Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Про-фан
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 17:25
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз

Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Сообщение Про-фан »

Приветствую уважаемые!
Купил тут на днях П2 с 4М40 - мотор валит, не гремит, масло не кушает - так не бывает в общем :O:-): , жду засады..... :@=: контрактник этот ставили сами, и как ставили - не знаю.
Так вот, хочу я развеять свои сомнения по поводу перенатяга цепи, т.к. не уверен, что мотор в обратную сторону не крутили.

Вопрос
Если я сниму клапанную крышку, взведу натяжитель и потом его сразу "стрельну" - я правильно сделаю? Мне кажется что надо как то "прослабить" цепь для начала - мож пошевелить слегка распред туда сюда, чтобы цепь свободная была, а потом "стрельнуть" и после уже покрутить мотор по часовой стрелке чтобы всё сработало. Есть ли какая нибудь "тонкость" там, подскажите.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Сообщение markel »

Не совсем понятно, Вам не нравится что не гремит и масло не кушает? ....а куда "мотор валит"?. По поводу контрактника могу объяснить как его ставили: старый двиг сняли, а контрактник воткнули. )
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Про-фан
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 17:25
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Сообщение Про-фан »

Вопрос состоял в том, как правильно предупредить перенатяг цепи в моторе, об установке и эксплуатации которого ничего не известно.
Так как никто ничего не посоветовал, буду делать примерно как по мануалу, а именно:
Сниму натяжитель, поставлю на фиксатор, прикручу натяжитель на место, проверну мотор, контрольно сниму натяжитель и убежусь что фиксатор слетает и всё срабатывает, после этого ещё раз поставлю натяжитель уже окончательно.
Сам спросил - сам ответил))))
Тему можно удалить
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Сообщение rover »

Про-фан писал(а):Вопрос состоял в том, как правильно предупредить перенатяг цепи в моторе, об установке и эксплуатации которого ничего не известно.
Так как никто ничего не посоветовал, буду делать примерно как по мануалу, а именно:
Сниму натяжитель, поставлю на фиксатор, прикручу натяжитель на место, проверну мотор, контрольно сниму натяжитель и убежусь что фиксатор слетает и всё срабатывает, после этого ещё раз поставлю натяжитель уже окончательно.
Сам спросил - сам ответил))))
Тему можно удалить
Как, бы вы не пытались, натяжитель управляется давлением масла, оно сделает за вас всё как надо.
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Сообщение YRIW »

Что, руки чешуца? Не мешайте машине работать и наслаждайтесь приобретенным.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Аватара пользователя
Про-фан
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 17:25
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Сообщение Про-фан »

YRIW писал(а):Что, руки чешуца? Не мешайте машине работать и наслаждайтесь приобретенным.
Можно и так сказать наверное... :*WASSUP*: , но больше для уверенности что там всё гут.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Сообщение markel »

Про-фан писал(а):
YRIW писал(а):Что, руки чешуца? Не мешайте машине работать и наслаждайтесь приобретенным.
Можно и так сказать наверное... :*WASSUP*: , но больше для уверенности что там всё гут.
Если ставили действительно контрактник, то там и так все гут. Работал на хорошем масле и обслуживался соответственно. Если все исправно работает, я настоятельно советую не пытаться делать еще лучше и категорически советую не подпускать к двигу посторонних "товарищей-авторемонтников", и уж тем более не отдавать машинку на настройку в неизвестные автосервисы.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Про-фан
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 17:25
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Сообщение Про-фан »

Да я не сомневаюсь что двигун был в порядке когда его из Япии приволокли.
Знаю ещё что его ставили предхозы сами как умели и знали... в целом норм поставили, но могли не в ту сторону прокрутить по незнанию....
Это слегка и напрягает - думаю САМ проверить, но и чтоб точно ничего не испортить - потому вопрос задаю, на что мож надо обратить внимание....
А Мастеров к ней не пушшу. :nezl6:
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Сообщение GeWork »

