кому приходилось сверлить пол в багажнике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
кому приходилось сверлить пол в багажнике
отверстие предполагается ближе к середине по ширине и 30-40 см от двери.
опасаюсь попасть в бак, повредить проводку и тп
там есть такие штуки - ребра жесткости, может есть смысл сверлить в них?
у кого есть опыт - подскажите
опасаюсь попасть в бак, повредить проводку и тп
там есть такие штуки - ребра жесткости, может есть смысл сверлить в них?
у кого есть опыт - подскажите
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике
На рестайле есть прямо заглушки в полу. Я через неё протаскивал провода.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике
Сверлил по краям около фанарей не куда не попал.
Последний раз редактировалось sas788 10 ноя 2014, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике
Ставь шайбы на сверло, так что бы сверло торчало 3-4мм и сверли где хочешь. К полу багажника и чего не соприкасается. Удачи.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике
давай начнем с первого вопроса... для чего отверстия? если для проводки то я думаю надо искать более удачный вариант расположения, если для балона ГБО, то в принципе вопросов в сверлении тут нету - расстояние между баком и кузовом приличное, а если еще и лифт сделан - так вообще увеличивается на высоту лифта(в стоке с убитыми проставками расстояние не особо большое, около 2-3см, во всяком случае по моим воспоминаниям так...)
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике
в багажнике сделал спальник/шкаф/полки. встал вопрос как эту конструкцию прикрепить к корпусу с минимальными потерями и трудозатратами. передние боковые крепежи третьего ряда седел пошли в дело, а вот задние оптимально использовать не получается - рассматриваю как крайний вариант.
решил приделать к полу, между ребрами жесткости, мебельную болтовую стяжку. а к ней болтом уже будет прикручиваться "шкаф". в итоге конструкция будет откручиваться от корпуса одним-двумя болтами за всего ничего секунд.
для этого надо где-то в середине по ширине и ближе к двери по глубине сделать отверстия, чтобы эту стяжку закрепить.
PS. не нашел в сети фото стяжки, которую использую. вообще это толстая металлическая планка, с резьбовым отверстием под болт, и парой отверстий под шурупы.
решил приделать к полу, между ребрами жесткости, мебельную болтовую стяжку. а к ней болтом уже будет прикручиваться "шкаф". в итоге конструкция будет откручиваться от корпуса одним-двумя болтами за всего ничего секунд.
для этого надо где-то в середине по ширине и ближе к двери по глубине сделать отверстия, чтобы эту стяжку закрепить.
PS. не нашел в сети фото стяжки, которую использую. вообще это толстая металлическая планка, с резьбовым отверстием под болт, и парой отверстий под шурупы.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике
Проще поставить вытяжные гайки на м6 и отверстий будет меньши.На сверло одень трубку как ограничитель.Когда ставил релинги на ленда что бы не разбирать салон так и поступал чтоба обивку не просверлить.Удачи
pajero 2.8 япониц коротыш
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике
тогда лучше было бы где нить в районе усилителя пола делать такие крепления... надежней будет...
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике
спасибо, толковая мысль - попробуюДжеки писал(а):Проще поставить вытяжные гайки на м6 и отверстий будет меньши.На сверло одень трубку как ограничитель.Когда ставил релинги на ленда что бы не разбирать салон так и поступал чтоба обивку не просверлить.Удачи
речь о "ребрах" которые выпирают из пола?Snayper писал(а):тогда лучше было бы где нить в районе усилителя пола делать такие крепления... надежней будет...
- Смайлик
- Сообщения: 10846
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике
Этой хренью к штатным проушинам в багажнике.dmitrijk писал(а):в багажнике сделал спальник/шкаф/полки. встал вопрос как эту конструкцию прикрепить к корпусу с минимальными потерями и трудозатратами. передние боковые крепежи третьего ряда седел пошли в дело, а вот задние оптимально использовать не получается - рассматриваю как крайний вариант.
решил приделать к полу, между ребрами жесткости, мебельную болтовую стяжку. а к ней болтом уже будет прикручиваться "шкаф". в итоге конструкция будет откручиваться от корпуса одним-двумя болтами за всего ничего секунд.
для этого надо где-то в середине по ширине и ближе к двери по глубине сделать отверстия, чтобы эту стяжку закрепить.
PS. не нашел в сети фото стяжки, которую использую. вообще это толстая металлическая планка, с резьбовым отверстием под болт, и парой отверстий под шурупы.

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике
я у полки спальной сделал как бы лепески и олтами притянул в штатные дырки от 3 ряда. лепестки чууть выше. и получается притягивается к полу.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике
У меня полка сама по себе стоит. Сама не ездит никуда.
https://lh4.googleusercontent.com/-J_dE ... G_8694.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-q2oh ... G_8710.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-J_dE ... G_8694.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-q2oh ... G_8710.JPG
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике
рассматриваю как один из вариантов.bubl писал(а):я у полки спальной сделал как бы лепески и олтами притянул в штатные дырки от 3 ряда. лепестки чууть выше. и получается притягивается к полу.
у меня ширина основания получается равна расстоянию между передними петлями (которые возле второго ряда седел)
и значит - меньше ширины задних (которые возле двери)
в итоге лепестки будут торчать наружу, чего хотелось бы избежать.
думал прикрепить за те петли что посередине, но тоже без сильно торчащих узлов не получилось
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике
этот вариант думал, но отмел - уж больно громоздкоСмайлик писал(а):Этой хренью к штатным проушинам в багажнике.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике
О, знакомый бак))). У тебя случаем не Планар стоит?Viktor_62 писал(а):У меня полка сама по себе стоит. Сама не ездит никуда.
https://lh4.googleusercontent.com/-J_dE ... G_8694.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-q2oh ... G_8710.JPG
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике
Он родимый, пашет аки зверь, без воздуховодов если врубать даже на минималке спишь как на сковородке
приходится с собой канализацию возить.

P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике
Кузовщину лучше сверлить сверлом типа елочка. Не проскочишь глубоко, да и диаметр большой легко делать.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике
Suhoi Елочкой да
лучше сверлить большие отверствия или с точным диаметром а если надо 9.8мм
то лучше поправить разверткой или шарошкой
как то так. 




pajero 2.8 япониц коротыш
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике
заинтриговал....Джеки писал(а):...а если надо 9.8мм...
назови хоть один случай где требуется в кузове сверлить дырки с такой точностью.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5