как считать коды ошибок?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

как считать коды ошибок?

Сообщение Yura.nsk »

Уважаемые форумчане, у меня к вам вопрос, как можно прочитать коды ошибок на паджеро 2 6ж74, имея цифровой мультиметр?
может разъем купить с головкой и по? Недорогой. Машина заглохла и куда копатб не представляю...
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: как считать коды ошибок?

Сообщение Pushkin »

Посмотри наличие искры и топлива, а после за сканер берись.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: как считать коды ошибок?

Сообщение Смайлик »

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: как считать коды ошибок?

Сообщение Yura.nsk »

Pushkin писал(а):Посмотри наличие искры и топлива, а после за сканер берись.
Да я попробовал связать все детали, авто стоял 2 месяца, потому как я улетал, а отец поехал на нем 1 раз и у него лопнул шланг на обогрев гбо и вытек анифриз, я его поменял, завелся нормально, но тронулся, а мощи в двигателе не было из за того, что включ пониженный полный вместо повышенного) нагрузку двигатель не выдержал и заглох, поэтому с места я и на нейтрале не мог машину пихнуть, потому что блокировка в заднем диф включена была. А домкратом приподнял и разблокировал колеса. ГРМ у меня расходится на 1 метку, тк на трассе 2400 2600 обороты при 100 км ч, выставляю 3 или 4й раз, метка на шкиве обманывает, т.к. при выставленных работает 1 горшок. Но что машина не заводится такое было, постоит, потом опять заводится, я уверен, что дело в форсунках, т.к. педаль газа реагирует с задержкой, вонь от выхлопа сильная, катушки я смотрел целые, свечи новые, бензонасос тоже.
Хотел бы узнать как читать коды, т.к. для компа у меня есть разъем обд 2 но он не подходит, есть мультиметр электронный. Там в эбу замкнуть пин 1 и 4 надо проводом, а потом вольтметр подключить, а как потом транскрибировать что он показывает я хз
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: как считать коды ошибок?

Сообщение Смайлик »

Yura.nsk писал(а): тронулся, а мощи в двигателе не было из за того, что включ пониженный полный вместо повышенного) нагрузку двигатель не выдержал и заглох, поэтому с места я и на нейтрале не мог машину пихнуть хз
Эт кто ж тебе сказал, что на пониженной дрыгателю тяжелее??? :%):
Yura.nsk писал(а):что блокировка в заднем диф включена была. А домкратом приподнял и разблокировал колеса.
А за чем, стесняюсь спросить, вы в гараже для выезда блокировали задний диф???? :=-O:
Yura.nsk писал(а):. ГРМ у меня расходится на 1 метку, тк на трассе 2400 2600 обороты при 100 км ч, выставляю 3 или 4й раз, метка на шкиве обманывает, т.к. при выставленных работает 1 горшок.
А вот здесь вообще ни чего не понятно, кручу верчу запутать хочу. При чём здесь обороты и скорость и первый цилиндр.Если метки убегают, то проверять натяжитель и сам ролик натяжной (были случаи заклинивания маятника) и эта метки выставляются по шестерням, а не по шкиву.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: как считать коды ошибок?

Сообщение Yura.nsk »

Метки выставлял на 4х шестернях и на шестерне шкива тоже есть метка, но она расходится на 2 зубца, но я ездил и так, обороты на скорсти 100 км час 2500 были вместо 2100, блокировку чисто случайно включил, потому что 4 вд хотел включить, т.к. всю осень стоял задний привод. Случайно чисто.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: как считать коды ошибок?

Сообщение Snayper »

если тем более стоял пониженный ряд в раздатке, то думаю порвал бы ты раздатку(тут могу ошибаться, знающие "наверняка" - подскажут - смотря где пониженный ряд - в коробке или в раздатке) но суть в принципе от этого не меняется, если у тебя тем более был залочен только мост - его тоже можно было порвать, но никак ты не убъешь таким методом мотор! вот кстати после того как порвалась трубка на подогрев редуктора ГБО смотри подробнее на уровень в расширительном! нет ли пузырьков? долго отъездили с порванной трубкой? не вскипятили мотор?
2е... если даже у тебя на 10 зубов ремень перескочит и будет работать(хоть как то) мотор, на скорости 100кмч, у тебя должно быть так же 2100, если обороты больше - вопрос к коробке(у тебя на сколько я понимаю стоит 5ти ступка? у меня на автомате, 4ступка при 90кмч оборотов около 2,5 тысяч!
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: как считать коды ошибок?

Сообщение Yura.nsk »

У меня 4х ступка, на 90 км в час 2500 оборотов, я думаю это очень много, т.к. на 80, 100ке 2100 и на других машинах также примерно. ГБО в 3.5 паджерике вообще не нужная вещь, хочу удалить его полностью, т.к. баллон занимает половину багажника, а под днище не поставишь, куча всяких патрубков ненужных под капотом. Хочу заменить форсунки на Сименс Дека Д1, там производительность ниже и соотв. расход по трассе 10л, город 12-14, что меня вполне устраивает)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: как считать коды ошибок?