Не знаю как можно снять и поставить коробку и не на милиметр не прокрутить двиг назад. Я крутил, пока нормально...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Про-фан
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 17:25
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Сообщение Про-фан »

GeWork писал(а):Не знаю как можно снять и поставить коробку и не на милиметр не прокрутить двиг назад. Я крутил, пока нормально...
Умный книжкамана насано низзя.
Мож оно и ничего, но ну его нафик, лучше "перебдеть".
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Сообщение GeWork »

При попытке завести двиг сам иногда на пол оборота возвращается... Так?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Про-фан
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 17:25
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Сообщение Про-фан »

GeWork писал(а):При попытке завести двиг сам иногда на пол оборота возвращается... Так?
Бывает наверное. Тогда я ничего не понимаю... :%):
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Сообщение Dizel Man »

Вопрос состоял в том, как правильно предупредить перенатяг цепи в моторе, об установке и эксплуатации которого ничего не известно.
Проверяется легко. Снимаете клапанную крышку и проверяете руками натяжение цепи. Ее невозможно перетянуть. Натяжитель цепи храповиково-гидравлический. Если перетянуть проворотом за распред в обратную сторону, срежет зуб/ья храповика и цепь начнет шелестеть. Прежде чем давать свободу "чешущимся" рукам, стоит вдумчиво почитать разные мануалы на заданную тему, а уж после... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Про-фан
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 17:25
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Сообщение Про-фан »

Dizel Man писал(а):

Проверяется легко. Снимаете клапанную крышку и проверяете руками натяжение цепи. Ее невозможно перетянуть. Натяжитель цепи храповиково-гидравлический. Если перетянуть проворотом за распред в обратную сторону, срежет зуб/ья храповика и цепь начнет шелестеть. Прежде чем давать свободу "чешущимся" рукам, стоит вдумчиво почитать разные мануалы на заданную тему, а уж после... :*DRINK*:

Что значит невозможно перетянуть? В мануале написано как это сделать быстро и непринуждённо....
Сниму я к примеру крышку, а как смогу оценить нормально ли натянута цепь? По "шелесту" боюсь не определю.
Думаю или "перевзводить" натяжитель по мануалу или ничего не делать....
а сняв крышку - ну посмотрю я на цепь, ну потрогаю - всё равно как должно быть незнаю.
Хотяя, если перенатянута, то думаю пойму.
Спасибо за совет
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Сообщение Dizel Man »

Нет возможности цепь перетянуть. Если перетянули - убили гидронатяжитель. Без вариантов. Таковы особенности конструктива. Цепь будет греметь и болтаться.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
vasli
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 23:16
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Удмуртия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Сообщение vasli »

Добрый день! Когда снимите натяжитель, сразу будет видно, если двигатель назад крутили. Будут срезаны зубья на храповике. Тогда по замену. Если все в порядке, то обратно все по мануалу: храповик отодвинете, сожмете и на защелку. Все на место, он сам натяжку при работе сделает. Но не понятно зачем это все делать, если двигатель нормально работает. Цепь вручную невозможно перетянуть, она автоматом натягивается и за счет храповика натяжка сохраняется.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Сообщение GeWork »

Когда у меня заклинил маслоносос АКПП, двиг в ручную крутился только в обратную сторону. После замены акпп прошел уже 40000км, цепь не гремит
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Сообщение Dizel Man »

Повезло...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Про-фан
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 17:25
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Сообщение Про-фан »

vasli писал(а):. Но не понятно зачем это все делать, если двигатель нормально работает.
Не полезу наверное, раз норм работает.
Вот чтоб и дальше хорошо всё было, лучше не лезть, так я понял мне все советуют.
Ещё, как я понял, шанс того, что цепь перенатянута по незнанию предхозом минимален?
И что я там могу сломать если своими кривыми ручонками полезу снимать натяжитель?
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Сообщение MoVinG »

В лучшем случае - кривые ручёнки (переломы срастутся). В худшем - двигатель. :)
А если серьёзно, то изучайте форум через поиск и читайте букварь. Здесь все через это проходили. Другими путями знания и выпрямление рук не даются.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»