Страница 1 из 2

Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 07 ноя 2014, 21:37
klon515
Есть такая проблема ВЫРАБОТКИ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА ИГОЛЬЧАТОГО ПОДШИПНИКА со стороны ступицы на переднем шрусе П2.
Но подшипник садиться не на сам вал а на расширение. Примерно (пока на глаз) в 2мм.
Нет ли у кого желания (или опыта?) на ток. станке снять это расширение вала и впрессовать туда втулку под игольчатый подшипник?
Это пока размышление!!! Так как нет донора!

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:05
kir007
А если это место наплавить и проточить со шлифовкой. Токарь только грамотный нужен.

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:16
klon515
были такие мысли, пока в поисках грамотного специалиста!

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 07 ноя 2014, 23:06
Владимир Михайлович
Наплавлять не надо, а можно попытаться "пропылить" вал и поставить бронзовую втулку вместо игольчатого.

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 07 ноя 2014, 23:19
klon515
А это не увеличит трение? Я конечно не спец, но вроде подшипник лучше!!??!!

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 07 ноя 2014, 23:28
Владимир Михайлович
Использование в этом месте бронзы - решение встречается. Например УАЗ. Вопрос долговечности открыт, но попробовать можно. Во всяком случае это лучше, чем наплавлять.

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 08 ноя 2014, 03:44
oleg-fishing
Была мысль выточить из второпласта . Думаю - вал будет меньше срабатываться.

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 08 ноя 2014, 06:45
Владимир Михайлович
Фторопласт стоять не будет.

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 08 ноя 2014, 07:37
sas788
kir007 писал(а):А если это место наплавить и проточить со шлифовкой. Токарь только грамотный нужен.
Таким способом нивавские ступицы восстанавливал ходили и ходят до сих пор.

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 08 ноя 2014, 07:44
Жипер
Вот вам делать нех.
Ступица со всеми подшипниками, тормозным диском и поворотной цапфой - 2500
Цапфа с игольчатым подшипником в сборе - 1000.

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 08 ноя 2014, 09:47
Смайлик
Жипер писал(а):Вот вам делать нех.
Ступица со всеми подшипниками, тормозным диском и поворотной цапфой - 2500
Цапфа с игольчатым подшипником в сборе - 1000.
Юр, так проблема как раз не в них, а в гранате, я у тебя как раз по этой причине и заказывал привода, сейчас хабы поставил, чтоб гранату меньше крутить.

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 08 ноя 2014, 11:39
Жипер
Смайлик писал(а):
Жипер писал(а):Вот вам делать нех.
Ступица со всеми подшипниками, тормозным диском и поворотной цапфой - 2500
Цапфа с игольчатым подшипником в сборе - 1000.
Юр, так проблема как раз не в них, а в гранате, я у тебя как раз по этой причине и заказывал привода, сейчас хабы поставил, чтоб гранату меньше крутить.
Привод в сборе 2500-3500.
Если на шейке уже выработка, представляю что творится в гранатах.

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 08 ноя 2014, 16:52
Fakir
Смайлик писал(а):
Жипер писал(а):Вот вам делать нех.
Ступица со всеми подшипниками, тормозным диском и поворотной цапфой - 2500
Цапфа с игольчатым подшипником в сборе - 1000.
Юр, так проблема как раз не в них, а в гранате, я у тебя как раз по этой причине и заказывал привода, сейчас хабы поставил, чтоб гранату меньше крутить.
и зря! Я ноборот, фланцы поставил. С хабами игольчатые менял каждое ТО. Люфты больше, плюс граната, когда не вращается, набивает канавки об иголки на кочках.

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 08 ноя 2014, 20:06
Смайлик
Fakir писал(а):
Смайлик писал(а):
Жипер писал(а):Вот вам делать нех.
Ступица со всеми подшипниками, тормозным диском и поворотной цапфой - 2500
Цапфа с игольчатым подшипником в сборе - 1000.
Юр, так проблема как раз не в них, а в гранате, я у тебя как раз по этой причине и заказывал привода, сейчас хабы поставил, чтоб гранату меньше крутить.
и зря! Я ноборот, фланцы поставил. С хабами игольчатые менял каждое ТО. Люфты больше, плюс граната, когда не вращается, набивает канавки об иголки на кочках.
Вот сдесь собака и зарыта, если люфты убрать (не совсем конечно, но сделать их минимальными) и поставить нормальные сальники то уже год на хабах нет проблем, а раньше каждые полгода приходилось игольчатые менять.

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 10 ноя 2014, 04:46
Жипер
[quote="Смайлик"]
Год????
Я на спортоведре за 7 лет ни одного не поменял.
Ибо кроме любви к катанию с горочки и к саночкам испытываю уважение, в виде прикладывания рук.

Зы хабы стоят. :)
Чойта ничего не разбивается.

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 10 ноя 2014, 19:16
sas788
А когда ставится хаб продольный люфт как регулируется?

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 10 ноя 2014, 19:29
klon515
так же, шайбами!

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 10 ноя 2014, 19:43
sas788
klon515 писал(а):так же, шайбами!
Ясно.Спасибо.

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 11 ноя 2014, 04:04
Fakir
Смайлик писал(а): Вот сдесь собака и зарыта, если люфты убрать (не совсем конечно, но сделать их минимальными) и поставить нормальные сальники то уже год на хабах нет проблем, а раньше каждые полгода приходилось игольчатые менять.
Осевой люфт ты уберёшь, а как радиальные? по сравнению с фланцем, в хабе шрус болтается как гавно в проруби. Там же подшипника нет. Тупо кльцо по корпусу елозит. Пока хабы новые - ещё нормально, а чуть подразобьёт - и понеслась... Да и герметичность хаба оставляет желать лучшего.

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 11 ноя 2014, 04:12
Fakir
Жипер писал(а):
Смайлик писал(а): Год????
Я на спортоведре за 7 лет ни одного не поменял.
Ибо кроме любви к катанию с горочки и к саночкам испытываю уважение, в виде прикладывания рук.

Зы хабы стоят. :)
Чойта ничего не разбивается.
На спртведре, которое после каждого выезда обслуживается и больше никуда не ездит, это нормально. А если это основной транспорт, немного всё по другому.
ЗЫ. Хабы стояли. И автоматы, и механика (оригинал если чо).