Для DarkTom
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Для DarkTom
Спасибо за ответ.
Машина друга, двигатель собирали вместе( руки отрывать себе жалко).
Коленвал покупали новый в Кунцево, соответственно по меткам на валу и коренных подбирались вкладыши, двигатель был отмыт и продут на совесть. На сколько удалось узнать ремонтных вкладышей нет, номинальные идут по 5 позициям. Ездила машинка на 92.
В настоящее время беспокоит то, что при протяжке коренных вал ходит туговато( при первой переборке вал ходил с усилием на много меньшем)
Машина друга, двигатель собирали вместе( руки отрывать себе жалко).
Коленвал покупали новый в Кунцево, соответственно по меткам на валу и коренных подбирались вкладыши, двигатель был отмыт и продут на совесть. На сколько удалось узнать ремонтных вкладышей нет, номинальные идут по 5 позициям. Ездила машинка на 92.
В настоящее время беспокоит то, что при протяжке коренных вал ходит туговато( при первой переборке вал ходил с усилием на много меньшем)
Re: Для DarkTom
Я так и думал, себе отрывать это мазахизмМАК писал(а):Спасибо за ответ.Машина друга, двигатель собирали вместе( руки отрывать себе жалко).


Ну в Кунцево я бы не всем доверял, но в принципе возможно что он новый. Двигатель да а каналы в коленвале продулиМАК писал(а):Коленвал покупали новый в Кунцево, соответственно по меткам на валу и коренных подбирались вкладыши, двигатель был отмыт и продут на совесть.

Да, но можно поискать, к вечеру напишу, может найдемМАК писал(а):На сколько удалось узнать ремонтных вкладышей нет, номинальные идут по 5 позициям.

Это не правильно, правильно - 95.МАК писал(а):Ездила машинка на 92.
В принципе он может ходить туго, главное что-бы его не "закусывало" (ну рассказывать про обязательное смазывание шеек и вкладышей маслом перед установкой я не будуМАК писал(а):В настоящее время беспокоит то, что при протяжке коренных вал ходит туговато( при первой переборке вал ходил с усилием на много меньшем)

Ну и вообщем общий совет - при переборке обязательно соблюдать все части технологического процесса, при не соблюдении одной из них все остальное не имеет смысла, не надо перебирать японский двигатель как отечественный, допуски у японцев значительно меньше.
P.S. Отвечай сюда-же (внизу кнопочка "Ответить")
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Стук.движок
Коленвал по всем признакам был новый. Палатка в которой брали от Рольфа. Допуски выдерживали тютилька в тютельку. Ремкомплект двигателя брали родной, в него и входила прокладка ГБЦ.
Машина взята в январе, пробег 200 000. Предыдущий хозяин уверял, что переборка была летом. Движок стуканул на 3-4 день после покупки. Вскрытие показало, что на 3 шатунах проверноло. При этом я бы оторвал руки тем, кто перебирал до этого, т.к. все практически было прикручено от руки и у масла искуственно чем то увеличена вязкость, чтобы давление показывало. Сказать визуально, что головка или блок шлифовались не могу, но и не исключаю, если движок перегревался.
1 и 2 коренные поджимают в местах соединения вкладышей, но не закусывают.
Если подскажешь где найти ремонтные вукладыши будем ОЧЕНЬ БЛАГАДАРНЫ.
Машина взята в январе, пробег 200 000. Предыдущий хозяин уверял, что переборка была летом. Движок стуканул на 3-4 день после покупки. Вскрытие показало, что на 3 шатунах проверноло. При этом я бы оторвал руки тем, кто перебирал до этого, т.к. все практически было прикручено от руки и у масла искуственно чем то увеличена вязкость, чтобы давление показывало. Сказать визуально, что головка или блок шлифовались не могу, но и не исключаю, если движок перегревался.
1 и 2 коренные поджимают в местах соединения вкладышей, но не закусывают.
Если подскажешь где найти ремонтные вукладыши будем ОЧЕНЬ БЛАГАДАРНЫ.

Вал в этих двигателях не шлифуется
, соответвенно ремонтных вкладышей нет, там можно покомбинировать в пределах 2-3 соток, но овчинка выделки не стоит...
Вообщем мой совет, снимите вал, свозите в Механику или в Иномотор (куда ближе), пусть померяют и посмотрят их заключение и будет окончательным.

Вообщем мой совет, снимите вал, свозите в Механику или в Иномотор (куда ближе), пусть померяют и посмотрят их заключение и будет окончательным.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Иномотор на Кантемировской:МАК писал(а):Спасибо за совет, но если не трудно подскажи где примерно находятся эти фирмы.
http://www.inomotor.ru/
Механика на Семеновской:
http://www.mehanika.ru
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000