Проблема после торможения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Проблема после торможения
Добрый день, уважаемые форумчане!
Помогите решить задачку. Проблема произошла после резкого торможения с небольшой скорости (км с 20 в час, но педаль в пол). Начали скрипеть передние колеса (обнаружил минут через 10 после езды). Причина оказалась такая - защитные кожухи на тормозных дисках трут эти самые диски спереди (в основном правый диск), т.е. они каким-то образом повернулись под углом (?) (если смотреть сверху). Пока выгнул обратно, вроде звуков не издает. Но это всего лишь следствие, а в чем может быть причина? Ведь кожух крепится к поворотному кулаку, вал с кулаком тоже как единое целое. Сам кожух помять ничего не могло, а диск как будто под углом. Ступичные подшипники сместились чтоли? Биение сегодня померю, но визуально его нет. Разбирать полностью не оч охота))
1500 км назад менял правый тормозной диск, вроде все по мануалу - затянуть сильно (150 Нм, на правом колесе во время затяжки немного поворачивал диск - подтянул, сдвинул диск, потом еще подтянул, сдвинул), потом ослабил до 0, потом 25 Нм, потом ослабить на 30 градусов, затем еще куда-то повернул, чтобы совместить отверстия со стопорной шайбой (меньше 20 градусов). Биения в норме.
на левом колесе после замены проехал 1800 км, проблем не было совсем за это время, кожух сместился меньше, чем на правом, почти не касается.
Цилиндры не клинит; суппорта двигается легко.
Попутно вопрос, никогда не щупал тормозные диски после движения, они должны быть горячими (после совсем неинтенсивного движения) ? Раньше клинил один цилиндр, но тогда и к колесному диску прикоснуться было нельзя.
Помогите решить задачку. Проблема произошла после резкого торможения с небольшой скорости (км с 20 в час, но педаль в пол). Начали скрипеть передние колеса (обнаружил минут через 10 после езды). Причина оказалась такая - защитные кожухи на тормозных дисках трут эти самые диски спереди (в основном правый диск), т.е. они каким-то образом повернулись под углом (?) (если смотреть сверху). Пока выгнул обратно, вроде звуков не издает. Но это всего лишь следствие, а в чем может быть причина? Ведь кожух крепится к поворотному кулаку, вал с кулаком тоже как единое целое. Сам кожух помять ничего не могло, а диск как будто под углом. Ступичные подшипники сместились чтоли? Биение сегодня померю, но визуально его нет. Разбирать полностью не оч охота))
1500 км назад менял правый тормозной диск, вроде все по мануалу - затянуть сильно (150 Нм, на правом колесе во время затяжки немного поворачивал диск - подтянул, сдвинул диск, потом еще подтянул, сдвинул), потом ослабил до 0, потом 25 Нм, потом ослабить на 30 градусов, затем еще куда-то повернул, чтобы совместить отверстия со стопорной шайбой (меньше 20 градусов). Биения в норме.
на левом колесе после замены проехал 1800 км, проблем не было совсем за это время, кожух сместился меньше, чем на правом, почти не касается.
Цилиндры не клинит; суппорта двигается легко.
Попутно вопрос, никогда не щупал тормозные диски после движения, они должны быть горячими (после совсем неинтенсивного движения) ? Раньше клинил один цилиндр, но тогда и к колесному диску прикоснуться было нельзя.
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблема после торможения
в говно заезжали?
могло просто чем то погнуть его/что то попало между колесным диском и кожухом.
могло просто чем то погнуть его/что то попало между колесным диском и кожухом.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблема после торможения
в зависимости от предшествующих торможений - от теплого до очень горячегоKenny81 писал(а):Попутно вопрос, никогда не щупал тормозные диски после движения, они должны быть горячими (после совсем неинтенсивного движения) ? .
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблема после торможения
так штоле?))
http://www.youtube.com/watch?v=SSWh6ijZjiE
http://www.youtube.com/watch?v=SSWh6ijZjiE
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема после торможения
Последние полгода нетkyzya11 писал(а):в говно заезжали?
могло просто чем то погнуть его/что то попало между колесным диском и кожухом.

upd случилось одновременно на 2х передних колесах, просто на левом колесе слабо заметно, а на правом сильно
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема после торможения
Зачётно) Сам ездил полгода с клинившим суппортом, в т.ч. после оф. сервисов (колодки меняли на таганке, а что колодка под 30 градусов сточена, даже никто не сказал, зато через 5000 км на плановом ТО у них же - надо новые колодки ставить, вот ведь задницы!), пока сам не залез и не поправил. Эвона как могло быть)kyzya11 писал(а):так штоле?))
http://www.youtube.com/watch?v=SSWh6ijZjiE
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема после торможения
Тоже может быть, но я туда не лазил с покупки машины (7 лет уже), вроде бы не с чего такому произойти (?)Dimix писал(а):рулевыми тягами прижало, не?
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проблема после торможения
надеюсь в каске снималиkyzya11 писал(а):так штоле?))
http://www.youtube.com/watch?v=SSWh6ijZjiE

MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема после торможения
Проверил биение - в норме, диск не шатается, чешу репу в общем, что это было 

Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Проблема после торможения
в ОСАГООлег 13 писал(а): надеюсь в каске снимали

я так закисшие диски и барабаны сымаю.
прим 10сек притормаживания и он сам со ступицы просица.