Маятниковый рычаг
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
Маятниковый рычаг
Машинка Пыжик1
Было в конфе про бронзовую втулку вместо родной!
У меня оригинал проходил 15000 и начал люфтить. Кроме токарных операций кто-нибудь лечил нашими или подручными средствами!!! Ну очень не хочется покупать на 15000 опять новый
Было в конфе про бронзовую втулку вместо родной!
У меня оригинал проходил 15000 и начал люфтить. Кроме токарных операций кто-нибудь лечил нашими или подручными средствами!!! Ну очень не хочется покупать на 15000 опять новый
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Блин,ну не мог оригинал отходить 15000км - у меня капролоновые
самоделки ездят по 20-30000км.
При чем - не по-детски ездят.
самоделки ездят по 20-30000км.
При чем - не по-детски ездят.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Den-djan
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
15000 ето уже хорошо, у меня неделю отъездил, приехал на сход развал, а мне говорят сначала маятниковый поменяйте, от того - умер.
чо делать?
чо делать?
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Делать надо вот что. Фотка не от паджеро, но суть ясна.
У меня така штука есть, я щастлив.
http://www.pajero4x4.ru/projects/NP12490_big.jpe
У меня така штука есть, я щастлив.
http://www.pajero4x4.ru/projects/NP12490_big.jpe
Patrol Y61, TD42
- Den-djan
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
чо то я не въехал, смотрю на свой рычаг и понимаю, что нижняя гайка вращается вместе с сошкой и намертво к защите ее не притянуть, а если намертво не притягивать то люфт все равно останется, или я не прав?
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Den-djan
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
да ни-фи-га, вместе они крутятся
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E279259648Den-djan писал(а):да ни-фи-га, вместе они крутятся
Вот смотри, вверху он в разборе.
А может ты вместо маятника на редуктор смотришь?
А может на П2 маятник не той системы? (пост вроде про П1 был)
Patrol Y61, TD42
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
на П-2 другой маятник.
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=561723
а от первого вот такой:
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=383484
хотя он почему-то не такой, как на фотке Алекса.
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=561723
а от первого вот такой:
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=383484
хотя он почему-то не такой, как на фотке Алекса.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Значит на П2 синенькая приблуда не годится.Silver/ писал(а):на П-2 другой маятник.
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=561723
а от первого вот такой:
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=383484
хотя он почему-то не такой, как на фотке Алекса.
На фотке не такой, я ж написал, что фотка не от паджеро.
Кстати, неплохой способ продлить маятнику жизнь - врезать в него пресс-масленку.
Блин, не видно нифига
Patrol Y61, TD42
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Купил год с лишним назад маятник от производителя 555, так там пресмасленка в комплекте... Стоит винтик посредине всей мандыбы, открутил его, масленку туда, прокачал, ибо там консервационная смазка (предупредили в магазине, спасибо им), и набил эксплуатационную... Не парюсь уже вот год
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ты поосторожней с з/ч от 555.AlexV писал(а):Купил год с лишним назад маятник от производителя 555, так там пресмасленка в комплекте... Стоит винтик посредине всей мандыбы, открутил его, масленку туда, прокачал, ибо там консервационная смазка (предупредили в магазине, спасибо им), и набил эксплуатационную... Не парюсь уже вот год
Такое гавно порой встречается - ужас!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- yuriyakpp
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
конструкция интересная - разгрузить ось. но помоему у меня тоже вместе крутятся и сам маятник гораздо больше. завтра гляну.Den-djan писал(а):да ни-фи-га, вместе они крутятся
а про оригинал -- да есть такая штука. токарь и капралона делает и ходят намного больше чем оригинал. я оригинал тока шаровые меняю и то из за того что в самом пальце могут напряжения накапливаться (при моей то езде) короче перестраховка
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Полностью согласен,на нашем рынке оптимальное соотношение цены и качества держит STR. Друг перебрал ходовку,поставил якобы 555 на Терранчике,через полгода плевался.Маятниковую сошку я поставил STR ,разница с родной в корпусе,т.е крепление и сам узел со втулками у японцев цельно-литой(обеспечивает жесткость при скручивании всего узла),а у STR к корпусу приваренна пластина для крепления.Езжу полгода ,пока нареканий нет.Уже разработал кострукцию замены однаразовых пыльников на случай порыва об лед или другую ерунду рулевых тяг и шаровых.Ты поосторожней с з/ч от 555.
Такое гавно порой встречается - ужас!
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
В декабре 2008 перетряхивал подвеску, все детали поставил оригинал а вот маятник - штампованный с белыми втулками и гайкой наверху оси (надеюсь правильно описал) Производитель - хрен поймешь кто. Недавно ездил на плановую поверку шаровые и рулевые в порядке а вот маятник - немного правда, но люфтит. Купил оригинал, пока катается в багажнике как руки дойдут - заменю.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Болталось рулевое. Нашли диагносты, что маятник имеет люфт вала внизу, где сошка, и палец сошки люфтит в тяге трапеции. Полдела сделано! Заказал в экзисте оригинал, он приехал (примерно 2600 р.), заменили и ... почти такой же люфт, сразу, на подъемнике. В общем, ничего не изменилось.
Кто виноват? и Что делать?
Кто виноват? и Что делать?
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии