северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлаждения
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлаждения
Доброго времени суток всем. Озадачил меня сегодня друг. Купил он электроподогреватель северс+ с помпой и попросил установить.
вводные данные
машинка паджеро 4, двигатель 6g72.
Что я не могу придумать откуда брать антифриз для подогрева. Если ставить в разрыв подогрева дросселя, то там тонкие шланги. Хватит ли их пропускной способности?
Кто в теме? Выручайте.
заранее спасибо за ответы.
вводные данные
машинка паджеро 4, двигатель 6g72.
Что я не могу придумать откуда брать антифриз для подогрева. Если ставить в разрыв подогрева дросселя, то там тонкие шланги. Хватит ли их пропускной способности?
Кто в теме? Выручайте.
заранее спасибо за ответы.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=121434 вот же разжевал,правда,без помпы по термосифонному эффекту,а вообще там инструкция есть чего-куда подключать
вход с выхода печки,выход в верхний патрубок радика
вход с выхода печки,выход в верхний патрубок радика
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд
Теперь еще раз мне разжуйте!!!
Во первых у меня 6G72
Во вторых в инструкции и написано что в разрыв. Потому что не термосифонный а циркуляция помпой!!!
В третьих подскажите тогда уж где у П4 с двигателем 6G72 выход печки?
Во первых у меня 6G72
Во вторых в инструкции и написано что в разрыв. Потому что не термосифонный а циркуляция помпой!!!
В третьих подскажите тогда уж где у П4 с двигателем 6G72 выход печки?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд
судя по картинкам в яндексе северс+ и северс м только и отличаются,что в плюсе помпа встроено,остальное также,если ошибаюсь кинь фото своего котлаDelika379 писал(а):Теперь еще раз мне разжуйте!!!
Во первых у меня 6G72
Во вторых в инструкции и написано что в разрыв. Потому что не термосифонный а циркуляция помпой!!!
В третьих подскажите тогда уж где у П4 с двигателем 6G72 выход печки?
выход из печки должен быть верхний патрубок
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд
Артур причем тут сейчас котел? Вы двигатель 6G72 на 4 паджере видели?
Знаете как там устроено подвод жидкости к печке? Если да, то ткните носом. С 4D56 у них вообще ничего общего нет. А так колеса тоже все одинаково круглые, однако не на все машины подходят.
Знаете как там устроено подвод жидкости к печке? Если да, то ткните носом. С 4D56 у них вообще ничего общего нет. А так колеса тоже все одинаково круглые, однако не на все машины подходят.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд
Все!!!
Разобрался . В выходные выложу отчет.
Разобрался . В выходные выложу отчет.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд
думаю такDelika379 писал(а):Артур причем тут сейчас котел? Вы двигатель 6G72 на 4 паджере видели?
Знаете как там устроено подвод жидкости к печке? Если да, то ткните носом. С 4D56 у них вообще ничего общего нет. А так колеса тоже все одинаково круглые, однако не на все машины подходят.

разницы в подводе охлаждайки к печке не заметил....
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд
ах,блин,сорри,с мпсом спутал,давай вин-картинка буду показывать...)))
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд
Вот.
JMYLRV93W8J733320
за картинку буду благодарен.
Потому как я вроде нашел одно решение. Но две головы всегда лучше соображают.
JMYLRV93W8J733320
за картинку буду благодарен.
Потому как я вроде нашел одно решение. Но две головы всегда лучше соображают.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
- Откуда: Москва
Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд
ДЕЛИКА, повторяю здесь вопрос, который отправил в личку: какой диаметр патрубка на печку у тебя?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд
Так он на П4 вроде как 15мм у всехlan-0000 писал(а):ДЕЛИКА, повторяю здесь вопрос, который отправил в личку: какой диаметр патрубка на печку у тебя?

