как считать коды ошибок?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
как считать коды ошибок?
Уважаемые форумчане, у меня к вам вопрос, как можно прочитать коды ошибок на паджеро 2 6ж74, имея цифровой мультиметр?
может разъем купить с головкой и по? Недорогой. Машина заглохла и куда копатб не представляю...
может разъем купить с головкой и по? Недорогой. Машина заглохла и куда копатб не представляю...
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: как считать коды ошибок?
Посмотри наличие искры и топлива, а после за сканер берись.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Смайлик
- Сообщения: 10847
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: как считать коды ошибок?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: как считать коды ошибок?
Да я попробовал связать все детали, авто стоял 2 месяца, потому как я улетал, а отец поехал на нем 1 раз и у него лопнул шланг на обогрев гбо и вытек анифриз, я его поменял, завелся нормально, но тронулся, а мощи в двигателе не было из за того, что включ пониженный полный вместо повышенного) нагрузку двигатель не выдержал и заглох, поэтому с места я и на нейтрале не мог машину пихнуть, потому что блокировка в заднем диф включена была. А домкратом приподнял и разблокировал колеса. ГРМ у меня расходится на 1 метку, тк на трассе 2400 2600 обороты при 100 км ч, выставляю 3 или 4й раз, метка на шкиве обманывает, т.к. при выставленных работает 1 горшок. Но что машина не заводится такое было, постоит, потом опять заводится, я уверен, что дело в форсунках, т.к. педаль газа реагирует с задержкой, вонь от выхлопа сильная, катушки я смотрел целые, свечи новые, бензонасос тоже.Pushkin писал(а):Посмотри наличие искры и топлива, а после за сканер берись.
Хотел бы узнать как читать коды, т.к. для компа у меня есть разъем обд 2 но он не подходит, есть мультиметр электронный. Там в эбу замкнуть пин 1 и 4 надо проводом, а потом вольтметр подключить, а как потом транскрибировать что он показывает я хз
- Смайлик
- Сообщения: 10847
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: как считать коды ошибок?
Эт кто ж тебе сказал, что на пониженной дрыгателю тяжелее???Yura.nsk писал(а): тронулся, а мощи в двигателе не было из за того, что включ пониженный полный вместо повышенного) нагрузку двигатель не выдержал и заглох, поэтому с места я и на нейтрале не мог машину пихнуть хз

А за чем, стесняюсь спросить, вы в гараже для выезда блокировали задний диф????Yura.nsk писал(а):что блокировка в заднем диф включена была. А домкратом приподнял и разблокировал колеса.

