кому приходилось сверлить пол в багажнике

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

dmitrijk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

кому приходилось сверлить пол в багажнике

Сообщение dmitrijk »

отверстие предполагается ближе к середине по ширине и 30-40 см от двери.
опасаюсь попасть в бак, повредить проводку и тп
там есть такие штуки - ребра жесткости, может есть смысл сверлить в них?

у кого есть опыт - подскажите
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике

Сообщение Unklown »

от пола до бака прим 10 см. такшта не сцы.))
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике

Сообщение drcham »

На рестайле есть прямо заглушки в полу. Я через неё протаскивал провода.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике

Сообщение sas788 »

Сверлил по краям около фанарей не куда не попал.
Последний раз редактировалось sas788 10 ноя 2014, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике

Сообщение Альберт75 »

Ставь шайбы на сверло, так что бы сверло торчало 3-4мм и сверли где хочешь. К полу багажника и чего не соприкасается. Удачи.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике

Сообщение Snayper »

давай начнем с первого вопроса... для чего отверстия? если для проводки то я думаю надо искать более удачный вариант расположения, если для балона ГБО, то в принципе вопросов в сверлении тут нету - расстояние между баком и кузовом приличное, а если еще и лифт сделан - так вообще увеличивается на высоту лифта(в стоке с убитыми проставками расстояние не особо большое, около 2-3см, во всяком случае по моим воспоминаниям так...)
dmitrijk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике

Сообщение dmitrijk »

в багажнике сделал спальник/шкаф/полки. встал вопрос как эту конструкцию прикрепить к корпусу с минимальными потерями и трудозатратами. передние боковые крепежи третьего ряда седел пошли в дело, а вот задние оптимально использовать не получается - рассматриваю как крайний вариант.
решил приделать к полу, между ребрами жесткости, мебельную болтовую стяжку. а к ней болтом уже будет прикручиваться "шкаф". в итоге конструкция будет откручиваться от корпуса одним-двумя болтами за всего ничего секунд.
для этого надо где-то в середине по ширине и ближе к двери по глубине сделать отверстия, чтобы эту стяжку закрепить.

PS. не нашел в сети фото стяжки, которую использую. вообще это толстая металлическая планка, с резьбовым отверстием под болт, и парой отверстий под шурупы.
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике

Сообщение Джеки »

Проще поставить вытяжные гайки на м6 и отверстий будет меньши.На сверло одень трубку как ограничитель.Когда ставил релинги на ленда что бы не разбирать салон так и поступал чтоба обивку не просверлить.Удачи
pajero 2.8 япониц коротыш
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике

Сообщение Snayper »

тогда лучше было бы где нить в районе усилителя пола делать такие крепления... надежней будет...
dmitrijk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике

Сообщение dmitrijk »

Джеки писал(а):Проще поставить вытяжные гайки на м6 и отверстий будет меньши.На сверло одень трубку как ограничитель.Когда ставил релинги на ленда что бы не разбирать салон так и поступал чтоба обивку не просверлить.Удачи
спасибо, толковая мысль - попробую
Snayper писал(а):тогда лучше было бы где нить в районе усилителя пола делать такие крепления... надежней будет...
речь о "ребрах" которые выпирают из пола?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике

Сообщение Смайлик »

dmitrijk писал(а):в багажнике сделал спальник/шкаф/полки. встал вопрос как эту конструкцию прикрепить к корпусу с минимальными потерями и трудозатратами. передние боковые крепежи третьего ряда седел пошли в дело, а вот задние оптимально использовать не получается - рассматриваю как крайний вариант.
решил приделать к полу, между ребрами жесткости, мебельную болтовую стяжку. а к ней болтом уже будет прикручиваться "шкаф". в итоге конструкция будет откручиваться от корпуса одним-двумя болтами за всего ничего секунд.
для этого надо где-то в середине по ширине и ближе к двери по глубине сделать отверстия, чтобы эту стяжку закрепить.

PS. не нашел в сети фото стяжки, которую использую. вообще это толстая металлическая планка, с резьбовым отверстием под болт, и парой отверстий под шурупы.
Этой хренью к штатным проушинам в багажнике.

Изображение
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике

Сообщение bubl »

я у полки спальной сделал как бы лепески и олтами притянул в штатные дырки от 3 ряда. лепестки чууть выше. и получается притягивается к полу.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике

Сообщение Viktor_62 »

У меня полка сама по себе стоит. Сама не ездит никуда.
https://lh4.googleusercontent.com/-J_dE ... G_8694.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-q2oh ... G_8710.JPG
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
dmitrijk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике

Сообщение dmitrijk »

bubl писал(а):я у полки спальной сделал как бы лепески и олтами притянул в штатные дырки от 3 ряда. лепестки чууть выше. и получается притягивается к полу.
рассматриваю как один из вариантов.
у меня ширина основания получается равна расстоянию между передними петлями (которые возле второго ряда седел)
и значит - меньше ширины задних (которые возле двери)
в итоге лепестки будут торчать наружу, чего хотелось бы избежать.

думал прикрепить за те петли что посередине, но тоже без сильно торчащих узлов не получилось
dmitrijk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике

Сообщение dmitrijk »

Смайлик писал(а):Этой хренью к штатным проушинам в багажнике.
этот вариант думал, но отмел - уж больно громоздко
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике

Сообщение Max174 »

Viktor_62 писал(а):У меня полка сама по себе стоит. Сама не ездит никуда.
https://lh4.googleusercontent.com/-J_dE ... G_8694.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-q2oh ... G_8710.JPG
О, знакомый бак))). У тебя случаем не Планар стоит?
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике

Сообщение Viktor_62 »

Он родимый, пашет аки зверь, без воздуховодов если врубать даже на минималке спишь как на сковородке :D приходится с собой канализацию возить.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике

Сообщение Suhoi »

Кузовщину лучше сверлить сверлом типа елочка. Не проскочишь глубоко, да и диаметр большой легко делать.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике

Сообщение Джеки »

Suhoi Елочкой да :*THUMBS UP*: лучше сверлить большие отверствия или с точным диаметром а если надо 9.8мм :%): то лучше поправить разверткой или шарошкой :*YES*: как то так. :*DRINK*:
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: кому приходилось сверлить пол в багажнике

Сообщение Suhoi »

Джеки писал(а):...а если надо 9.8мм...
заинтриговал....
назови хоть один случай где требуется в кузове сверлить дырки с такой точностью.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»