Страница 1 из 1

Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Добавлено: 06 ноя 2014, 14:26
Про-фан
Приветствую уважаемые!
Купил тут на днях П2 с 4М40 - мотор валит, не гремит, масло не кушает - так не бывает в общем :O:-): , жду засады..... :@=: контрактник этот ставили сами, и как ставили - не знаю.
Так вот, хочу я развеять свои сомнения по поводу перенатяга цепи, т.к. не уверен, что мотор в обратную сторону не крутили.

Вопрос
Если я сниму клапанную крышку, взведу натяжитель и потом его сразу "стрельну" - я правильно сделаю? Мне кажется что надо как то "прослабить" цепь для начала - мож пошевелить слегка распред туда сюда, чтобы цепь свободная была, а потом "стрельнуть" и после уже покрутить мотор по часовой стрелке чтобы всё сработало. Есть ли какая нибудь "тонкость" там, подскажите.

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Добавлено: 07 ноя 2014, 21:09
markel
Не совсем понятно, Вам не нравится что не гремит и масло не кушает? ....а куда "мотор валит"?. По поводу контрактника могу объяснить как его ставили: старый двиг сняли, а контрактник воткнули. )

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Добавлено: 07 ноя 2014, 21:55
Про-фан
Вопрос состоял в том, как правильно предупредить перенатяг цепи в моторе, об установке и эксплуатации которого ничего не известно.
Так как никто ничего не посоветовал, буду делать примерно как по мануалу, а именно:
Сниму натяжитель, поставлю на фиксатор, прикручу натяжитель на место, проверну мотор, контрольно сниму натяжитель и убежусь что фиксатор слетает и всё срабатывает, после этого ещё раз поставлю натяжитель уже окончательно.
Сам спросил - сам ответил))))
Тему можно удалить

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Добавлено: 08 ноя 2014, 19:11
rover
Про-фан писал(а):Вопрос состоял в том, как правильно предупредить перенатяг цепи в моторе, об установке и эксплуатации которого ничего не известно.
Так как никто ничего не посоветовал, буду делать примерно как по мануалу, а именно:
Сниму натяжитель, поставлю на фиксатор, прикручу натяжитель на место, проверну мотор, контрольно сниму натяжитель и убежусь что фиксатор слетает и всё срабатывает, после этого ещё раз поставлю натяжитель уже окончательно.
Сам спросил - сам ответил))))
Тему можно удалить
Как, бы вы не пытались, натяжитель управляется давлением масла, оно сделает за вас всё как надо.

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Добавлено: 10 ноя 2014, 18:49
YRIW
Что, руки чешуца? Не мешайте машине работать и наслаждайтесь приобретенным.

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Добавлено: 10 ноя 2014, 20:41
Про-фан
YRIW писал(а):Что, руки чешуца? Не мешайте машине работать и наслаждайтесь приобретенным.
Можно и так сказать наверное... :*WASSUP*: , но больше для уверенности что там всё гут.

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Добавлено: 10 ноя 2014, 21:37
markel
Про-фан писал(а):
YRIW писал(а):Что, руки чешуца? Не мешайте машине работать и наслаждайтесь приобретенным.
Можно и так сказать наверное... :*WASSUP*: , но больше для уверенности что там всё гут.
Если ставили действительно контрактник, то там и так все гут. Работал на хорошем масле и обслуживался соответственно. Если все исправно работает, я настоятельно советую не пытаться делать еще лучше и категорически советую не подпускать к двигу посторонних "товарищей-авторемонтников", и уж тем более не отдавать машинку на настройку в неизвестные автосервисы.

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Добавлено: 10 ноя 2014, 21:44
Про-фан
Да я не сомневаюсь что двигун был в порядке когда его из Япии приволокли.
Знаю ещё что его ставили предхозы сами как умели и знали... в целом норм поставили, но могли не в ту сторону прокрутить по незнанию....
Это слегка и напрягает - думаю САМ проверить, но и чтоб точно ничего не испортить - потому вопрос задаю, на что мож надо обратить внимание....
А Мастеров к ней не пушшу. :nezl6:

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Добавлено: 10 ноя 2014, 23:45
GeWork
Не знаю как можно снять и поставить коробку и не на милиметр не прокрутить двиг назад. Я крутил, пока нормально...

