Страница 1 из 1

Можно ли отключить систему EGR на P-3, 3.2 DI-D 2002г.?

Добавлено: 23 дек 2006, 23:03
vysochin
Привет всем паджероводам! Сначала предистория. Был у меня П-2 2002г.в. 2.5 ТД ,85 КВт,машина хорошая -но не едет. Решил я несмотря на многочисленные предостережения (мол прямой впрыск-повесишься...) купить П-3 т.к. считаю что любая не убитая заведомо машина при грамотном сервисе не доставляет проблем. Сам я 12 лет таскаю машины из Германии,поэтому пересмотрев 5 вариантов,купил наконец П-3,2002г.,3.2 DI-D,с пробегом 101000 на типтроне.Динамика и управляемость просто супер.Наездил на радостях 9000 тыс.км. ,поменял везде фильтра и масла ,и вскоре,к своему глубокому разочарованию заметил,что временами пропадает тяга и появляется из выхлопной черный дым.Ошибок не выбивало,поэтому мне предлагали менять заправки,промывать и прочищать(попробовать поменять турбину)- все за нереальные бабки и без всякой гарантии.Наконец движок закоптил как паровоз и выбило ошибку по клапану EGR. Все оказалось просто: подклинивал клапан в открытом положении и машина не тянула, а когда сгорела обмотка двигателя клапана EGR-выбило ошибку.Вскрытие показало,что надо промывать впускной колектор и ЦПГ. Механик посоветовал не менять клапан,а заглушить его мол так поступают многие и нет проблем(работы производились у официального диллера).Посоветуйте аргументированно как быть? :?: :?:

Добавлено: 23 дек 2006, 23:16
INAL
Глушить, хуже не будет.

Добавлено: 24 дек 2006, 12:32
M-ART
Вообще система полезная, но можно и заглушить, хуже не станет

Добавлено: 24 дек 2006, 16:46
SNOOPER
На электронном дизеле может и не прокатить :( но попробовать можешь, но клапан менять все равно придёться :)

Добавлено: 25 дек 2006, 00:46
P-2 95
ОДИН ИЗ САМЫХ ТОЛКОВЫХ ФОРУМОВ ПО ДИЗЕЛЯМ http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showforum=3

Добавлено: 25 дек 2006, 01:08
vysochin
Заглушил систему EGR и машина стала работать отлично.Разницы в работе двигателя по сравнению с тем,когда клапан EGR работал никакой не заметил. Я не специалист,но по-моему,если нет обратной связи между клапаном EGR и мозгами то его отключать можно и нужно.

Добавлено: 25 дек 2006, 14:31
amgeb
Maladtsa! Ia to}I{e lybly srybat nafik dyratskie sistemi ylychshenia dvigatelej v 4d56 naprimer balansirovachnie vali na remne sploshnoe zlo a tak dvigatel narmalnij a EGR y menia i nebilo ato ia ego to}i[e bi ydalil.

Mne interesna posle tago kak sam reshilsia perejti na DID shto posovetyesh?

esli problem only EGR to mi ego srazy na X.... drygix zasad nety?

Добавлено: 25 дек 2006, 21:24
vysochin
amgeb писал(а):Maladtsa! Ia to}I{e lybly srybat nafik dyratskie sistemi ylychshenia dvigatelej v 4d56 naprimer balansirovachnie vali na remne sploshnoe zlo a tak dvigatel narmalnij a EGR y menia i nebilo ato ia ego to}i[e bi ydalil.

Mne interesna posle tago kak sam reshilsia perejti na DID shto posovetyesh?

esli problem only EGR to mi ego srazy na X.... drygix zasad nety?
Своего опыта эксплуотации двигателя DI-D у меня мало,но по словам спецов с сервиса Мицубиси при нормальном топливе (а дизель в Беларуси хорошего качества) проблемм меньше чем с бензиновым GDI.
Надо следить за цепью ГРМ и своевременно делать ТО. А вообще в П-3 по нормальным дорогам в Беларуси в подвеске проблеммы начинаются в среднем к 150 тыс.км. за исключением передних ступиц которые ходят до 100 тыс.км.Например в моей машине из Германии при пробеге 110 т.км. по подвеске ничего не пришлось делать,хотя на сервисе облизывались как коты предвкушая значительные капиталовложения с моей стороны.На П-2 при этом пробеге я уже перелопатил весь перед на 600$ с работой (машина тоже была только пригнана из Германии).Конечно при любом раскладе при прочих равных условиях П-3 гораздо дороже в эксплуотации чем П-2,но это уже совсем другая машина... :D

Добавлено: 25 дек 2006, 21:30
drcham
Значит на твоем п3 хозяин ездил по хорошим дорогам и вовремя все чинил, а на п2, где ты перебоал перед, могли гонять в хвост и гриву по бездорожью.
б/у авто - лотерея.

Добавлено: 07 янв 2007, 22:22
shubba
ЕГР заглушил давно . прямо на коллекторе. рез-том доволен.