Можно ли отключить систему EGR на P-3, 3.2 DI-D 2002г.?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
vysochin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 22:07
Откуда: MINSK,BELARUS

Можно ли отключить систему EGR на P-3, 3.2 DI-D 2002г.?

Сообщение vysochin »

Привет всем паджероводам! Сначала предистория. Был у меня П-2 2002г.в. 2.5 ТД ,85 КВт,машина хорошая -но не едет. Решил я несмотря на многочисленные предостережения (мол прямой впрыск-повесишься...) купить П-3 т.к. считаю что любая не убитая заведомо машина при грамотном сервисе не доставляет проблем. Сам я 12 лет таскаю машины из Германии,поэтому пересмотрев 5 вариантов,купил наконец П-3,2002г.,3.2 DI-D,с пробегом 101000 на типтроне.Динамика и управляемость просто супер.Наездил на радостях 9000 тыс.км. ,поменял везде фильтра и масла ,и вскоре,к своему глубокому разочарованию заметил,что временами пропадает тяга и появляется из выхлопной черный дым.Ошибок не выбивало,поэтому мне предлагали менять заправки,промывать и прочищать(попробовать поменять турбину)- все за нереальные бабки и без всякой гарантии.Наконец движок закоптил как паровоз и выбило ошибку по клапану EGR. Все оказалось просто: подклинивал клапан в открытом положении и машина не тянула, а когда сгорела обмотка двигателя клапана EGR-выбило ошибку.Вскрытие показало,что надо промывать впускной колектор и ЦПГ. Механик посоветовал не менять клапан,а заглушить его мол так поступают многие и нет проблем(работы производились у официального диллера).Посоветуйте аргументированно как быть? :?: :?:
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Глушить, хуже не будет.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Вообще система полезная, но можно и заглушить, хуже не станет
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

На электронном дизеле может и не прокатить :( но попробовать можешь, но клапан менять все равно придёться :)
P-2 95
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:04
Откуда: питер

Сообщение P-2 95 »

ОДИН ИЗ САМЫХ ТОЛКОВЫХ ФОРУМОВ ПО ДИЗЕЛЯМ http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showforum=3
vysochin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 22:07
Откуда: MINSK,BELARUS

Сообщение vysochin »

Заглушил систему EGR и машина стала работать отлично.Разницы в работе двигателя по сравнению с тем,когда клапан EGR работал никакой не заметил. Я не специалист,но по-моему,если нет обратной связи между клапаном EGR и мозгами то его отключать можно и нужно.
Р-3, 3.2 DI-D, 2002 г.в.,на типтроне
был П-2, 2.5 ТД, 85 кВт, длинный на палке.
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

Сообщение amgeb »

Maladtsa! Ia to}I{e lybly srybat nafik dyratskie sistemi ylychshenia dvigatelej v 4d56 naprimer balansirovachnie vali na remne sploshnoe zlo a tak dvigatel narmalnij a EGR y menia i nebilo ato ia ego to}i[e bi ydalil.

Mne interesna posle tago kak sam reshilsia perejti na DID shto posovetyesh?

esli problem only EGR to mi ego srazy na X.... drygix zasad nety?
Nissan Patrol TD42
manual
vysochin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 22:07
Откуда: MINSK,BELARUS

Сообщение vysochin »

amgeb писал(а):Maladtsa! Ia to}I{e lybly srybat nafik dyratskie sistemi ylychshenia dvigatelej v 4d56 naprimer balansirovachnie vali na remne sploshnoe zlo a tak dvigatel narmalnij a EGR y menia i nebilo ato ia ego to}i[e bi ydalil.

Mne interesna posle tago kak sam reshilsia perejti na DID shto posovetyesh?

esli problem only EGR to mi ego srazy na X.... drygix zasad nety?
Своего опыта эксплуотации двигателя DI-D у меня мало,но по словам спецов с сервиса Мицубиси при нормальном топливе (а дизель в Беларуси хорошего качества) проблемм меньше чем с бензиновым GDI.
Надо следить за цепью ГРМ и своевременно делать ТО. А вообще в П-3 по нормальным дорогам в Беларуси в подвеске проблеммы начинаются в среднем к 150 тыс.км. за исключением передних ступиц которые ходят до 100 тыс.км.Например в моей машине из Германии при пробеге 110 т.км. по подвеске ничего не пришлось делать,хотя на сервисе облизывались как коты предвкушая значительные капиталовложения с моей стороны.На П-2 при этом пробеге я уже перелопатил весь перед на 600$ с работой (машина тоже была только пригнана из Германии).Конечно при любом раскладе при прочих равных условиях П-3 гораздо дороже в эксплуотации чем П-2,но это уже совсем другая машина... :D
Р-3, 3.2 DI-D, 2002 г.в.,на типтроне
был П-2, 2.5 ТД, 85 кВт, длинный на палке.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Значит на твоем п3 хозяин ездил по хорошим дорогам и вовремя все чинил, а на п2, где ты перебоал перед, могли гонять в хвост и гриву по бездорожью.
б/у авто - лотерея.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

ЕГР заглушил давно . прямо на коллекторе. рез-том доволен.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»