вопрос от делитанта помогите

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
виталий

вопрос от делитанта помогите

Сообщение виталий »

Купил паджеру 94г. 3 дверку 2,5 турбо джип у меня первый, темболее дизель, дайте совет до какаких оборотов на трассе можно раскручивать безопасно мотор и второе как ибежать зимой проблемм с запуском двигателя .Заранее спасибо
виталий

вопрос от делитанта помогите

Сообщение виталий »

Купил паджеру 94г. 3 дверку 2,5 турбо джип у меня первый, темболее дизель, дайте совет до какаких оборотов на трассе можно раскручивать безопасно мотор и второе как ибежать зимой проблемм с запуском двигателя .Заранее спасибо
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Смотри на приборы. А особенно на температуру двигателя - она о многом скажет. У тебя какая коробка?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Гарик
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 07:58
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение Гарик »

Похоже у тебя 4D56... У меня тоже с автоматом.
Обязательно проверь зубчатый ремень или замени! Первый свой движок я запорол разогнавшись на трассе до 150 - 2 дыры в агрегате. Теперь стараюсь больше 3000 не крутить, а скорость больше 120-130 не выжимать.
Последний раз редактировалось Гарик 30 июл 2004, 12:18, всего редактировалось 2 раза.
4D56T 1992 автомат
подвеска +50 Tough Dog
лифт кузова +60
колеса BFGR 33`
Аватара пользователя
Гарик
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 07:58
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение Гарик »

Похоже у тебя 4D56... У меня тоже с автоматом.
Обязательно проверь зубчатый ремень или замени! Первый свой движок я запорол разогнавшись на трассе до 150 - 2 дыры в агрегате. Теперь стараюсь больше 3000 не крутить, а скорость больше 120-130 не выжимать.
Последний раз редактировалось Гарик 30 июл 2004, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
4D56T 1992 автомат
подвеска +50 Tough Dog
лифт кузова +60
колеса BFGR 33`
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: вопрос от делитанта помогите

Сообщение Динго »

виталий писал(а):Купил паджеру 94г. 3 дверку 2,5 турбо джип у меня первый, темболее дизель, дайте совет до какаких оборотов на трассе можно раскручивать безопасно мотор и второе как ибежать зимой проблемм с запуском двигателя .Заранее спасибо
1. Более 3000 крутить нежелательно.
2. Есть несколько моментов:
- Убедиться в работоспособности свечей накаливания.
- Заправляться на проверенных заправках, интересуясь при наступлении морозов, завезли ли зимнюю солярку.
- Можно лить антигель. Какой - см. дизельную конфу на www.auto.ru.

И еще - чтобы турбина жила подольше после длительного движения по трассе или с прицепом ни в коем случае не глушить двигатель сразу, дав ему потарахтеть на холостых пару минут, чтобы турбина остыла. Я, например, никогда сразу не глушу после любой поездки.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»