Страница 1 из 1

Правильная прокачка ГУР и что случиться если сделать не так?

Добавлено: 09 ноя 2014, 12:51
def.lord
Всем привет :)
Для начала - немного исходной информации:
Pajero 3, 3,2 дизель, европеец, 2001 год.
Решил таки перебрать рулевую рейку. Отогнал машину на сервис, рейку сняли, перебрали, поставили.... и кирдык :) Не работает ГУР. Точнее - в начале работал - если больше 3000 оборотов давать... а потом и вовсе помер. С вероятностью 90 процентов - грешат на клапан сброса давления в насосе. В начале подклинивал - а тут полностью заклинил.
С учётом того - что сервис не специализируется на ремонте митсубиши - а грубо говоря - делает всё и сразу - основная моя версия такая:
Народ прокачивал систему ГУР как и на других машинах. То есть сняли с подъёмника, завели двигатель и прокачали. Но! Я посмотрел инструкцию по прокачке ГУР на паджеро 2 - там сказано прокачивать с вывешенными колёсами и не заводя двигатель, а сняв фишку с ТНВД, крутить стартером. В этом же мануале сказано - что если двигатель заводить или прокачивать под нагрузкой - то система нахватается воздуха.
Сейчас насос снимаем и отправляем на диагностику.
В результате - вопрос. Может ли выйти из строя насос или клапан сброса давления в случае не правильной прокачки системы? Мне нужны аргументы - что бы заставить сервис ремонтировать насос или клапан за свой счёт. И если у кого то есть - скиньте ссылку на мануал по прокачке ГУР для паджеро 3 дизель.
Всем заранее спасибо!

Re: Правильная прокачка ГУР и что случиться если сделать не

Добавлено: 09 ноя 2014, 13:02
SNOOPER
def.lord писал(а): В результате - вопрос. Может ли выйти из строя насос или клапан сброса давления в случае не правильной прокачки системы?
Клапан нет.
Насос да.
Но Вы обратились с ремонтом рулевой рейки. Думаю что она текла.
Значит с большой долей вероятности Вы могли упустить уровень масла, что собственно и было, что бы Вы не утверждали.
Тем самым насос вполне себе мог выйти из строя ещё до вмешательства в систему.
Вмешательство только ускорело данный процесс.
ПС Зачем насос везти на диагностику, если он проверяется на машине, при помощи манометра.

Re: Правильная прокачка ГУР и что случиться если сделать не

Добавлено: 09 ноя 2014, 13:03
Dimix
задиры на рабочей поверхности крышки ГУРа и износ рабочих шестерен.
как причина отсутствие смазки и её не достаточное кол-во или ненадлежащее кач-во смазки из-за не своевременной замены.

Re: Правильная прокачка ГУР и что случиться если сделать не

Добавлено: 09 ноя 2014, 13:27
def.lord
Всем спасибо.
Но упустить уровень масла я не мог. Ибо ни разу не опускалось ниже минимума. Рейка не "текла" а скорее - подкапывала.

То есть из за неправильной прокачки убить насос возможно?

Re: Правильная прокачка ГУР и что случиться если сделать не

Добавлено: 09 ноя 2014, 13:32
Dimix
смотря как долго его прокачивали

Re: Правильная прокачка ГУР и что случиться если сделать не

Добавлено: 09 ноя 2014, 13:36
def.lord
Прокачивали не очень долго. Но в таком состоянии машину оставили - потом её завели - покатались по территории, погазовали - думали - клапан раздуплиться. Мне кажется - этого может хватить - что бы убить насос.