Сообщение Vitaliy666 »

Интересно как передаточные отношения в коробке могут меняться в зависимости от установки ремня ГРМ?)))
А вообще, машина колхоз несусветный а вы просите что то вам подсказать...
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: как считать коды ошибок?

Сообщение Yura.nsk »

Vitaliy666 писал(а):Интересно как передаточные отношения в коробке могут меняться в зависимости от установки ремня ГРМ?)))
А вообще, машина колхоз несусветный а вы просите что то вам подсказать...
1)Речь идет про показания Тахометра, кстати почему то вообще стрелка упала и показывала 0((((
2) Всмысле? Что вы имеете ввиду? Какой колхоз?
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: как считать коды ошибок?

Сообщение goland79 »

У меня на 4 ступ. акпп при 100 км/ч 2500 об.
И на прошлой хонде crv было также (тоже 4 ступ. акпп)
это что, не нормально разве?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: как считать коды ошибок?

Сообщение Yura.nsk »

Народ, сканер на сервисе не читает ошибки, виснет, вольтметр тоже не показывает... Сегодня пришел, машина завелась с первого раза, 10 минут поработала и заглохла, завел 2й раз работала долго, но угар идет несусветный, думаю, что может форсунки.. Поменяю ка я катушки 3 и 6 форсунок, посмотрим что будет, ибо мне то заведусь, то нет не подходит
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: как считать коды ошибок?

Сообщение Fakir »

Паджеро европейский? А чек горит? Если нет, то какие ошибки вы ищете? Если горит, то 1-й контакт на минус и смотрите как лампочка чека на приборке моргает. Коды ошибок выводятся последовательно серией длинных и коротких импульсов. Например два длинных, три коротких импульса - ошибка 21
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: как считать коды ошибок?

Сообщение Yura.nsk »

Fakir писал(а):Паджеро европейский? А чек горит? Если нет, то какие ошибки вы ищете? Если горит, то 1-й контакт на минус и смотрите как лампочка чека на приборке моргает. Коды ошибок выводятся последовательно серией длинных и коротких импульсов. Например два длинных, три коротких импульса - ошибка 21
Паджеро с Левым рулем, Чек не горит. Ребят, а как компьютор ГБО отключить, а то без него не заводится
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: как считать коды ошибок?

Сообщение Смайлик »

Fakir писал(а):Паджеро европейский? А чек горит? Если нет, то какие ошибки вы ищете? Если горит, то 1-й контакт на минус и смотрите как лампочка чека на приборке моргает. Коды ошибок выводятся последовательно серией длинных и коротких импульсов. Например два длинных, три коротких импульса - ошибка 21
Серёг, ::-D: это двадцать три будет....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: как считать коды ошибок?

Сообщение Yura.nsk »

Серёг, ::-D: это двадцать три будет....[/quote]
::-D: У меня на одном коротком держится, а когда зажигание выключаешь длинный и падает стрелка и все!)
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: как считать коды ошибок?

Сообщение Yura.nsk »

Yura.nsk писал(а):Серёг, ::-D: это двадцать три будет....
::-D: У меня на одном коротком держится, а когда зажигание выключаешь длинный и падает стрелка и все!)[/quote]

Да уверен я, это форсунки льют, и двиг глохнет, тоесть я прогрелся выезжать начал, заглох, а потом завестись не могу, т.к. свечи залило, затолкали его, на след день прихожу прихожу, со 2 раза завелся.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: как считать коды ошибок?

Сообщение Fakir »

Ну да, конечно 23 ::-D:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: как считать коды ошибок?

Сообщение Fakir »

Yura.nsk писал(а):...
Разъём один? 16-ти пиновый, или два - 16+12?
может для начала дросель помыть? И отрегулировать. Форсунки с меньшей производительностью если поставишь, расход вырастет. Свои промой и проверь на стенде.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: как считать коды ошибок?

Сообщение Yura.nsk »

Fakir писал(а):
Yura.nsk писал(а):...
Разъём один? 16-ти пиновый, или два - 16+12?
может для начала дросель помыть? И отрегулировать. Форсунки с меньшей производительностью если поставишь, расход вырастет. Свои промой и проверь на стенде.
1н 16 пиновый, Расход наооборот меньше должен стать, раз производительность меньше, только двигатель мощность потеряет, Дека 1Д на 100-150 л.с., оригинал на 165 л.с. и выше, двигатель будет работать не стабильно. Мои форсы текут и смысла в промывке нет, я их вот недавно сам дома ацетоном промывал, снимал рампу, соединял с бензонасосом предварительно опустив его в ведро с ацетоном)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»