вопрос от делитанта помогите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
вопрос от делитанта помогите
Купил паджеру 94г. 3 дверку 2,5 турбо джип у меня первый, темболее дизель, дайте совет до какаких оборотов на трассе можно раскручивать безопасно мотор и второе как ибежать зимой проблемм с запуском двигателя .Заранее спасибо
вопрос от делитанта помогите
Купил паджеру 94г. 3 дверку 2,5 турбо джип у меня первый, темболее дизель, дайте совет до какаких оборотов на трассе можно раскручивать безопасно мотор и второе как ибежать зимой проблемм с запуском двигателя .Заранее спасибо
Похоже у тебя 4D56... У меня тоже с автоматом.
Обязательно проверь зубчатый ремень или замени! Первый свой движок я запорол разогнавшись на трассе до 150 - 2 дыры в агрегате. Теперь стараюсь больше 3000 не крутить, а скорость больше 120-130 не выжимать.
Обязательно проверь зубчатый ремень или замени! Первый свой движок я запорол разогнавшись на трассе до 150 - 2 дыры в агрегате. Теперь стараюсь больше 3000 не крутить, а скорость больше 120-130 не выжимать.
Последний раз редактировалось Гарик 30 июл 2004, 12:18, всего редактировалось 2 раза.
4D56T 1992 автомат
подвеска +50 Tough Dog
лифт кузова +60
колеса BFGR 33`
подвеска +50 Tough Dog
лифт кузова +60
колеса BFGR 33`
Похоже у тебя 4D56... У меня тоже с автоматом.
Обязательно проверь зубчатый ремень или замени! Первый свой движок я запорол разогнавшись на трассе до 150 - 2 дыры в агрегате. Теперь стараюсь больше 3000 не крутить, а скорость больше 120-130 не выжимать.
Обязательно проверь зубчатый ремень или замени! Первый свой движок я запорол разогнавшись на трассе до 150 - 2 дыры в агрегате. Теперь стараюсь больше 3000 не крутить, а скорость больше 120-130 не выжимать.
Последний раз редактировалось Гарик 30 июл 2004, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
4D56T 1992 автомат
подвеска +50 Tough Dog
лифт кузова +60
колеса BFGR 33`
подвеска +50 Tough Dog
лифт кузова +60
колеса BFGR 33`
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: вопрос от делитанта помогите
1. Более 3000 крутить нежелательно.виталий писал(а):Купил паджеру 94г. 3 дверку 2,5 турбо джип у меня первый, темболее дизель, дайте совет до какаких оборотов на трассе можно раскручивать безопасно мотор и второе как ибежать зимой проблемм с запуском двигателя .Заранее спасибо
2. Есть несколько моментов:
- Убедиться в работоспособности свечей накаливания.
- Заправляться на проверенных заправках, интересуясь при наступлении морозов, завезли ли зимнюю солярку.
- Можно лить антигель. Какой - см. дизельную конфу на www.auto.ru.
И еще - чтобы турбина жила подольше после длительного движения по трассе или с прицепом ни в коем случае не глушить двигатель сразу, дав ему потарахтеть на холостых пару минут, чтобы турбина остыла. Я, например, никогда сразу не глушу после любой поездки.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)