АКПП рывки и аварийный режим

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Аватара пользователя
Koteich
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 16:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Тверь

АКПП рывки и аварийный режим

Сообщение Koteich »

Добрый день!! выручайте!!!
Преобрелся авто монтеро спорт 2001 .3,0 л 6G72 АКПП V4A51 4wd с заведомо нерабочей АКПП. (ну как она работает, пинается, включаются все скорости иногда с толчками, иногда норм-холодная или прогретая не зависит, и потом при езде включается 3 передача N (аварийный режим) горит CHEck. Пред владелец, сказал, нет норм диагностов мол, неотремонтировать ) Первым делом, сняли поддон, достали гидроблок, все соленоиды с одинаковым напряжением все рабочие, стружки нету на блоке, масло чистое и в норме и на горячую и на холодную. АКПП контрактная стоит 30 т и есть в мск, в принципе заведомо зная цену и брали этот авто дешево. Но, после диагностики выявлены ошибки. Р0765 od solenoid, Р0760 2end solenoid, Р0755 ud solenoid, Р0750 LR solenoid. Diagnostic trouble code 46/42/44 (нет синхрониз задн передачи, нет синхроних 2й передачи и нет синхрониз 4й передачи) дальше, все ошибки удаляются и при езде остаются ошибки только нет синхрониз 2й и 4й передачах. посмотрели всю проводку (хотя не факт что все таки диагност не пропустил чего либо,особо не доверяю ему как то) ....все жгуты и датчики на АКПП отвеч за повыш скорости и понижение, обнаружили некие неисправности, (не было двух плюсов)кстати, в принудительном порядке все соленоиды отвечают. Контрольками лампочками, видно что при включении плюс не пропадает и пытается включиться след передача, (Хотя этими контрольками не понять какое там напряжение , может быть и все таки оно меньше и поэтому не хватает для нормального переключения всех передач) но в итоге опять встает в аварию. ошибки по электрике так и остались , как обрыв цепи по двум соленоидам ...

ПРосто ситуация в том, непонятно, заказывать АКПП,но не факт что поставив все будет работать норм, или все таки попробовать заменить блок управ акпп MR 560348 и вообще слышно ли что нибудь про него, были ли случаи в его неисправности?, совмещен с ЭБУ движка.
Аватара пользователя
Sangorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 3.5 GDI
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: АКПП рывки и аварийный режим

Сообщение Sangorn »

Появилась аналогичная ситуация , всё произошло после замены масла, сначала с трудом переключалась с первой на вторую, а теперь и вовсе встала в аварийный режим , работает только 3я передача, задней нет, что делать, подскажите , может кто нить сталкивался( с коробкой еще нечего не делали)
Паджеро, это сбывающаяся мечта!!!
Pajero 3 4M41 DID был
Pajero 3 6G74 GDI есть.
Аватара пользователя
Koteich
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 16:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Тверь

Re: АКПП рывки и аварийный режим

Сообщение Koteich »

Добрый день!!! проблему устранили тем что проверили все жгуты и блоки проводки к АКПП по днищу, не было одного из плюсов... И в итоге все таки проблема была в датчике который стоит на акпп, сделайте диагностику скорее всего это неисправность в электромагнитном клапане управления муфтой либо повышающей передачи, либо понижающей передачи...(короткое замыкание либо обрыв цепи) либо плохой контакт в разъеме (авто уж не новое)(либо уже третий вариант это неисправность электронного блока управления АКПП (совмещен с блоком управления ДВС по крайней мере на моем авто) если пробуксовок жестких нету, и сняв поддон стружки тоже нету, то дело тут в электрике и всего лишь датчики или часть проводки надо поменять! на моей машине и проводка устарела и датчик поменяли . (точь в точь была фигня с включением задней передачи!! не включалась пока не тронешь с места на D или на любой другой передачи вперед!! короче без всяких переборок АКПП обошлось...правда тянулось долго...но !! в итоге все ездит и все передачи включаются как должны!!Ищите замечательного электрика, который вам точно поможет!!
Аватара пользователя
Sangorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 3.5 GDI
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: АКПП рывки и аварийный режим

Сообщение Sangorn »

Сделал диагностику, по электрической части все в порядке, так что будем копать глубже((
Паджеро, это сбывающаяся мечта!!!
Pajero 3 4M41 DID был
Pajero 3 6G74 GDI есть.
Ответить

Вернуться в «АКПП»