Страница 1 из 1

Стартер чудит

Добавлено: 24 дек 2006, 00:30
defectoscope
:D Здравствуйте уважаемые паджероводы.Случилась у меня такая фигня.С наступлением холодов моя монтерка перестала заводиться... :?
Лампочки все загораются ,пищит,но на поворот ключа ноль реакции.Первым делом с вольтметром проверил приходит ли напруга на управляющий контакт втягивающего реле-приходит...Далее отдельным проводом подал плюс напрямую от АКБ на этот управляющий контакт.Слабенько заискрило (значит цепь есть),но втягиваться упорно отказывается...Снял, разобрал,стал пробовать-втягивает прекрасно.Поставил реле обратно на стартер,попробовал,-всё работает...Поставил обратно на машино по мере установки проверилсо штатной проводкой -всё хорошо...Вылез из ямы -ключ на старт -завелася.Прогрел ,заглушил-всё пипец приехали...Опять подал напругу напрямую на управляющий контакт-не втягивает сцуко!!!!
Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой,а то уже две отвёртки спалил...
P.S.
И вот с этим вопросиком помогите разобраться....
Скажите пожалуйста начинающему что означает лампочка "MAINT REQD" и что надо сделать что бы она погасла?И ещё под центральной панелью обнаружил привязанный к датчику ускорения шнур с разъёмом похожим на Ethernet мама .Он просто валялся внутри ни к чему не подключённый и без следов что к нему вообще чего нибудь там возможно подключить...
C благодарностью ко всем ответившим Сергей.

Добавлено: 24 дек 2006, 01:24
Илья Пискунов
Maintenance reqired, что можно перевести как - требуется обслуживание. Я бы предположил, что пришел срок плановой замены масла, может ремня ГРМ или что то подобное.

Re: Стартер чудит

Добавлено: 24 дек 2006, 02:27
Жипер
defectoscope писал(а)::D Здравствуйте уважаемые паджероводы.Случилась у меня такая фигня.С наступлением холодов моя монтерка перестала заводиться... :?
Лампочки все загораются ,пищит,но на поворот ключа ноль реакции.Первым делом с вольтметром проверил приходит ли напруга на управляющий контакт втягивающего реле-приходит...Далее отдельным проводом подал плюс напрямую от АКБ на этот управляющий контакт.Слабенько заискрило (значит цепь есть),но втягиваться упорно отказывается...Снял, разобрал,стал пробовать-втягивает прекрасно.Поставил реле обратно на стартер,попробовал,-всё работает...Поставил обратно на машино по мере установки проверилсо штатной проводкой -всё хорошо...Вылез из ямы -ключ на старт -завелася.Прогрел ,заглушил-всё пипец приехали...Опять подал напругу напрямую на управляющий контакт-не втягивает сцуко!!!!
Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой,а то уже две отвёртки спалил...
P.S.
И вот с этим вопросиком помогите разобраться....
Скажите пожалуйста начинающему что означает лампочка "MAINT REQD" и что надо сделать что бы она погасла?И ещё под центральной панелью обнаружил привязанный к датчику ускорения шнур с разъёмом похожим на Ethernet мама .Он просто валялся внутри ни к чему не подключённый и без следов что к нему вообще чего нибудь там возможно подключить...
C благодарностью ко всем ответившим Сергей.
В стартере скорее всего щетки.

Добавлено: 24 дек 2006, 10:37
Кабан
Как правило втягивающее реле 2х обмоточное(пусковая обмотка и обмотка удержания).Сопротивление обмотки удержания гораздо больше чем у пусковой.Плюс на пуск подается на пусковую обмотку ,а масса через КОЛЛЕКТОРНЫЙ узел стартера.Поэтому если в стартере плохие щетки(стертые,закисшие,грязные контакты) то запуск будет неустойчив.Лечится простой чисткой коллектора и щеточного узла.Себе я ставил однообмоточное реле от старого мерса.Ток при пуске потребляет больше (на чуть-чуть) ,но зато запуск устойчив.

Добавлено: 24 дек 2006, 18:16
booran
Во-первых проверь МАССУ во всех точках Проверь - это значит брось дублирующий провод с - прямо на стартер! И затяни болтом. Провод в сечении мм 6-10 желательно. Впечатление такое что тупо окислились контакты либо на аккумуляторе либо на кузове.

Лампочка гасится спец. выключателем сзади приборной доски. Снимаешь панель приборов, переворачиваешь и справа видишь тумблер. Переключаешь и забываешь про эту лампу навсегда.

Добавлено: 25 дек 2006, 08:57
доктор
был и со мной такой случАй

только мне пригрезилось, что он после намокания чудит...
тогда аффту я только купил, посему сперепугу ломанулся к местным (рязань) официалам. они просто сняли-разобрали-собрали-поставили стартер (типа диагностика) ниче толком не сказали, но по сию пору ни разу трабл не проявился. ИМХО чень-ть заело/зависло/окислилось в стартере

Добавлено: 25 дек 2006, 13:02
Alex_DFG
Goodwin_spb писал(а):А так если есть время, то снять, разобрать, поменять щётки, потестировать втягивающее - и снова в бой!
И не затягивай с этим, ибо подвисшие щетки приводят к подгоранию коллектора, что уже неприятно.

Добавлено: 30 дек 2006, 21:29
defectoscope
Как и говорили уважаемые коллеги всё дело оказалось в щётках стартера.Причём плюсовые истёрлись гораздо сильнее ,повисли на проводах и едва-едва касались коллектора.Заменил и как отшептало всё...Всем спасибо!

Добавлено: 30 дек 2006, 21:30
defectoscope
Про сетевой разъём ,никто ничего не знает?!

Добавлено: 30 дек 2006, 21:35
SNOOPER
defectoscope писал(а):Про сетевой разъём ,никто ничего не знает?!
Тебе как устроен, или куды идёт? Если куды идёт - к старому хозяину :D

Добавлено: 30 дек 2006, 21:51
defectoscope
SNOOPER писал(а):
defectoscope писал(а):Про сетевой разъём ,никто ничего не знает?!
Тебе как устроен, или куды идёт? Если куды идёт - к старому хозяину :D
:D Однозначно фирменная конструкция...

Добавлено: 30 дек 2006, 23:14
SNOOPER
defectoscope писал(а):
SNOOPER писал(а):
defectoscope писал(а):Про сетевой разъём ,никто ничего не знает?!
Тебе как устроен, или куды идёт? Если куды идёт - к старому хозяину :D
:D Однозначно фирменная конструкция...
А где ты самопальный "Ethernet" видел? :D