Мех.ТНВД в место эл. АКПП БЛУДИТ
Добавлено: 06 ноя 2014, 15:53
Если не вту ветку обращаюсь перенесите..Всем привет,такая тема..Взял П2 97г.в. АкПП 4м40.. Как я понял там стоял эл.тнвд., щас стоит мех.Вопрос такой Знатокам.. Сторожилам которые на форуме по 10 лет Анекдоты травят.. Покажите свои возможности..Очень надеюсь на вас.. Что получается -.АкПП в аварии... Тот кто менял всё это дело,по ходу даже не замарочился, с подключением и связью акпп и тнвд, тахометр тоже не работает... К ТНВД подключен всего один провод ,на клапан отсечки топлива... Заводится чётко,работает идеально, Начинаешь трогаться..Переключения есть,но резкие,и при 40 км ч,уже не понять какая передача,и начинаем расходится еле,еле... доходим до 100 и надрываемся...Такое ощущение что акпп душит движок. Ни каких кик даунов нет и в помине...не зависимо как давит на педаль газа,он обязательно при трогании включит вторую,то есть не успел тронутся у же вторая.и тут же третья,но по ощющениям как пятая,Датчик tps, подключен ,но не понять к какой фишке,я его отключил,и ни каких изменений,болтается ещё фишка,которая подходит к этому тадчику,пробовал туда подключить --результатов ноль..Кароче как я понял, нет абсолютно ни какой связи акпп и тнвд..В общем может кто менял эл.тнвд на мех.. и знает как ,что и куда надо подключить,, ООООчень буду признателен... С меня магарыч... Или на кройняк поменяю свой контрактный мех. тнвд на электронный,с моей доплатой. Могу видео снять как заводится работает. Чтоб мне меньше переделок и мароки...