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Добавлено: 11 ноя 2014, 13:30
Про-фан
GeWork писал(а):Не знаю как можно снять и поставить коробку и не на милиметр не прокрутить двиг назад. Я крутил, пока нормально...
Умный книжкамана насано низзя.
Мож оно и ничего, но ну его нафик, лучше "перебдеть".

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Добавлено: 11 ноя 2014, 14:09
GeWork
При попытке завести двиг сам иногда на пол оборота возвращается... Так?

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Добавлено: 11 ноя 2014, 15:28
Про-фан
GeWork писал(а):При попытке завести двиг сам иногда на пол оборота возвращается... Так?
Бывает наверное. Тогда я ничего не понимаю... :%):

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Добавлено: 25 ноя 2014, 22:52
Dizel Man
Вопрос состоял в том, как правильно предупредить перенатяг цепи в моторе, об установке и эксплуатации которого ничего не известно.
Проверяется легко. Снимаете клапанную крышку и проверяете руками натяжение цепи. Ее невозможно перетянуть. Натяжитель цепи храповиково-гидравлический. Если перетянуть проворотом за распред в обратную сторону, срежет зуб/ья храповика и цепь начнет шелестеть. Прежде чем давать свободу "чешущимся" рукам, стоит вдумчиво почитать разные мануалы на заданную тему, а уж после... :*DRINK*:

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Добавлено: 26 ноя 2014, 13:56
Про-фан
Dizel Man писал(а):

Проверяется легко. Снимаете клапанную крышку и проверяете руками натяжение цепи. Ее невозможно перетянуть. Натяжитель цепи храповиково-гидравлический. Если перетянуть проворотом за распред в обратную сторону, срежет зуб/ья храповика и цепь начнет шелестеть. Прежде чем давать свободу "чешущимся" рукам, стоит вдумчиво почитать разные мануалы на заданную тему, а уж после... :*DRINK*:

Что значит невозможно перетянуть? В мануале написано как это сделать быстро и непринуждённо....
Сниму я к примеру крышку, а как смогу оценить нормально ли натянута цепь? По "шелесту" боюсь не определю.
Думаю или "перевзводить" натяжитель по мануалу или ничего не делать....
а сняв крышку - ну посмотрю я на цепь, ну потрогаю - всё равно как должно быть незнаю.
Хотяя, если перенатянута, то думаю пойму.
Спасибо за совет

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Добавлено: 26 ноя 2014, 14:08
Dizel Man
Нет возможности цепь перетянуть. Если перетянули - убили гидронатяжитель. Без вариантов. Таковы особенности конструктива. Цепь будет греметь и болтаться.

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Добавлено: 01 янв 2015, 23:35
vasli
Добрый день! Когда снимите натяжитель, сразу будет видно, если двигатель назад крутили. Будут срезаны зубья на храповике. Тогда по замену. Если все в порядке, то обратно все по мануалу: храповик отодвинете, сожмете и на защелку. Все на место, он сам натяжку при работе сделает. Но не понятно зачем это все делать, если двигатель нормально работает. Цепь вручную невозможно перетянуть, она автоматом натягивается и за счет храповика натяжка сохраняется.

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Добавлено: 02 янв 2015, 03:31
GeWork
Когда у меня заклинил маслоносос АКПП, двиг в ручную крутился только в обратную сторону. После замены акпп прошел уже 40000км, цепь не гремит

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Добавлено: 02 янв 2015, 11:59
Dizel Man
Повезло...

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Добавлено: 13 янв 2015, 15:20
Про-фан
vasli писал(а):. Но не понятно зачем это все делать, если двигатель нормально работает.
Не полезу наверное, раз норм работает.
Вот чтоб и дальше хорошо всё было, лучше не лезть, так я понял мне все советуют.
Ещё, как я понял, шанс того, что цепь перенатянута по незнанию предхозом минимален?
И что я там могу сломать если своими кривыми ручонками полезу снимать натяжитель?

Re: Вопрос по 4М40 - развейте сомнения

Добавлено: 13 янв 2015, 23:34
MoVinG
В лучшем случае - кривые ручёнки (переломы срастутся). В худшем - двигатель. :)
А если серьёзно, то изучайте форум через поиск и читайте букварь. Здесь все через это проходили. Другими путями знания и выпрямление рук не даются.