Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авто?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SanyaVVI
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород

Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авто?

Сообщение SanyaVVI »

Добрый день, ТНВД приказал долго жить, симптомы впринципе как у всех, на холодную все отлично, на горячую пропал ХХ (начиналось все с подергиваний на D и R, иногда глохла, отключил аккумуляторы холостой пропал), при удержании педали газа двигатель работает, тяга есть, скорости переключаются нормально) Вопрос, как временно передвигаться на авто (необходимость связана с работой, прекрасно понимаю что его лучше поставить и не мучать до ремонта тнвд)? Прочитал что диагносты могут выставить параметр нажатия акселератора в районе 9% чтобы двигатель не глох (один человек так временно справлялся пока тнвд совсем не умер) Может есть еще какие либо советы, объясните пожалуйста, толковых дизелистов нет
Аватара пользователя
SanyaVVI
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород

Re: Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авт

Сообщение SanyaVVI »

Кстати нашел аналог нашего ZEXEL VRZ правда китайский http://kowze.en.gasgoo.com/auto-products/1770763.html судя по фотографиям внешность особого доверия не внушает, да и фирма производитель тоже для меня не особо известная, хотя главное тут все же начинка насоса! Также нашел китайские потроха в насос на амазоне, но они так же под вопросом, как они будут взаимодействовать с нашей солярой и на какой пробег они рассчитаны! Умные люди дайте консультацию!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авт

Сообщение IZVNE »

От почитайте http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=128077
И местных новгородцев спросите. Наверняка есть умельцы. Города та не маленький.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
SanyaVVI
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород

Re: Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авт

Сообщение SanyaVVI »

Да уже прочитал, кроме как отключить датчик температуры двигателя, как временного решения ничего не нашел
Аватара пользователя
SanyaVVI
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород

Re: Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авт

Сообщение SanyaVVI »

Мне больше интересно насчет насоса, заказывал ли кто его, может есть какие-нибудь отзывы?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авт

Сообщение IZVNE »

SanyaVVI писал(а):Мне больше интересно насчет насоса, заказывал ли кто его, может есть какие-нибудь отзывы?
Точно не скажу но где-то видел обсуждение по этим китайцам. Насколько помнится никто еще не ставил.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авт

Сообщение Vitalya-74 »

А кто рискнёт из мастеров это сделать. Потратить деньги, время, дать гарантию и если не пойдёт снять и поставить родной?!?! Для перепродажи можно попробовать. Хотите? О роторах китайских слышал, но что бы сделать выводы надо что бы прошло больше времени, а не пол года. Они примерно как чуть меньше года пошли. Собираюсь попробовать, на местных авто, но что то никто не соглашается когда предупреждаю что хочу провести эксперимент.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авт

Сообщение pashka- »

Я поставил китайца, пробег 5 тыс.
Нареканий нет. Год гарантии.
До этого ставил восстановленные в качестве эксперимента, проблемы начинались после 1000-1200км.
Всё зависит от завода изготовителя. Их там несколько...
Какой именно у меня , не знаю, ставили знакомые дизелисты.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авт

Сообщение stranger699 »

pashka-@mail.ru писал(а):Я поставил китайца, пробег 5 тыс.
Нареканий нет. Год гарантии.
До этого ставил восстановленные в качестве эксперимента, проблемы начинались после 1000-1200км.
Всё зависит от завода изготовителя. Их там несколько...
Какой именно у меня , не знаю, ставили знакомые дизелисты.
уточнения в студию,где брали,сколько стоит,какой завод... :*DRINK*:
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авт

Сообщение Vitalya-74 »

pashka-@mail.ru писал(а):Я поставил китайца, пробег 5 тыс.
Нареканий нет. Год гарантии.
До этого ставил восстановленные в качестве эксперимента, проблемы начинались после 1000-1200км.
Всё зависит от завода изготовителя. Их там несколько...
Какой именно у меня , не знаю, ставили знакомые дизелисты.
Я тоже думаю что без фактов ваши слова только домыслы. Я так тоже могу....... Либо подробности либо никак. Я например ремонтирую эти насосы на восстановленных роторах, за почти 4 года только один насос крякнул прям на стенде. И сам катаюсь на таком же (сам себе делал) пробег уже около 80000 км, третья зима.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авт

