Страница 1 из 1

Проблема с двигателем 6G75

Добавлено: 09 ноя 2014, 21:45
Valerevich
Добрый день, коллеги.
Я закоренелый фокусник, по причине кризиса и уговоров клубней на досуге занимающийся фокусами ))) Ремни ГРМ меняю если не с закрытыми глазами, но руку поднабил. Однажды клубень уговорил помочь махнуть ему на форестере... Вот и до Митцу очередь дошла видимо ))))
Достался мне на работе Митцу 2009 бензинка 3,8
Предыдущий директор забивал на него с водителем. Пробег 290 тыс. Спросил водилу когда ремень ГРМ меняли - сказал что всего 1 раз. Ну я думаю надо срочно в понедельник заказывать детальки для замены!!!!
Еду по межгороду. Стал помаргивать датчик масла... Остановился - масло на щупе чуть выше минимума. Ну доеду думаю.
Через 5-10 км... Машинка как то подтупливает. на газ не отзывается не едет.
Периодически загорался индикатор ЕСП (или как он там) кнопкой потыкал, не гаснет. Думаю, может глюк какой. Особо не насилую. еду... потом загорелся чек... и смотрю двигатель заглох... я сьехал на обочину. подождал 10 минут (чтобы масло стекло) -вытащил щуп - вроде уровень не критичный.
ПысПыс: ЕСП и чек загорался дня за два затри но погорит чуток и пропадал.

Кручу. стартер.. крутит... чуть чихает... завелась с трудом, но слышу - ЧЕТКОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ БРЯЦАНИЕ!!! глушу сразу. Первая мысль - ГРМ!!! но если бы ремень оборвало - ведь двигатель бы не завелся!... Мое предположение - проскочил зуб на ремне. бряцание - клапанааааааа мать их похоже загнул (((((( в итоге больше не заводил. погрузил на эвакуатор - утащил себе в гараж.
Стал курить фокум. Сначала решил что улетели болты вихревых дроссельных заслонок симптомы один в один как в этой теме
в первом посте (за исключением добавки маслянного индикатора) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=60757 Обрадовался, что проблема не большая - раскидал все - БОЛТИКИ НА МЕСТЕ!!!
Дальше мысли вернулись к ГРМ. Покурил темы про грм. Особенно этуhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=68538 Приготовился к замене ремня (думаю, если не оборвало, так может натяжитель ослаб и зуб проскочил. НО когда разобрал - ремень в полном порядке, все метки совпадают!!! :*SCRATCH*:

Клапана и поршню осмотрел эндоскопом - никакого криминала нет, кручу коленвал ключом - все крутится ничего не упирается.

ЧТО ЖЕ ЗВЕНЕЛО?! Вспоминаю моргание масла... Маслянный насос? или ВКЛАДЫШИ ПРОВЕРНУЛО????? :*WALL*:
уж очень не хочется двигатель вытаскивать. (((((

Подскажите, знающие люди, куда копать

Re: Проблема с двигателем 6G75

Добавлено: 09 ноя 2014, 21:58
SNOOPER
Вытаскивать двигатель.

Re: Проблема с двигателем 6G75

Добавлено: 09 ноя 2014, 22:48
zyzik100
Маленькая переборка всетаки 290000 дают о себе знать УВЫ!

Re: Проблема с двигателем 6G75

Добавлено: 09 ноя 2014, 23:23
pavpav
zyzik100 писал(а):Маленькая переборка всетаки 290000 дают о себе знать УВЫ!
Это ни что, для данного движка.
У нас в конторе раньше покупали МПС 1 бензин с МКПП , ездили (точнее служба безопасности убивала) эти аппараты по 490 тыс.км без переборок движков, только масла немного начинал поджирать, далее машина списывалась и продавалась. ТО правда делали кждые 10 тыс.км.
После снятия с конвнейера МПС1 , стали МПС2 брать только дизиля на автомате - эти через 150 тыс.км продают. т.к. потом проблеммы начинаются.

Re: Проблема с двигателем 6G75

Добавлено: 09 ноя 2014, 23:24
Valerevich
zyzik100 писал(а):Маленькая переборка всетаки 290000 дают о себе знать УВЫ!

что за переборка? о чем речь... сорьки, не догнал.

масло покушивает

Re: Проблема с двигателем 6G75

Добавлено: 09 ноя 2014, 23:28
ЯпонеЦ
Стуканул.... Вариант 1 - ремонт, Вариант 2 - контрактный.... бюджет примерно одинаков, даже ремонт дороже выйдет.

Re: Проблема с двигателем 6G75

Добавлено: 10 ноя 2014, 13:25
zyzik100
Вкладыши , нижний ремонт! Изначально эти движки были с проблемами была лотерея люди покупали новые и через 10-60 тыс км меняли по гарантии движки посмотрите в интернете паджеро продают у многих замена двигателя была только из-за этого я контрактный не стал бы покупать ,а делал бы свой

Re: Проблема с двигателем 6G75

Добавлено: 10 ноя 2014, 18:57
Valerevich
про проблемы вкладышей на 3.8 читал, что робот не те хватал на конвейере )))

У знакомого дилеры на 20 тыс молча двигатель заменили по гарантии *рукалицо*

Re: Проблема с двигателем 6G75

Добавлено: 10 ноя 2014, 19:11
zyzik100
Делайте и наслаждайтесь дальше ездой, удачи вам!

Re: Проблема с двигателем 6G75

Добавлено: 10 ноя 2014, 19:26
Valerevich
на какой нибудь "привод маслянного насоса" звенеть не может? или еще что то? может есть еще какие то упущенные мной болячки?


ПысПЫс: завтра сосед может выдернет двигатель... самому некогда (((

Re: Проблема с двигателем 6G75

Добавлено: 10 ноя 2014, 19:28
Valerevich
колпачки менялись. гидрокоменсаторы не звенят на этих моторах?

Re: Проблема с двигателем 6G75

Добавлено: 10 ноя 2014, 19:30
zyzik100
Меняйте все на что хватает денег ,чтобы не возращаться больше к этому! Вскрытие покажет !

Re: Проблема с двигателем 6G75

Добавлено: 10 ноя 2014, 21:30
Valerevich
zyzik100 писал(а):Меняйте все на что хватает денег ,чтобы не возращаться больше к этому! Вскрытие покажет !
поменял бы на дизельный Ха5 или Табурег... но авто в залоге :*ROFL*:

Re: Проблема с двигателем 6G75

Добавлено: 10 ноя 2014, 22:06
zyzik100
Эти машины еще хуже!

Re: Проблема с двигателем 6G75

Добавлено: 14 дек 2014, 13:24
Valerevich
в общем вот чем дело кончилось

Изображение


коленвал задран (синий)
два шатуна синие
вкладыши в труху