северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлаждения

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлаждения

Сообщение Delika379 »

Доброго времени суток всем. Озадачил меня сегодня друг. Купил он электроподогреватель северс+ с помпой и попросил установить.
вводные данные
машинка паджеро 4, двигатель 6g72.
Что я не могу придумать откуда брать антифриз для подогрева. Если ставить в разрыв подогрева дросселя, то там тонкие шланги. Хватит ли их пропускной способности?
Кто в теме? Выручайте.
заранее спасибо за ответы.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд

Сообщение artur69 »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=121434 вот же разжевал,правда,без помпы по термосифонному эффекту,а вообще там инструкция есть чего-куда подключать
вход с выхода печки,выход в верхний патрубок радика
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд

Сообщение Delika379 »

Теперь еще раз мне разжуйте!!!
Во первых у меня 6G72
Во вторых в инструкции и написано что в разрыв. Потому что не термосифонный а циркуляция помпой!!!
В третьих подскажите тогда уж где у П4 с двигателем 6G72 выход печки?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд

Сообщение artur69 »

Delika379 писал(а):Теперь еще раз мне разжуйте!!!
Во первых у меня 6G72
Во вторых в инструкции и написано что в разрыв. Потому что не термосифонный а циркуляция помпой!!!
В третьих подскажите тогда уж где у П4 с двигателем 6G72 выход печки?
судя по картинкам в яндексе северс+ и северс м только и отличаются,что в плюсе помпа встроено,остальное также,если ошибаюсь кинь фото своего котла
выход из печки должен быть верхний патрубок
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд

Сообщение Delika379 »

Артур причем тут сейчас котел? Вы двигатель 6G72 на 4 паджере видели?
Знаете как там устроено подвод жидкости к печке? Если да, то ткните носом. С 4D56 у них вообще ничего общего нет. А так колеса тоже все одинаково круглые, однако не на все машины подходят.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд

Сообщение Delika379 »

Все!!!
Разобрался . В выходные выложу отчет.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд

Сообщение artur69 »

Delika379 писал(а):Артур причем тут сейчас котел? Вы двигатель 6G72 на 4 паджере видели?
Знаете как там устроено подвод жидкости к печке? Если да, то ткните носом. С 4D56 у них вообще ничего общего нет. А так колеса тоже все одинаково круглые, однако не на все машины подходят.
думаю так ::-[:
Изображение
разницы в подводе охлаждайки к печке не заметил....
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд

Сообщение artur69 »

ах,блин,сорри,с мпсом спутал,давай вин-картинка буду показывать...)))
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд

Сообщение Delika379 »

Вот.
JMYLRV93W8J733320
за картинку буду благодарен.
Потому как я вроде нашел одно решение. Но две головы всегда лучше соображают.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
lan-0000
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
Откуда: Москва

Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд

Сообщение lan-0000 »

ДЕЛИКА, повторяю здесь вопрос, который отправил в личку: какой диаметр патрубка на печку у тебя?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд

Сообщение SNOOPER »

lan-0000 писал(а):ДЕЛИКА, повторяю здесь вопрос, который отправил в личку: какой диаметр патрубка на печку у тебя?
Так он на П4 вроде как 15мм у всех :)
lan-0000
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
Откуда: Москва

Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд

Сообщение lan-0000 »

У меня возникла проблема: на нагревателе ЛУНФЕЙ d=17мм, а на выходе печки Д=19 мм. Раньше выточить переходной патрубок можно было легко, сейчас сложно найти. И второе: нужно ли сливать антифриз из блока или ограничиться сливом из основного радиатора (чтобы в печке не осталось)? Собираюсь идти в гараж колхозить.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд

Сообщение artur69 »

у меня максимум литр слился из печного патрубка....на самом деле меньше и патрубки печные 20 на заднюю печку 14,в комплекте был тройник на 20(хорошо хоть под рукой 14 й оказался)
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд

Сообщение artur69 »

Delika379 писал(а):Вот.
JMYLRV93W8J733320
за картинку буду благодарен.
Потому как я вроде нашел одно решение. Но две головы всегда лучше соображают.
Изображение
D и C вход выход на блок
Изображение
соответственно D из печки C в печь
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд

Сообщение Delika379 »

Доброго времени суток всем!!!
Артур картинок не видно может только у меня?
Ну да ладно.
По подключению:
Имеем Mitsubishi Pajero IV 2008 г.в
И Северс + со встроеной помпой 2кв.
Так как этот северс с помпой, то его не обязательно ставить в самой нижней точке. Достаточно что бы он был ниже уровня расширительного бочка. И теперь не нужно ставить тройники. Ставится просто в разрез шлангов печки. Соответственно греет малый круг. греет быстро. За час нагрел до 77градусов.
Выхода на печку у машины диаметр 17мм, у подогревателя 14мм. В комплекте есть шланги, и переходники. Переходники есть 14/17 и 14/20. Так же в комплекте есть хомуты(кстати хорошие стальные), и пружинки для вставки внутрь шланга. Это нужно что бы шланг не перегибался. Розетку почтавил на решетку. Фото не делал. Но если кому нужно сделаю. Если что не понятно спрашивайте.
Дальше картинки с подписями.
Все кликабельно.
Вложения
image-15-11-14-18%3A36.jpeg
Собственно сам набор
Собственно сам набор
Переходники из комплекта
Переходники из комплекта
Подключаться было решено сюда. Это выход из головок на печку.
Подключаться было решено сюда. Это выход из головок на печку.
Поставить решил так. В кузове есть родное отверстие. там резьба М8. Я решил нарезать М10.
Поставить решил так. В кузове есть родное отверстие. там резьба М8. Я решил нарезать М10.
IMG_20141115_0001.pdf
Инструкция к СЕВЕРСу
(1 МБ) 56 скачиваний
Вот так все получилось
Вот так все получилось
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд

Сообщение Delika379 »

SNOOPER писал(а):Так он на П4 вроде как 15мм у всех :)
Неа..не угадали.
У 3ех литровиков не 15 а 17
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
lan-0000
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
Откуда: Москва

Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд

Сообщение lan-0000 »

To Делика, ты с основного радиатора не сливал, только из печки? А затем сколько антифриза смог залить?
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд

Сообщение Delika379 »

Я сливал полностью. И с блока и с основного радиатора. Кстати, если на 4паджерике сливать через заднюю печку, то сливается ВСЕ.
я потом открутил пробки с блока, а оттуда пару капель. Ну и потом залил помоемому 10литров. Или даже чуть больше.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд

Сообщение artur69 »

Delika379 с помпой конечно эффектиквнее,почём брал?
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд

Сообщение Delika379 »

Северс+ с помпой , плюс монтажный набор универсальный с бамперным разъемом и пересылкой ЕМС , вышло 5000р. Доставили прям до двери.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»