Страница 1 из 2
как считать коды ошибок?
Добавлено: 09 ноя 2014, 16:17
Yura.nsk
Уважаемые форумчане, у меня к вам вопрос, как можно прочитать коды ошибок на паджеро 2 6ж74, имея цифровой мультиметр?
может разъем купить с головкой и по? Недорогой. Машина заглохла и куда копатб не представляю...
Re: как считать коды ошибок?
Добавлено: 09 ноя 2014, 18:52
Pushkin
Посмотри наличие искры и топлива, а после за сканер берись.
Re: как считать коды ошибок?
Добавлено: 09 ноя 2014, 19:11
Смайлик
Re: как считать коды ошибок?
Добавлено: 09 ноя 2014, 19:26
Yura.nsk
Pushkin писал(а):Посмотри наличие искры и топлива, а после за сканер берись.
Да я попробовал связать все детали, авто стоял 2 месяца, потому как я улетал, а отец поехал на нем 1 раз и у него лопнул шланг на обогрев гбо и вытек анифриз, я его поменял, завелся нормально, но тронулся, а мощи в двигателе не было из за того, что включ пониженный полный вместо повышенного) нагрузку двигатель не выдержал и заглох, поэтому с места я и на нейтрале не мог машину пихнуть, потому что блокировка в заднем диф включена была. А домкратом приподнял и разблокировал колеса. ГРМ у меня расходится на 1 метку, тк на трассе 2400 2600 обороты при 100 км ч, выставляю 3 или 4й раз, метка на шкиве обманывает, т.к. при выставленных работает 1 горшок. Но что машина не заводится такое было, постоит, потом опять заводится, я уверен, что дело в форсунках, т.к. педаль газа реагирует с задержкой, вонь от выхлопа сильная, катушки я смотрел целые, свечи новые, бензонасос тоже.
Хотел бы узнать как читать коды, т.к. для компа у меня есть разъем обд 2 но он не подходит, есть мультиметр электронный. Там в эбу замкнуть пин 1 и 4 надо проводом, а потом вольтметр подключить, а как потом транскрибировать что он показывает я хз
Re: как считать коды ошибок?
Добавлено: 09 ноя 2014, 19:51
Смайлик
Yura.nsk писал(а):
тронулся, а мощи в двигателе не было из за того, что включ пониженный полный вместо повышенного) нагрузку двигатель не выдержал и заглох, поэтому с места я и на нейтрале не мог машину пихнуть хз
Эт кто ж тебе сказал, что на пониженной дрыгателю тяжелее???
Yura.nsk писал(а):что блокировка в заднем диф включена была. А домкратом приподнял и разблокировал колеса.
А за чем, стесняюсь спросить, вы в гараже для выезда блокировали задний диф????
Yura.nsk писал(а):. ГРМ у меня расходится на 1 метку, тк на трассе 2400 2600 обороты при 100 км ч, выставляю 3 или 4й раз, метка на шкиве обманывает, т.к. при выставленных работает 1 горшок.
А вот здесь вообще ни чего не понятно, кручу верчу запутать хочу. При чём здесь обороты и скорость и первый цилиндр.Если метки убегают, то проверять натяжитель и сам ролик натяжной (были случаи заклинивания маятника) и эта метки выставляются по шестерням, а не по шкиву.
Re: как считать коды ошибок?
Добавлено: 09 ноя 2014, 20:03
Yura.nsk
Метки выставлял на 4х шестернях и на шестерне шкива тоже есть метка, но она расходится на 2 зубца, но я ездил и так, обороты на скорсти 100 км час 2500 были вместо 2100, блокировку чисто случайно включил, потому что 4 вд хотел включить, т.к. всю осень стоял задний привод. Случайно чисто.
Re: как считать коды ошибок?
Добавлено: 10 ноя 2014, 01:21
Snayper
если тем более стоял пониженный ряд в раздатке, то думаю порвал бы ты раздатку(тут могу ошибаться, знающие "наверняка" - подскажут - смотря где пониженный ряд - в коробке или в раздатке) но суть в принципе от этого не меняется, если у тебя тем более был залочен только мост - его тоже можно было порвать, но никак ты не убъешь таким методом мотор! вот кстати после того как порвалась трубка на подогрев редуктора ГБО смотри подробнее на уровень в расширительном! нет ли пузырьков? долго отъездили с порванной трубкой? не вскипятили мотор?
2е... если даже у тебя на 10 зубов ремень перескочит и будет работать(хоть как то) мотор, на скорости 100кмч, у тебя должно быть так же 2100, если обороты больше - вопрос к коробке(у тебя на сколько я понимаю стоит 5ти ступка? у меня на автомате, 4ступка при 90кмч оборотов около 2,5 тысяч!
Re: как считать коды ошибок?
Добавлено: 10 ноя 2014, 07:54
Yura.nsk
У меня 4х ступка, на 90 км в час 2500 оборотов, я думаю это очень много, т.к. на 80, 100ке 2100 и на других машинах также примерно. ГБО в 3.5 паджерике вообще не нужная вещь, хочу удалить его полностью, т.к. баллон занимает половину багажника, а под днище не поставишь, куча всяких патрубков ненужных под капотом. Хочу заменить форсунки на Сименс Дека Д1, там производительность ниже и соотв. расход по трассе 10л, город 12-14, что меня вполне устраивает)
Re: как считать коды ошибок?
Добавлено: 10 ноя 2014, 08:36
Vitaliy666
Интересно как передаточные отношения в коробке могут меняться в зависимости от установки ремня ГРМ?)))
А вообще, машина колхоз несусветный а вы просите что то вам подсказать...
Re: как считать коды ошибок?
Добавлено: 10 ноя 2014, 09:26
Yura.nsk
Vitaliy666 писал(а):Интересно как передаточные отношения в коробке могут меняться в зависимости от установки ремня ГРМ?)))
А вообще, машина колхоз несусветный а вы просите что то вам подсказать...
1)Речь идет про показания Тахометра, кстати почему то вообще стрелка упала и показывала 0((((
2) Всмысле? Что вы имеете ввиду? Какой колхоз?
Re: как считать коды ошибок?
Добавлено: 10 ноя 2014, 11:25
goland79
У меня на 4 ступ. акпп при 100 км/ч 2500 об.
И на прошлой хонде crv было также (тоже 4 ступ. акпп)
это что, не нормально разве?
Re: как считать коды ошибок?
Добавлено: 10 ноя 2014, 19:00
Yura.nsk
Народ, сканер на сервисе не читает ошибки, виснет, вольтметр тоже не показывает... Сегодня пришел, машина завелась с первого раза, 10 минут поработала и заглохла, завел 2й раз работала долго, но угар идет несусветный, думаю, что может форсунки.. Поменяю ка я катушки 3 и 6 форсунок, посмотрим что будет, ибо мне то заведусь, то нет не подходит
Re: как считать коды ошибок?
Добавлено: 11 ноя 2014, 03:49
Fakir
Паджеро европейский? А чек горит? Если нет, то какие ошибки вы ищете? Если горит, то 1-й контакт на минус и смотрите как лампочка чека на приборке моргает. Коды ошибок выводятся последовательно серией длинных и коротких импульсов. Например два длинных, три коротких импульса - ошибка 21
Re: как считать коды ошибок?
Добавлено: 11 ноя 2014, 07:51
Yura.nsk
Fakir писал(а):Паджеро европейский? А чек горит? Если нет, то какие ошибки вы ищете? Если горит, то 1-й контакт на минус и смотрите как лампочка чека на приборке моргает. Коды ошибок выводятся последовательно серией длинных и коротких импульсов. Например два длинных, три коротких импульса - ошибка 21
Паджеро с Левым рулем, Чек не горит. Ребят, а как компьютор ГБО отключить, а то без него не заводится
Re: как считать коды ошибок?
Добавлено: 11 ноя 2014, 08:03
Смайлик
Fakir писал(а):Паджеро европейский? А чек горит? Если нет, то какие ошибки вы ищете? Если горит, то 1-й контакт на минус и смотрите как лампочка чека на приборке моргает. Коды ошибок выводятся последовательно серией длинных и коротких импульсов. Например два длинных, три коротких импульса - ошибка 21
Серёг,

