Страница 1 из 2
привод передний
Добавлено: 07 ноя 2014, 18:43
vsig77
мигают лампы переднего моста не отключается привод
Re: привод передний
Добавлено: 07 ноя 2014, 18:46
Pteradaktel
эт клапана шалят..на правом подкрылке..
для начала разьемы ВДшкой брызнуть, герметичность шлангов проверить..а уж потом на волговские менять..
ну и запятыми не пренебрегать.
как то так
Re: привод передний
Добавлено: 07 ноя 2014, 19:07
vsig77
спасибо за совет !!
а я где-то читал -что там еще есть обратный клапан(вакуумный) и если он неисправен -привода не втягиваются обратно -может такое быть?
Re: привод передний
Добавлено: 07 ноя 2014, 19:34
Pteradaktel
ты бы поподробней про машинку написал..год, происхождение..
а вообще в бОльшей части наших машин вкл посоянный полный - эт норма. т.е. едешь на заднем..что-то ломается ..машина переходит в режим полного привода..
Технически это выполнено двумя клапанами (я про них выше написал), стоят они на правом подкрылке..может иногда там в разьемах окисляется, просто нада выдернуть, ВДшкой брызнуть и собрать обратно.
как то так
Re: привод передний
Добавлено: 07 ноя 2014, 20:25
kir007
Птерыч, да про это уже на форуме терто - перетерто по 100 раз. В поиске есть ВСЁ))
Re: привод передний
Добавлено: 07 ноя 2014, 20:43
Pteradaktel
ну так проблема ж у ТС от этого неуйдет, тем более что он даже не знает что ищет))
как то так
Re: привод передний
Добавлено: 08 ноя 2014, 04:39
Жипер
Pteradaktel писал(а):ты бы поподробней про машинку написал..год, происхождение..
а вообще в бОльшей части наших машин вкл посоянный полный - эт норма. т.е. едешь на заднем..что-то ломается ..машина переходит в режим полного привода..
Технически это выполнено двумя клапанами (я про них выше написал), стоят они на правом подкрылке..может иногда там в разьемах окисляется, просто нада выдернуть, ВДшкой брызнуть и собрать обратно.
как то так
Технически это выполнено пружиной в механизме отключения полуоси.
А клапаны служат для выхода переднего моста из режима ПП.
Re: привод передний
Добавлено: 08 ноя 2014, 09:35
Pteradaktel
Юра, не умничай))))..
1. ты против высказывания "что-то ломается ..машина переходит в режим полного привода"?
2. или против, что управление блокирования полуосей выполнено не хабами?
3. А если глянуть в твой мост, то можно написать так - блокировку обеспечивают два сварных шва))))
проблемы с полумуфтой в мосту я не разу невстречал, а вот клапана глючат регулярно..причем не только у меня
как то так
Re: привод передний
Добавлено: 08 ноя 2014, 11:42
Жипер
Pteradaktel писал(а):Юра, не умничай))))..
1. ты против высказывания "что-то ломается ..машина переходит в режим полного привода"?
2. или против, что управление блокирования полуосей выполнено не хабами?
3. А если глянуть в твой мост, то можно написать так - блокировку обеспечивают два сварных шва))))
проблемы с полумуфтой в мосту я не разу невстречал, а вот клапана глючат регулярно..причем не только у меня
как то так
Саня, не умничай, а читай только то что написано - не надо ничего додумывать.

"Противное" высказывание выделено.
Оно технически ошибочно.
Проблемы с муфтой также встречаются, более того - описан случай рассыпания шестерни в механизме отключения.
Re: привод передний
Добавлено: 08 ноя 2014, 15:52
Pteradaktel
Значит готовь эту самую шестерню..чтоб у меня в багажнике валялась)
как то так
Re: привод передний
Добавлено: 08 ноя 2014, 19:03
flamer
Не подерётесь?
Нет ваккума привод включён,есть-отключён.
На наших машинах постоянный задний,а передний подключаемый.
А глюк в клапанах или шлангах скорее всего,остальное он бы услышал.
Re: привод передний
Добавлено: 08 ноя 2014, 19:14
Жипер
flamer писал(а):Не подерётесь?
Нет ваккума привод включён,есть-отключён.
На наших машинах постоянный задний,а передний подключаемый.
А глюк в клапанах или шлангах скорее всего,остальное он бы услышал.
Спасибо, кэп.
Зы - а как услышать оборванный проводок или умерший датчик?

Re: привод передний
Добавлено: 09 ноя 2014, 17:59
flamer
Ручками и глазками.
Re: привод передний
Добавлено: 10 ноя 2014, 01:34
Snayper
да что вы все к клапанам то пристали, как показала практика еще часто закисает сам привод на мосту который расположен(к которому и идут вакуумные трубки)...
тоже уже не 1 раз встречалось на форуме...
Re: привод передний
Добавлено: 10 ноя 2014, 04:41
Жипер
flamer писал(а):Ручками и глазками.
Услышать????
Ручками и глазками??7
Сильно!

Re: привод передний
Добавлено: 10 ноя 2014, 04:42
Жипер
Snayper писал(а):да что вы все к клапанам то пристали, как показала практика еще часто закисает сам привод на мосту который расположен(к которому и идут вакуумные трубки)...
тоже уже не 1 раз встречалось на форуме...
Спасибо, кэп.
Жипер писал(а):
Проблемы с муфтой также встречаются, более того - описан случай рассыпания шестерни в механизме отключения.
Re: привод передний
Добавлено: 11 ноя 2014, 00:02
Snayper
Жипер писал(а):
Проблемы с муфтой также встречаются, более того - описан случай рассыпания шестерни в механизме отключения.
[/quote]
пока не попадалось такой темы...
Re: привод передний
Добавлено: 07 янв 2015, 22:41
qwertyqwer
А погнутый "удлинитель" переднего моста встречался? А у мну есть.
Re: привод передний
Добавлено: 08 янв 2015, 20:41
qwertyqwer
Предыстория: в движении срезало (открутились, пролюбил, барабашка спёр) болты крепления правой гранаты. В р-те погнут удлинитель картера - труба справа, между редуктором и приводом. Мост 4,9. Так как был донор (4,6), было принято решение о внедрении вала с удлинителем и муфтой. Однако... хрен там.
Re: привод передний
Добавлено: 08 янв 2015, 20:49
qwertyqwer
Труба, вал, муфта, вилка -одинаковые. А грибок и подшипники - разные. В итоге пришлось перебират полностью удлинялку. В общем сделал. Мос не снимал, открутил только кронштейн (правый) и трубу от редуктора.