Страница 1 из 1

Средний(городской) лифт-какие шины?

Добавлено: 12 ноя 2014, 14:46
Курица
Добрый день,уважаемые коллеги.
Прошло уже три года владения П4, 200 кобыл.Это уже 2-я.Первая была с 2008 по 2011.Затем с августа 2001 купил эту.
Пробег на сегодня 60 000 км.
Не смейтесь.
Мотоцикл в Москве решает практически все проблемы с пробками.С апреля по октябрь(включительно).
Долго читал начатую мной когда-то тему про подвеску.Ничего не понял.
Хочу задать конкретный вопрос:при среднем лифте(перед и зад пружины ОМЕ +100 кг(не более) + аммы(тут вообще ничего не ясно, предполагал ОМЕ Нитрочарджер(такие стояли,очень понравились), но сейчас склоняюсь к КОНИ Хэви Трак), какие какие шины (стандартные диски 17 инчей) влезут.
Чтобы не снимать реснички?
Были 285/70/17-в поворотах на кочках цепляли.
Думаю 275/70/17.
Ни лебёдку,ни какое-то другое оборудование не буду ставить,включая силовой бампер.
Немного подсели(подустали пружинки,хотя аммы ещё вполне).
На лето.На зиму есть Хакка безгвоздевая.
Заранее спасибо за ответы.
С уважением ко всем,Михаил

Re: Средний(городской) лифт-какие шины?

Добавлено: 12 ноя 2014, 17:35
olegro
285-65-R17 на диске 17х8 ЕТ35 позволили сохранить реснички и брызговички.
285-70-R17 на диске 17х7.5 ЕТ38 заставили снять реснички и брызговички.
image.jpg
275-70-R17 выбор не большой, только америкосы типа Cooper. Лично для меня у Cooper'а нет ничего подходящего :*PARDON*:

Re: Средний(городской) лифт-какие шины?

Добавлено: 13 ноя 2014, 08:48
alex2x2
МашЫн кросаУчег! У меня такой же. У меня 265х70х17 муды. Реснички снял.брызговики нет.

Re: Средний(городской) лифт-какие шины?

Добавлено: 13 ноя 2014, 10:44
forest-alex
Спрашивал Коней по поводу совместимости с ОМЕ пружинами... говорят только Рейды адекватно держат. По резине - 265\70\17 на штатных дисках оставляют зазор меньше 1см до ресничек/брызговиков...

Re: Средний(городской) лифт-какие шины?

Добавлено: 13 ноя 2014, 12:57
Курица
Вероятнее всего,прочитав комменты к моим постам про подвеску,буду ставить полностью АРБ,вернее ОМЕ.
И пружины и аммортизаторы с отбойниками.Раньше там отбойников в комплекте не было.Вы это как решаете:от ГАЗели,подбираете что-то другое,ищете брэндовые(где курить),ваще оставляете стоковые родные?
В прошлый раз эффект был заметен сразу и на 70 000 км потом не менялся.Машина стала заметно жёстче,пробоев подвески не было вообще,улучшилась управляемость (манёвры и удерживание прямолинейной траектории при проезде неровностей) на трассе.
Пока с пружинами почитаю здесь у Вас всех.
Не факт,что искомое ещё есть на Ильменском в Бриткаре.
В общем, если Вас всех не затруднит и удобно Вм будет,пишите тут свои комментарии и соображения.
Про катки (на родные диски только хочу-не буду ничего покупать) тоже очень интересен опыт.
Только с оставлением ресничек!!!
Спасибо коллеги!
Всем удачи!

Re: Средний(городской) лифт-какие шины?

Добавлено: 13 ноя 2014, 14:17
Курица
Звонил в Брит кар.Они же вроде как (4 года назад точно) были главные по тарелочкам(по ОМЕ).
Есть комплект перед+зад по 100 кг(там это называется медиум), и Нитрочарджеры.
С катками на весну-лето-осень теперь непонятка.
Борис Фёдорович не хочу,хоть и ходят по 100-ке,но дрянь колёса.
Предполагаю что 265/70 или 285/65 будет самое то.
Что общественность думает.
В основном асфальт,грейдеры и лесовозки изредка,ну и так на охоту/рыбалку по лёгкому бездорожью.
То есть нужно мне что-то из АТ-шного продвинутого, но никак ни МТ.
Люблю быстро ездить по нашим направлениям (дорогами в полном смысле этого слова назвать сложно).
Спасибо за конкретику.
Удачи

Re: Средний(городской) лифт-какие шины?