-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
- Откуда: Москва
Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд
У меня возникла проблема: на нагревателе ЛУНФЕЙ d=17мм, а на выходе печки Д=19 мм. Раньше выточить переходной патрубок можно было легко, сейчас сложно найти. И второе: нужно ли сливать антифриз из блока или ограничиться сливом из основного радиатора (чтобы в печке не осталось)? Собираюсь идти в гараж колхозить.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд
у меня максимум литр слился из печного патрубка....на самом деле меньше и патрубки печные 20 на заднюю печку 14,в комплекте был тройник на 20(хорошо хоть под рукой 14 й оказался)
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд
Delika379 писал(а):Вот.
JMYLRV93W8J733320
за картинку буду благодарен.
Потому как я вроде нашел одно решение. Но две головы всегда лучше соображают.
D и C вход выход на блок
соответственно D из печки C в печь
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд
Доброго времени суток всем!!!
Артур картинок не видно может только у меня?
Ну да ладно.
По подключению:
Имеем Mitsubishi Pajero IV 2008 г.в
И Северс + со встроеной помпой 2кв.
Так как этот северс с помпой, то его не обязательно ставить в самой нижней точке. Достаточно что бы он был ниже уровня расширительного бочка. И теперь не нужно ставить тройники. Ставится просто в разрез шлангов печки. Соответственно греет малый круг. греет быстро. За час нагрел до 77градусов.
Выхода на печку у машины диаметр 17мм, у подогревателя 14мм. В комплекте есть шланги, и переходники. Переходники есть 14/17 и 14/20. Так же в комплекте есть хомуты(кстати хорошие стальные), и пружинки для вставки внутрь шланга. Это нужно что бы шланг не перегибался. Розетку почтавил на решетку. Фото не делал. Но если кому нужно сделаю. Если что не понятно спрашивайте.
Дальше картинки с подписями.
Все кликабельно.
Артур картинок не видно может только у меня?
Ну да ладно.
По подключению:
Имеем Mitsubishi Pajero IV 2008 г.в
И Северс + со встроеной помпой 2кв.
Так как этот северс с помпой, то его не обязательно ставить в самой нижней точке. Достаточно что бы он был ниже уровня расширительного бочка. И теперь не нужно ставить тройники. Ставится просто в разрез шлангов печки. Соответственно греет малый круг. греет быстро. За час нагрел до 77градусов.
Выхода на печку у машины диаметр 17мм, у подогревателя 14мм. В комплекте есть шланги, и переходники. Переходники есть 14/17 и 14/20. Так же в комплекте есть хомуты(кстати хорошие стальные), и пружинки для вставки внутрь шланга. Это нужно что бы шланг не перегибался. Розетку почтавил на решетку. Фото не делал. Но если кому нужно сделаю. Если что не понятно спрашивайте.
Дальше картинки с подписями.
Все кликабельно.
- Вложения
-
- IMG_20141115_0001.pdf
- Инструкция к СЕВЕРСу
- (1 МБ) 56 скачиваний
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд
Неа..не угадали.SNOOPER писал(а):Так он на П4 вроде как 15мм у всех
У 3ех литровиков не 15 а 17
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
- Откуда: Москва
Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд
To Делика, ты с основного радиатора не сливал, только из печки? А затем сколько антифриза смог залить?
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд
Я сливал полностью. И с блока и с основного радиатора. Кстати, если на 4паджерике сливать через заднюю печку, то сливается ВСЕ.
я потом открутил пробки с блока, а оттуда пару капель. Ну и потом залил помоемому 10литров. Или даже чуть больше.
я потом открутил пробки с блока, а оттуда пару капель. Ну и потом залил помоемому 10литров. Или даже чуть больше.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд
Delika379 с помпой конечно эффектиквнее,почём брал?
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: северс+ с помпой. Как правильно врезать в систему охлажд
Северс+ с помпой , плюс монтажный набор универсальный с бамперным разъемом и пересылкой ЕМС , вышло 5000р. Доставили прям до двери.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений