Проблема с двигателем 6G75

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Valerevich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:26
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Проблема с двигателем 6G75

Сообщение Valerevich »

Добрый день, коллеги.
Я закоренелый фокусник, по причине кризиса и уговоров клубней на досуге занимающийся фокусами ))) Ремни ГРМ меняю если не с закрытыми глазами, но руку поднабил. Однажды клубень уговорил помочь махнуть ему на форестере... Вот и до Митцу очередь дошла видимо ))))
Достался мне на работе Митцу 2009 бензинка 3,8
Предыдущий директор забивал на него с водителем. Пробег 290 тыс. Спросил водилу когда ремень ГРМ меняли - сказал что всего 1 раз. Ну я думаю надо срочно в понедельник заказывать детальки для замены!!!!
Еду по межгороду. Стал помаргивать датчик масла... Остановился - масло на щупе чуть выше минимума. Ну доеду думаю.
Через 5-10 км... Машинка как то подтупливает. на газ не отзывается не едет.
Периодически загорался индикатор ЕСП (или как он там) кнопкой потыкал, не гаснет. Думаю, может глюк какой. Особо не насилую. еду... потом загорелся чек... и смотрю двигатель заглох... я сьехал на обочину. подождал 10 минут (чтобы масло стекло) -вытащил щуп - вроде уровень не критичный.
ПысПыс: ЕСП и чек загорался дня за два затри но погорит чуток и пропадал.

Кручу. стартер.. крутит... чуть чихает... завелась с трудом, но слышу - ЧЕТКОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ БРЯЦАНИЕ!!! глушу сразу. Первая мысль - ГРМ!!! но если бы ремень оборвало - ведь двигатель бы не завелся!... Мое предположение - проскочил зуб на ремне. бряцание - клапанааааааа мать их похоже загнул (((((( в итоге больше не заводил. погрузил на эвакуатор - утащил себе в гараж.
Стал курить фокум. Сначала решил что улетели болты вихревых дроссельных заслонок симптомы один в один как в этой теме
в первом посте (за исключением добавки маслянного индикатора) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=60757 Обрадовался, что проблема не большая - раскидал все - БОЛТИКИ НА МЕСТЕ!!!
Дальше мысли вернулись к ГРМ. Покурил темы про грм. Особенно этуhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=68538 Приготовился к замене ремня (думаю, если не оборвало, так может натяжитель ослаб и зуб проскочил. НО когда разобрал - ремень в полном порядке, все метки совпадают!!! :*SCRATCH*:

Клапана и поршню осмотрел эндоскопом - никакого криминала нет, кручу коленвал ключом - все крутится ничего не упирается.

ЧТО ЖЕ ЗВЕНЕЛО?! Вспоминаю моргание масла... Маслянный насос? или ВКЛАДЫШИ ПРОВЕРНУЛО????? :*WALL*:
уж очень не хочется двигатель вытаскивать. (((((

Подскажите, знающие люди, куда копать
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Проблема с двигателем 6G75

Сообщение SNOOPER »

Вытаскивать двигатель.
zyzik100
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с двигателем 6G75

Сообщение zyzik100 »

Маленькая переборка всетаки 290000 дают о себе знать УВЫ!
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем 6G75

Сообщение pavpav »

zyzik100 писал(а):Маленькая переборка всетаки 290000 дают о себе знать УВЫ!
Это ни что, для данного движка.
У нас в конторе раньше покупали МПС 1 бензин с МКПП , ездили (точнее служба безопасности убивала) эти аппараты по 490 тыс.км без переборок движков, только масла немного начинал поджирать, далее машина списывалась и продавалась. ТО правда делали кждые 10 тыс.км.
После снятия с конвнейера МПС1 , стали МПС2 брать только дизиля на автомате - эти через 150 тыс.км продают. т.к. потом проблеммы начинаются.
Valerevich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:26
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с двигателем 6G75

Сообщение Valerevich »

zyzik100 писал(а):Маленькая переборка всетаки 290000 дают о себе знать УВЫ!

что за переборка? о чем речь... сорьки, не догнал.

масло покушивает
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Проблема с двигателем 6G75

Сообщение ЯпонеЦ »

Стуканул.... Вариант 1 - ремонт, Вариант 2 - контрактный.... бюджет примерно одинаков, даже ремонт дороже выйдет.
zyzik100
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с двигателем 6G75

Сообщение zyzik100 »

Вкладыши , нижний ремонт! Изначально эти движки были с проблемами была лотерея люди покупали новые и через 10-60 тыс км меняли по гарантии движки посмотрите в интернете паджеро продают у многих замена двигателя была только из-за этого я контрактный не стал бы покупать ,а делал бы свой
Valerevich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:26
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с двигателем 6G75

Сообщение Valerevich »

про проблемы вкладышей на 3.8 читал, что робот не те хватал на конвейере )))

У знакомого дилеры на 20 тыс молча двигатель заменили по гарантии *рукалицо*
zyzik100
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с двигателем 6G75

Сообщение zyzik100 »

Делайте и наслаждайтесь дальше ездой, удачи вам!
Valerevich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:26
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с двигателем 6G75

Сообщение Valerevich »

на какой нибудь "привод маслянного насоса" звенеть не может? или еще что то? может есть еще какие то упущенные мной болячки?


ПысПЫс: завтра сосед может выдернет двигатель... самому некогда (((
Valerevich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:26
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с двигателем 6G75

Сообщение Valerevich »

колпачки менялись. гидрокоменсаторы не звенят на этих моторах?
zyzik100
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с двигателем 6G75

Сообщение zyzik100 »

Меняйте все на что хватает денег ,чтобы не возращаться больше к этому! Вскрытие покажет !
Valerevich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:26
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с двигателем 6G75

Сообщение Valerevich »

zyzik100 писал(а):Меняйте все на что хватает денег ,чтобы не возращаться больше к этому! Вскрытие покажет !
поменял бы на дизельный Ха5 или Табурег... но авто в залоге :*ROFL*:
zyzik100
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с двигателем 6G75

Сообщение zyzik100 »

Эти машины еще хуже!
Valerevich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:26
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с двигателем 6G75

Сообщение Valerevich »

в общем вот чем дело кончилось

Изображение


коленвал задран (синий)
два шатуна синие
вкладыши в труху
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»