобрал, почистил. И чудо свершилось ! 14-14.2 В.
Думал ,что победил . Оказалось ,что нет . Неделю назад опять такая же петрушка ! Возвращался вечером из Питера домой ( 150 км ) , заметил ,что тускло горит подсветка приборки. Сразу вольтметр в прикуриватель - 12.1 В . Пока доехал, напряжение потихоньку сползло до 9 В . Утром снял гену и снова в Питер , в контору по ремонту ген. и старт. Спецы вынесли вердикт , всё ОК. Поставил генератор на машину, заряд 13,8-14,1. Проездил неделю , всё нормально . Но вчера опять замигала гирлянда на панели и напряжение опять же потихоньку опустилось до 9,8. Сегодня завёл, 14 В. Что может быть такое?
Вот поэтому мне в сервисе и сказали , что перебирать генератор смысла нет. Запчасти ставят ГОВНО извините и плохо перебирают .Лучше поставить БУ что я и сделал и не парится.А нарваться на плохой генератор это большая редкость да и поменяют если что.

Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T

Добавлено: 22 ноя 2014, 11:28
киришанин
HiTEX писал(а):Если не щётки, то глючит реле зарядки или диод разболтался в подкове
Практически тоже самое я говорил тем спецам по ремонту. На что был ответ - говорите что заменить - поменяем. За ваши деньги любой каприз ! Но не видим смысла.Генератор рабочий. Даже денег за диагностику не взяли . И то приятно.

Re: Упало напряжение в сети, горят лампы аккум. BRAKE и A/T

Добавлено: 07 дек 2014, 21:17
ZeALoT
Забыл отписаться... В общем, перебрали генератор, заменили регулятор напряжения (идет вместе с щетками и мостом). Заодно заменили подшипники на валу. Всего около 4000 р. со снятием и установкой. Проблема решилась. Теперь все в порядке.