Можно ли отключить систему EGR на P-3, 3.2 DI-D 2002г.?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Можно ли отключить систему EGR на P-3, 3.2 DI-D 2002г.?
Привет всем паджероводам! Сначала предистория. Был у меня П-2 2002г.в. 2.5 ТД ,85 КВт,машина хорошая -но не едет. Решил я несмотря на многочисленные предостережения (мол прямой впрыск-повесишься...) купить П-3 т.к. считаю что любая не убитая заведомо машина при грамотном сервисе не доставляет проблем. Сам я 12 лет таскаю машины из Германии,поэтому пересмотрев 5 вариантов,купил наконец П-3,2002г.,3.2 DI-D,с пробегом 101000 на типтроне.Динамика и управляемость просто супер.Наездил на радостях 9000 тыс.км. ,поменял везде фильтра и масла ,и вскоре,к своему глубокому разочарованию заметил,что временами пропадает тяга и появляется из выхлопной черный дым.Ошибок не выбивало,поэтому мне предлагали менять заправки,промывать и прочищать(попробовать поменять турбину)- все за нереальные бабки и без всякой гарантии.Наконец движок закоптил как паровоз и выбило ошибку по клапану EGR. Все оказалось просто: подклинивал клапан в открытом положении и машина не тянула, а когда сгорела обмотка двигателя клапана EGR-выбило ошибку.Вскрытие показало,что надо промывать впускной колектор и ЦПГ. Механик посоветовал не менять клапан,а заглушить его мол так поступают многие и нет проблем(работы производились у официального диллера).Посоветуйте аргументированно как быть?

Заглушил систему EGR и машина стала работать отлично.Разницы в работе двигателя по сравнению с тем,когда клапан EGR работал никакой не заметил. Я не специалист,но по-моему,если нет обратной связи между клапаном EGR и мозгами то его отключать можно и нужно.
Р-3, 3.2 DI-D, 2002 г.в.,на типтроне
был П-2, 2.5 ТД, 85 кВт, длинный на палке.
был П-2, 2.5 ТД, 85 кВт, длинный на палке.
-
amgeb
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
- Откуда: Tbilisi,Georgia
- Контактная информация:
Maladtsa! Ia to}I{e lybly srybat nafik dyratskie sistemi ylychshenia dvigatelej v 4d56 naprimer balansirovachnie vali na remne sploshnoe zlo a tak dvigatel narmalnij a EGR y menia i nebilo ato ia ego to}i[e bi ydalil.
Mne interesna posle tago kak sam reshilsia perejti na DID shto posovetyesh?
esli problem only EGR to mi ego srazy na X.... drygix zasad nety?
Mne interesna posle tago kak sam reshilsia perejti na DID shto posovetyesh?
esli problem only EGR to mi ego srazy na X.... drygix zasad nety?
Nissan Patrol TD42
manual
manual
Своего опыта эксплуотации двигателя DI-D у меня мало,но по словам спецов с сервиса Мицубиси при нормальном топливе (а дизель в Беларуси хорошего качества) проблемм меньше чем с бензиновым GDI.amgeb писал(а):Maladtsa! Ia to}I{e lybly srybat nafik dyratskie sistemi ylychshenia dvigatelej v 4d56 naprimer balansirovachnie vali na remne sploshnoe zlo a tak dvigatel narmalnij a EGR y menia i nebilo ato ia ego to}i[e bi ydalil.
Mne interesna posle tago kak sam reshilsia perejti na DID shto posovetyesh?
esli problem only EGR to mi ego srazy na X.... drygix zasad nety?
Надо следить за цепью ГРМ и своевременно делать ТО. А вообще в П-3 по нормальным дорогам в Беларуси в подвеске проблеммы начинаются в среднем к 150 тыс.км. за исключением передних ступиц которые ходят до 100 тыс.км.Например в моей машине из Германии при пробеге 110 т.км. по подвеске ничего не пришлось делать,хотя на сервисе облизывались как коты предвкушая значительные капиталовложения с моей стороны.На П-2 при этом пробеге я уже перелопатил весь перед на 600$ с работой (машина тоже была только пригнана из Германии).Конечно при любом раскладе при прочих равных условиях П-3 гораздо дороже в эксплуотации чем П-2,но это уже совсем другая машина...
Р-3, 3.2 DI-D, 2002 г.в.,на типтроне
был П-2, 2.5 ТД, 85 кВт, длинный на палке.
был П-2, 2.5 ТД, 85 кВт, длинный на палке.