А вот здесь вообще ни чего не понятно, кручу верчу запутать хочу. При чём здесь обороты и скорость и первый цилиндр.Если метки убегают, то проверять натяжитель и сам ролик натяжной (были случаи заклинивания маятника) и эта метки выставляются по шестерням, а не по шкиву.Yura.nsk писал(а):. ГРМ у меня расходится на 1 метку, тк на трассе 2400 2600 обороты при 100 км ч, выставляю 3 или 4й раз, метка на шкиве обманывает, т.к. при выставленных работает 1 горшок.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: как считать коды ошибок?
Метки выставлял на 4х шестернях и на шестерне шкива тоже есть метка, но она расходится на 2 зубца, но я ездил и так, обороты на скорсти 100 км час 2500 были вместо 2100, блокировку чисто случайно включил, потому что 4 вд хотел включить, т.к. всю осень стоял задний привод. Случайно чисто.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: как считать коды ошибок?
если тем более стоял пониженный ряд в раздатке, то думаю порвал бы ты раздатку(тут могу ошибаться, знающие "наверняка" - подскажут - смотря где пониженный ряд - в коробке или в раздатке) но суть в принципе от этого не меняется, если у тебя тем более был залочен только мост - его тоже можно было порвать, но никак ты не убъешь таким методом мотор! вот кстати после того как порвалась трубка на подогрев редуктора ГБО смотри подробнее на уровень в расширительном! нет ли пузырьков? долго отъездили с порванной трубкой? не вскипятили мотор?
2е... если даже у тебя на 10 зубов ремень перескочит и будет работать(хоть как то) мотор, на скорости 100кмч, у тебя должно быть так же 2100, если обороты больше - вопрос к коробке(у тебя на сколько я понимаю стоит 5ти ступка? у меня на автомате, 4ступка при 90кмч оборотов около 2,5 тысяч!
2е... если даже у тебя на 10 зубов ремень перескочит и будет работать(хоть как то) мотор, на скорости 100кмч, у тебя должно быть так же 2100, если обороты больше - вопрос к коробке(у тебя на сколько я понимаю стоит 5ти ступка? у меня на автомате, 4ступка при 90кмч оборотов около 2,5 тысяч!
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: как считать коды ошибок?
У меня 4х ступка, на 90 км в час 2500 оборотов, я думаю это очень много, т.к. на 80, 100ке 2100 и на других машинах также примерно. ГБО в 3.5 паджерике вообще не нужная вещь, хочу удалить его полностью, т.к. баллон занимает половину багажника, а под днище не поставишь, куча всяких патрубков ненужных под капотом. Хочу заменить форсунки на Сименс Дека Д1, там производительность ниже и соотв. расход по трассе 10л, город 12-14, что меня вполне устраивает)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: как считать коды ошибок?
Интересно как передаточные отношения в коробке могут меняться в зависимости от установки ремня ГРМ?)))
А вообще, машина колхоз несусветный а вы просите что то вам подсказать...
А вообще, машина колхоз несусветный а вы просите что то вам подсказать...
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: как считать коды ошибок?
1)Речь идет про показания Тахометра, кстати почему то вообще стрелка упала и показывала 0((((Vitaliy666 писал(а):Интересно как передаточные отношения в коробке могут меняться в зависимости от установки ремня ГРМ?)))
А вообще, машина колхоз несусветный а вы просите что то вам подсказать...
2) Всмысле? Что вы имеете ввиду? Какой колхоз?
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: как считать коды ошибок?
У меня на 4 ступ. акпп при 100 км/ч 2500 об.
И на прошлой хонде crv было также (тоже 4 ступ. акпп)
это что, не нормально разве?
И на прошлой хонде crv было также (тоже 4 ступ. акпп)
это что, не нормально разве?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: как считать коды ошибок?
Народ, сканер на сервисе не читает ошибки, виснет, вольтметр тоже не показывает... Сегодня пришел, машина завелась с первого раза, 10 минут поработала и заглохла, завел 2й раз работала долго, но угар идет несусветный, думаю, что может форсунки.. Поменяю ка я катушки 3 и 6 форсунок, посмотрим что будет, ибо мне то заведусь, то нет не подходит
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: как считать коды ошибок?
Паджеро европейский? А чек горит? Если нет, то какие ошибки вы ищете? Если горит, то 1-й контакт на минус и смотрите как лампочка чека на приборке моргает. Коды ошибок выводятся последовательно серией длинных и коротких импульсов. Например два длинных, три коротких импульса - ошибка 21
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: как считать коды ошибок?
Паджеро с Левым рулем, Чек не горит. Ребят, а как компьютор ГБО отключить, а то без него не заводитсяFakir писал(а):Паджеро европейский? А чек горит? Если нет, то какие ошибки вы ищете? Если горит, то 1-й контакт на минус и смотрите как лампочка чека на приборке моргает. Коды ошибок выводятся последовательно серией длинных и коротких импульсов. Например два длинных, три коротких импульса - ошибка 21
- Смайлик
- Сообщения: 10847
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: как считать коды ошибок?
Серёг,Fakir писал(а):Паджеро европейский? А чек горит? Если нет, то какие ошибки вы ищете? Если горит, то 1-й контакт на минус и смотрите как лампочка чека на приборке моргает. Коды ошибок выводятся последовательно серией длинных и коротких импульсов. Например два длинных, три коротких импульса - ошибка 21

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: как считать коды ошибок?
Серёг,
это двадцать три будет....[/quote]
У меня на одном коротком держится, а когда зажигание выключаешь длинный и падает стрелка и все!)


- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: как считать коды ошибок?
Yura.nsk писал(а):Серёг,это двадцать три будет....

Да уверен я, это форсунки льют, и двиг глохнет, тоесть я прогрелся выезжать начал, заглох, а потом завестись не могу, т.к. свечи залило, затолкали его, на след день прихожу прихожу, со 2 раза завелся.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: как считать коды ошибок?
Ну да, конечно 23 

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: как считать коды ошибок?
Разъём один? 16-ти пиновый, или два - 16+12?Yura.nsk писал(а):...
может для начала дросель помыть? И отрегулировать. Форсунки с меньшей производительностью если поставишь, расход вырастет. Свои промой и проверь на стенде.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: как считать коды ошибок?
1н 16 пиновый, Расход наооборот меньше должен стать, раз производительность меньше, только двигатель мощность потеряет, Дека 1Д на 100-150 л.с., оригинал на 165 л.с. и выше, двигатель будет работать не стабильно. Мои форсы текут и смысла в промывке нет, я их вот недавно сам дома ацетоном промывал, снимал рампу, соединял с бензонасосом предварительно опустив его в ведро с ацетоном)Fakir писал(а):Разъём один? 16-ти пиновый, или два - 16+12?Yura.nsk писал(а):...
может для начала дросель помыть? И отрегулировать. Форсунки с меньшей производительностью если поставишь, расход вырастет. Свои промой и проверь на стенде.