АКПП рывки и аварийный режим
Добавлено: 07 ноя 2014, 11:39
Добрый день!! выручайте!!!
Преобрелся авто монтеро спорт 2001 .3,0 л 6G72 АКПП V4A51 4wd с заведомо нерабочей АКПП. (ну как она работает, пинается, включаются все скорости иногда с толчками, иногда норм-холодная или прогретая не зависит, и потом при езде включается 3 передача N (аварийный режим) горит CHEck. Пред владелец, сказал, нет норм диагностов мол, неотремонтировать ) Первым делом, сняли поддон, достали гидроблок, все соленоиды с одинаковым напряжением все рабочие, стружки нету на блоке, масло чистое и в норме и на горячую и на холодную. АКПП контрактная стоит 30 т и есть в мск, в принципе заведомо зная цену и брали этот авто дешево. Но, после диагностики выявлены ошибки. Р0765 od solenoid, Р0760 2end solenoid, Р0755 ud solenoid, Р0750 LR solenoid. Diagnostic trouble code 46/42/44 (нет синхрониз задн передачи, нет синхроних 2й передачи и нет синхрониз 4й передачи) дальше, все ошибки удаляются и при езде остаются ошибки только нет синхрониз 2й и 4й передачах. посмотрели всю проводку (хотя не факт что все таки диагност не пропустил чего либо,особо не доверяю ему как то) ....все жгуты и датчики на АКПП отвеч за повыш скорости и понижение, обнаружили некие неисправности, (не было двух плюсов)кстати, в принудительном порядке все соленоиды отвечают. Контрольками лампочками, видно что при включении плюс не пропадает и пытается включиться след передача, (Хотя этими контрольками не понять какое там напряжение , может быть и все таки оно меньше и поэтому не хватает для нормального переключения всех передач) но в итоге опять встает в аварию. ошибки по электрике так и остались , как обрыв цепи по двум соленоидам ...
ПРосто ситуация в том, непонятно, заказывать АКПП,но не факт что поставив все будет работать норм, или все таки попробовать заменить блок управ акпп MR 560348 и вообще слышно ли что нибудь про него, были ли случаи в его неисправности?, совмещен с ЭБУ движка.
Преобрелся авто монтеро спорт 2001 .3,0 л 6G72 АКПП V4A51 4wd с заведомо нерабочей АКПП. (ну как она работает, пинается, включаются все скорости иногда с толчками, иногда норм-холодная или прогретая не зависит, и потом при езде включается 3 передача N (аварийный режим) горит CHEck. Пред владелец, сказал, нет норм диагностов мол, неотремонтировать ) Первым делом, сняли поддон, достали гидроблок, все соленоиды с одинаковым напряжением все рабочие, стружки нету на блоке, масло чистое и в норме и на горячую и на холодную. АКПП контрактная стоит 30 т и есть в мск, в принципе заведомо зная цену и брали этот авто дешево. Но, после диагностики выявлены ошибки. Р0765 od solenoid, Р0760 2end solenoid, Р0755 ud solenoid, Р0750 LR solenoid. Diagnostic trouble code 46/42/44 (нет синхрониз задн передачи, нет синхроних 2й передачи и нет синхрониз 4й передачи) дальше, все ошибки удаляются и при езде остаются ошибки только нет синхрониз 2й и 4й передачах. посмотрели всю проводку (хотя не факт что все таки диагност не пропустил чего либо,особо не доверяю ему как то) ....все жгуты и датчики на АКПП отвеч за повыш скорости и понижение, обнаружили некие неисправности, (не было двух плюсов)кстати, в принудительном порядке все соленоиды отвечают. Контрольками лампочками, видно что при включении плюс не пропадает и пытается включиться след передача, (Хотя этими контрольками не понять какое там напряжение , может быть и все таки оно меньше и поэтому не хватает для нормального переключения всех передач) но в итоге опять встает в аварию. ошибки по электрике так и остались , как обрыв цепи по двум соленоидам ...
ПРосто ситуация в том, непонятно, заказывать АКПП,но не факт что поставив все будет работать норм, или все таки попробовать заменить блок управ акпп MR 560348 и вообще слышно ли что нибудь про него, были ли случаи в его неисправности?, совмещен с ЭБУ движка.