Страница 1 из 1

Для DarkTom

Добавлено: 28 июл 2004, 14:49
МАК
Спасибо за ответ.
Машина друга, двигатель собирали вместе( руки отрывать себе жалко).
Коленвал покупали новый в Кунцево, соответственно по меткам на валу и коренных подбирались вкладыши, двигатель был отмыт и продут на совесть. На сколько удалось узнать ремонтных вкладышей нет, номинальные идут по 5 позициям. Ездила машинка на 92.
В настоящее время беспокоит то, что при протяжке коренных вал ходит туговато( при первой переборке вал ходил с усилием на много меньшем)

Re: Для DarkTom

Добавлено: 28 июл 2004, 15:29
DarkTom
МАК писал(а):Спасибо за ответ.Машина друга, двигатель собирали вместе( руки отрывать себе жалко).
Я так и думал, себе отрывать это мазахизм :D :D
МАК писал(а):Коленвал покупали новый в Кунцево, соответственно по меткам на валу и коренных подбирались вкладыши, двигатель был отмыт и продут на совесть.
Ну в Кунцево я бы не всем доверял, но в принципе возможно что он новый. Двигатель да а каналы в коленвале продули :?:
МАК писал(а):На сколько удалось узнать ремонтных вкладышей нет, номинальные идут по 5 позициям.
Да, но можно поискать, к вечеру напишу, может найдем :wink:
МАК писал(а):Ездила машинка на 92.
Это не правильно, правильно - 95.
МАК писал(а):В настоящее время беспокоит то, что при протяжке коренных вал ходит туговато( при первой переборке вал ходил с усилием на много меньшем)
В принципе он может ходить туго, главное что-бы его не "закусывало" (ну рассказывать про обязательное смазывание шеек и вкладышей маслом перед установкой я не буду :D ). Померяйте толщину шеек.
Ну и вообщем общий совет - при переборке обязательно соблюдать все части технологического процесса, при не соблюдении одной из них все остальное не имеет смысла, не надо перебирать японский двигатель как отечественный, допуски у японцев значительно меньше.

P.S. Отвечай сюда-же (внизу кнопочка "Ответить")

Добавлено: 28 июл 2004, 15:34
Garison
Я на своей езжу только на 95 или добавляю иногда 98. :shock:
Правда, я слышал в России делают не выше 92, а всё остальное присадки. :?

Стук.движок

Добавлено: 28 июл 2004, 16:12
МАК
Коленвал по всем признакам был новый. Палатка в которой брали от Рольфа. Допуски выдерживали тютилька в тютельку. Ремкомплект двигателя брали родной, в него и входила прокладка ГБЦ.
Машина взята в январе, пробег 200 000. Предыдущий хозяин уверял, что переборка была летом. Движок стуканул на 3-4 день после покупки. Вскрытие показало, что на 3 шатунах проверноло. При этом я бы оторвал руки тем, кто перебирал до этого, т.к. все практически было прикручено от руки и у масла искуственно чем то увеличена вязкость, чтобы давление показывало. Сказать визуально, что головка или блок шлифовались не могу, но и не исключаю, если движок перегревался.
1 и 2 коренные поджимают в местах соединения вкладышей, но не закусывают.
Если подскажешь где найти ремонтные вукладыши будем ОЧЕНЬ БЛАГАДАРНЫ. :!:

Добавлено: 28 июл 2004, 18:09
Гость
По поводу трудного проворачивания колена. А что с зазорами в самих вкладышах? где-то в мананах я встречал допустистимые зазоры. помнится они измерялись при помощи пластиковых калибров.

Добавлено: 29 июл 2004, 10:40
DarkTom
Вал в этих двигателях не шлифуется :(, соответвенно ремонтных вкладышей нет, там можно покомбинировать в пределах 2-3 соток, но овчинка выделки не стоит...
Вообщем мой совет, снимите вал, свозите в Механику или в Иномотор (куда ближе), пусть померяют и посмотрят их заключение и будет окончательным.

Добавлено: 30 июл 2004, 08:40
МАК
Спасибо за совет, но если не трудно подскажи где примерно находятся эти фирмы.

Добавлено: 30 июл 2004, 13:02
DarkTom
МАК писал(а):Спасибо за совет, но если не трудно подскажи где примерно находятся эти фирмы.
Иномотор на Кантемировской:
http://www.inomotor.ru/
Механика на Семеновской:
http://www.mehanika.ru

Добавлено: 31 май 2005, 17:54
witality
вкладиши бывают 0,25 и 0,5 но не родные (амереканские, китайские)