
оно потихоньку приезжает... хотя продолжает пока служить. ставил этой весной. новое. диск и корзина фирьмы Luk.
сегодня купил новое. Valeo. Диск и корзину.
изучая диск подумалось, а ведь диск не симметричен и ставить его надо определенной стороной к двигателю. это логично, т.к. на диске есть демпфирующие пружины и т.д.
вопрос такой: а не могли мне вкорячить его неправильно? т.е. как-бы перевернув диск другой стороной?
симптомы:
1) горит (запах фууу....), но правда только тогда, когда долго играешься сцеплением. в говнах например. усугубляется это еще и тем, что движок тупит и его приходится подкручивать, чтобы не глохнуть. (был у Мека - он сказал, все ок, только надо форсунки промыть. поеду к нему после НГ).
2) схватывает очень рано (пришлось педаль сцепления винтом регулировки поджимать). про регулировку штока главного цилиндра знаю. им тоже что можно, отрегулировал.
3) удар при включении передачи (даже со второй на третью) и проворном отпускании педати сцепления.
4) даже в поджатом регулировочным винтом состоянии полностью отжатая педаль имеет свободный ход около 1-1.5 см (убрать так и не смог, не хватает регулировки), при этом педаль явно дрожит/дребезжит

5) отчетливо свистит/хрипит/жужжит выжимной. (остался старый, т.к. нового на момент замены сцепления не было

да, еще. перебрал рабочий и главный цилиндры и поставил новые ремкомплекты. родные.
магистраль, естественно, прокачал.
сцепление планирую на замену. может заодно и коробку переберем...
да, вопрос-то был про задом-наперед установленный диск сцепления. возможно такое? и, если да, то по симптомам похоже, что это так и есть?