привод передний
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: привод передний
эт клапана шалят..на правом подкрылке..
для начала разьемы ВДшкой брызнуть, герметичность шлангов проверить..а уж потом на волговские менять..
ну и запятыми не пренебрегать.
как то так
для начала разьемы ВДшкой брызнуть, герметичность шлангов проверить..а уж потом на волговские менять..
ну и запятыми не пренебрегать.
как то так
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 12:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 1 раз
Re: привод передний
спасибо за совет !!
а я где-то читал -что там еще есть обратный клапан(вакуумный) и если он неисправен -привода не втягиваются обратно -может такое быть?
а я где-то читал -что там еще есть обратный клапан(вакуумный) и если он неисправен -привода не втягиваются обратно -может такое быть?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: привод передний
ты бы поподробней про машинку написал..год, происхождение..
а вообще в бОльшей части наших машин вкл посоянный полный - эт норма. т.е. едешь на заднем..что-то ломается ..машина переходит в режим полного привода..
Технически это выполнено двумя клапанами (я про них выше написал), стоят они на правом подкрылке..может иногда там в разьемах окисляется, просто нада выдернуть, ВДшкой брызнуть и собрать обратно.
как то так
а вообще в бОльшей части наших машин вкл посоянный полный - эт норма. т.е. едешь на заднем..что-то ломается ..машина переходит в режим полного привода..
Технически это выполнено двумя клапанами (я про них выше написал), стоят они на правом подкрылке..может иногда там в разьемах окисляется, просто нада выдернуть, ВДшкой брызнуть и собрать обратно.
как то так
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: привод передний
Птерыч, да про это уже на форуме терто - перетерто по 100 раз. В поиске есть ВСЁ))
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: привод передний
ну так проблема ж у ТС от этого неуйдет, тем более что он даже не знает что ищет))
как то так
как то так
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: привод передний
Технически это выполнено пружиной в механизме отключения полуоси.Pteradaktel писал(а):ты бы поподробней про машинку написал..год, происхождение..
а вообще в бОльшей части наших машин вкл посоянный полный - эт норма. т.е. едешь на заднем..что-то ломается ..машина переходит в режим полного привода..
Технически это выполнено двумя клапанами (я про них выше написал), стоят они на правом подкрылке..может иногда там в разьемах окисляется, просто нада выдернуть, ВДшкой брызнуть и собрать обратно.
как то так
А клапаны служат для выхода переднего моста из режима ПП.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: привод передний
Юра, не умничай))))..
1. ты против высказывания "что-то ломается ..машина переходит в режим полного привода"?
2. или против, что управление блокирования полуосей выполнено не хабами?
3. А если глянуть в твой мост, то можно написать так - блокировку обеспечивают два сварных шва))))
проблемы с полумуфтой в мосту я не разу невстречал, а вот клапана глючат регулярно..причем не только у меня
как то так
1. ты против высказывания "что-то ломается ..машина переходит в режим полного привода"?
2. или против, что управление блокирования полуосей выполнено не хабами?
3. А если глянуть в твой мост, то можно написать так - блокировку обеспечивают два сварных шва))))
проблемы с полумуфтой в мосту я не разу невстречал, а вот клапана глючат регулярно..причем не только у меня
как то так
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: привод передний
Саня, не умничай, а читай только то что написано - не надо ничего додумывать.Pteradaktel писал(а):Юра, не умничай))))..
1. ты против высказывания "что-то ломается ..машина переходит в режим полного привода"?
2. или против, что управление блокирования полуосей выполнено не хабами?
3. А если глянуть в твой мост, то можно написать так - блокировку обеспечивают два сварных шва))))
проблемы с полумуфтой в мосту я не разу невстречал, а вот клапана глючат регулярно..причем не только у меня
как то так

"Противное" высказывание выделено.
Оно технически ошибочно.
Проблемы с муфтой также встречаются, более того - описан случай рассыпания шестерни в механизме отключения.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: привод передний
Не подерётесь?
Нет ваккума привод включён,есть-отключён.
На наших машинах постоянный задний,а передний подключаемый.
А глюк в клапанах или шлангах скорее всего,остальное он бы услышал.
Нет ваккума привод включён,есть-отключён.
На наших машинах постоянный задний,а передний подключаемый.
А глюк в клапанах или шлангах скорее всего,остальное он бы услышал.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: привод передний
Спасибо, кэп.flamer писал(а):Не подерётесь?
Нет ваккума привод включён,есть-отключён.
На наших машинах постоянный задний,а передний подключаемый.
А глюк в клапанах или шлангах скорее всего,остальное он бы услышал.

Зы - а как услышать оборванный проводок или умерший датчик?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: привод передний
да что вы все к клапанам то пристали, как показала практика еще часто закисает сам привод на мосту который расположен(к которому и идут вакуумные трубки)...
тоже уже не 1 раз встречалось на форуме...
тоже уже не 1 раз встречалось на форуме...
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: привод передний
Услышать????flamer писал(а):Ручками и глазками.
Ручками и глазками??7
Сильно!

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: привод передний
Спасибо, кэп.Snayper писал(а):да что вы все к клапанам то пристали, как показала практика еще часто закисает сам привод на мосту который расположен(к которому и идут вакуумные трубки)...
тоже уже не 1 раз встречалось на форуме...

Жипер писал(а): Проблемы с муфтой также встречаются, более того - описан случай рассыпания шестерни в механизме отключения.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: привод передний
[/quote]Жипер писал(а): Проблемы с муфтой также встречаются, более того - описан случай рассыпания шестерни в механизме отключения.
пока не попадалось такой темы...
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: привод передний
Предыстория: в движении срезало (открутились, пролюбил, барабашка спёр) болты крепления правой гранаты. В р-те погнут удлинитель картера - труба справа, между редуктором и приводом. Мост 4,9. Так как был донор (4,6), было принято решение о внедрении вала с удлинителем и муфтой. Однако... хрен там.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: привод передний
Труба, вал, муфта, вилка -одинаковые. А грибок и подшипники - разные. В итоге пришлось перебират полностью удлинялку. В общем сделал. Мос не снимал, открутил только кронштейн (правый) и трубу от редуктора.