это двадцать три будет....
Re: как считать коды ошибок?
Добавлено: 11 ноя 2014, 08:47
Yura.nsk
Серёг,

это двадцать три будет....[/quote]

У меня на одном коротком держится, а когда зажигание выключаешь длинный и падает стрелка и все!)
Re: как считать коды ошибок?
Добавлено: 11 ноя 2014, 08:50
Yura.nsk
Yura.nsk писал(а):Серёг,

это двадцать три будет....

У меня на одном коротком держится, а когда зажигание выключаешь длинный и падает стрелка и все!)[/quote]
Да уверен я, это форсунки льют, и двиг глохнет, тоесть я прогрелся выезжать начал, заглох, а потом завестись не могу, т.к. свечи залило, затолкали его, на след день прихожу прихожу, со 2 раза завелся.
Re: как считать коды ошибок?
Добавлено: 11 ноя 2014, 12:48
Fakir
Ну да, конечно 23

Re: как считать коды ошибок?
Добавлено: 11 ноя 2014, 12:53
Fakir
Yura.nsk писал(а):...
Разъём один? 16-ти пиновый, или два - 16+12?
может для начала дросель помыть? И отрегулировать. Форсунки с меньшей производительностью если поставишь, расход вырастет. Свои промой и проверь на стенде.
Re: как считать коды ошибок?
Добавлено: 11 ноя 2014, 13:19
Yura.nsk
Fakir писал(а):Yura.nsk писал(а):...
Разъём один? 16-ти пиновый, или два - 16+12?
может для начала дросель помыть? И отрегулировать. Форсунки с меньшей производительностью если поставишь, расход вырастет. Свои промой и проверь на стенде.
1н 16 пиновый, Расход наооборот меньше должен стать, раз производительность меньше, только двигатель мощность потеряет, Дека 1Д на 100-150 л.с., оригинал на 165 л.с. и выше, двигатель будет работать не стабильно. Мои форсы текут и смысла в промывке нет, я их вот недавно сам дома ацетоном промывал, снимал рампу, соединял с бензонасосом предварительно опустив его в ведро с ацетоном)