Проблема после торможения
Добавлено: 13 ноя 2014, 10:55
Добрый день, уважаемые форумчане!
Помогите решить задачку. Проблема произошла после резкого торможения с небольшой скорости (км с 20 в час, но педаль в пол). Начали скрипеть передние колеса (обнаружил минут через 10 после езды). Причина оказалась такая - защитные кожухи на тормозных дисках трут эти самые диски спереди (в основном правый диск), т.е. они каким-то образом повернулись под углом (?) (если смотреть сверху). Пока выгнул обратно, вроде звуков не издает. Но это всего лишь следствие, а в чем может быть причина? Ведь кожух крепится к поворотному кулаку, вал с кулаком тоже как единое целое. Сам кожух помять ничего не могло, а диск как будто под углом. Ступичные подшипники сместились чтоли? Биение сегодня померю, но визуально его нет. Разбирать полностью не оч охота))
1500 км назад менял правый тормозной диск, вроде все по мануалу - затянуть сильно (150 Нм, на правом колесе во время затяжки немного поворачивал диск - подтянул, сдвинул диск, потом еще подтянул, сдвинул), потом ослабил до 0, потом 25 Нм, потом ослабить на 30 градусов, затем еще куда-то повернул, чтобы совместить отверстия со стопорной шайбой (меньше 20 градусов). Биения в норме.
на левом колесе после замены проехал 1800 км, проблем не было совсем за это время, кожух сместился меньше, чем на правом, почти не касается.
Цилиндры не клинит; суппорта двигается легко.
Попутно вопрос, никогда не щупал тормозные диски после движения, они должны быть горячими (после совсем неинтенсивного движения) ? Раньше клинил один цилиндр, но тогда и к колесному диску прикоснуться было нельзя.
Помогите решить задачку. Проблема произошла после резкого торможения с небольшой скорости (км с 20 в час, но педаль в пол). Начали скрипеть передние колеса (обнаружил минут через 10 после езды). Причина оказалась такая - защитные кожухи на тормозных дисках трут эти самые диски спереди (в основном правый диск), т.е. они каким-то образом повернулись под углом (?) (если смотреть сверху). Пока выгнул обратно, вроде звуков не издает. Но это всего лишь следствие, а в чем может быть причина? Ведь кожух крепится к поворотному кулаку, вал с кулаком тоже как единое целое. Сам кожух помять ничего не могло, а диск как будто под углом. Ступичные подшипники сместились чтоли? Биение сегодня померю, но визуально его нет. Разбирать полностью не оч охота))
1500 км назад менял правый тормозной диск, вроде все по мануалу - затянуть сильно (150 Нм, на правом колесе во время затяжки немного поворачивал диск - подтянул, сдвинул диск, потом еще подтянул, сдвинул), потом ослабил до 0, потом 25 Нм, потом ослабить на 30 градусов, затем еще куда-то повернул, чтобы совместить отверстия со стопорной шайбой (меньше 20 градусов). Биения в норме.
на левом колесе после замены проехал 1800 км, проблем не было совсем за это время, кожух сместился меньше, чем на правом, почти не касается.
Цилиндры не клинит; суппорта двигается легко.
Попутно вопрос, никогда не щупал тормозные диски после движения, они должны быть горячими (после совсем неинтенсивного движения) ? Раньше клинил один цилиндр, но тогда и к колесному диску прикоснуться было нельзя.