Сообщение IZVNE »

Да да да. Подробности в студию. Я бы их в F.A.Q. дописал.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авт

Сообщение pashka- »

Извините, долго не было времени ответить, а потом и забыл... ::-[:
Я поставил китайца, пробег 5 тыс.
Нареканий нет. Год гарантии.
До этого ставил восстановленные в качестве эксперимента, проблемы начинались после 1000-1200км.
Всё зависит от завода изготовителя. Их там несколько...
Какой именно у меня , не знаю, ставили знакомые дизелисты.
На данный момент если кому-то надо, могу оставить телефон дизелиста.
Это Р.Б. Минск .
Могу спросить эл.почту.
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авт

Сообщение pashka- »

Если кого-то заинтересует, пишите в личку или звоните.
+ 375 33 614 5555
Аватара пользователя
SanyaVVI
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород

Re: Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авт

Сообщение SanyaVVI »

Проблему устранил ремонтом ТНВД в декабре у Dizel Man !
BAlekssei
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авт

Сообщение BAlekssei »

какова была стоимость ремонта? и что за ротор теперь стоит?
Аватара пользователя
SanyaVVI
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород

Re: Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авт

Сообщение SanyaVVI »

BAlekssei, ротор стоит оригинальный, машину делал для себя, поэтому китайский смысла нет ставить, случись что на дороге - дороже выйдет. По стоимости вместе с установкой сепаратора, подогрева топливного фильтра, глушением егр, вышло 120 т.р. (в итоге ремонт моего насоса - замена ротора-100 т.р., сепаратор и прочее 20 т.р.)
Последний раз редактировалось SanyaVVI 21 фев 2015, 09:39, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авт

Сообщение IZVNE »

Ваще конечно караул ценник.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
SanyaVVI
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород

Re: Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авт

Сообщение SanyaVVI »

IZVNE, это еще начало декабря, сейчас я думаю цена выросла. На самом деле, можно было и дешевле сделать, я думаю, т.к. находил ремонт через интернет и за 60-70 т.р. но там сразу говорили что это цена если поменять только ротор, а если что посерьезнее, то соответственно дороже, почитав отзывы я подумал что смысла рисковать нет, потому что может присутствовать еще тот факт что начнут разводить, то на то и выйдет. Да и человек хорошо разбирается в дизелях, знает свое дело, отзывы в своем большинстве положительные. Изначально планировалось ставить тнвд Сергея, стоил он на тот момент 100т.р., т.е. заведомо исправный, полностью рабочий насос, что по цене мне показалось приемлемо, но в итоге пришлось починить мой (поменяли ротор и вроде бы подшипник с прокладками) т.к. их насос словил клина после установки на мою машину (благо мне повезло, случись это позже я бы потом на трассе а..уевал)

Если интересно, я описал в кратце свою поездку тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... n&start=30
Аватара пользователя
SanyaVVI
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Н. Новгород

Re: Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авт

Сообщение SanyaVVI »

Кстати, если память мне не изменяет, на тот момент у Vitalya-74 ремонт стоил около 80т.р., но если добираться до него, то на топливе разница бы сравнялась.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Умирает ТНВД, есть ли аналоги и как передвигаться на авт

Сообщение IZVNE »

SanyaVVI писал(а):Кстати, если память мне не изменяет, на тот момент у Vitalya-74 ремонт стоил около 80т.р., но если добираться до него, то на топливе разница бы сравнялась.
Ну так-то можно его туда транспортной компанией отправить. Самом ездить не обязательно. Но конечно еще снять поставить и в итоге сумма все равно под 100 тысяч была бы.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»