Добавлено: 13 ноя 2014, 18:00
olegro
alex2x2 писал(а):МашЫн кросаУчег! У меня такой же. У меня 265х70х17 муды. Реснички снял.брызговики нет.
Спасибо. Значит и у тебя кросаУчег, раз такой же :)
265-70 и 285-65 по куркулятору один хрен в диаметре. Разница в зависимости от производителя. У меня накаченное 285-65-17 колесо, снятое с машины - реальных 80см.

Re: Средний(городской) лифт-какие шины?

Добавлено: 13 ноя 2014, 21:44
BabyHummer A-328
Курица писал(а):Звонил в Брит кар.Они же вроде как (4 года назад точно) были главные по тарелочкам(по ОМЕ).
Есть комплект перед+зад по 100 кг(там это называется медиум), и Нитрочарджеры.
С катками на весну-лето-осень теперь непонятка.
Борис Фёдорович не хочу,хоть и ходят по 100-ке,но дрянь колёса.
Предполагаю что 265/70 или 285/65 будет самое то.
Что общественность думает.
В основном асфальт,грейдеры и лесовозки изредка,ну и так на охоту/рыбалку по лёгкому бездорожью.
То есть нужно мне что-то из АТ-шного продвинутого, но никак ни МТ.
Люблю быстро ездить по нашим направлениям (дорогами в полном смысле этого слова назвать сложно).
Спасибо за конкретику.
Удачи
Присмотрись к Купер АТ3. Очень неплохая резина. Для твоих запросов - в самый раз! :*VICTORY*: Подсдутая до 1.5 атм. идет не хуже МТшки по бездорожью.

Re: Средний(городской) лифт-какие шины?

Добавлено: 13 ноя 2014, 22:06
АлександрК
Курица писал(а):.....Борис Фёдорович не хочу,хоть и ходят по 100-ке,но дрянь колёса.
Предполагаю что 265/70 или 285/65 будет самое то.
Что общественность думает.
По размеру каждой конкретной модели надо смотреть. Например, у меня есть в размере 265/70-17 зимние Нокиан ЛТ2 и летние БФГ МТ КМ2. Диски одни и теже. Так вот с Нокиан до ресничек и брызковичка зазор вообще крохотный - на уровне 1-1.5 см. Тоже при установке на запаску - входит только-только по всему периметру и ширине. А вот с БФГ МТ КМ2 зазоры заметно побольше и на запаске в том числе. Думается всё от разной ширины беговой дорожки - Нокиан существенно щире Гудрича, тогда как диаметр колёс в сборе одинаковый.

P.S. Когда поставил Гудрич в это размере сначала расстроилс - самый шумный из всех размеров этой резине на каких я ездил, да ещё что-то колбасило его после 110-120 км/ч. Потом прикатался и стал шуметь меньше, потом диски новые пришли и перестало его колбасить (при это сами родные диски вроде ровные?!?). В процессе менял туда сюда разную резину. Поездил по лесам по горам и теперь уже меня с Гудрича не согнать - на нём можно "валить" по любому направлению, не парясь о последствиях 8-) Ну а про его износостойкость уже Вы сами написали - я ещё ни один комплект из пяти сносить не смог - всё было продано с машинами, в т.ч. с пробегом резины хорошо за сотню.
Кстати - Гудрич НАМНОГО мягче и комфортнее, чем зимний Нокиан и родной Данлоп при одинаковом давлении.

Re: Средний(городской) лифт-какие шины?

Добавлено: 14 ноя 2014, 21:51
alex2x2
olegro писал(а):
alex2x2 писал(а):МашЫн кросаУчег! У меня такой же. У меня 265х70х17 муды. Реснички снял.брызговики нет.
Спасибо. Значит и у тебя кросаУчег, раз такой же :)
265-70 и 285-65 по куркулятору один хрен в диаметре. Разница в зависимости от производителя. У меня накаченное 285-65-17 колесо, снятое с машины - реальных 80см.
у меня Kumho Road Venture KL71. Народ говорит, что они шире BFGoodrich в таком же размере.

Re: Средний(городской) лифт-какие шины?

Добавлено: 14 ноя 2014, 22:51
АлександрК
alex2x2 писал(а):
olegro писал(а):
alex2x2 писал(а):МашЫн кросаУчег! У меня такой же. У меня 265х70х17 муды. Реснички снял.брызговики нет.
Спасибо. Значит и у тебя кросаУчег, раз такой же :)
265-70 и 285-65 по куркулятору один хрен в диаметре. Разница в зависимости от производителя. У меня накаченное 285-65-17 колесо, снятое с машины - реальных 80см.
у меня Kumho Road Venture KL71. Народ говорит, что они шире BFGoodrich в таком же размере.
БФГ МТ КМ2 в размере 265/70-17 имеет диаметр 804мм и ширину по плоскости протектора 21см.